в 1090/1290 переработанная рама и (вроде) подвеска. народ, катавший на 1190, говорит, что стало лучше по «собранности» мотика.
1090r и 1290r идентичны по ходовой (рама и подвески), в габаритах отличаются шириной пластика в районе бака (отмечают, что из-за этого 1090 ощущается более компактным на оффроуде). По весу отличие в основном из-за центральной подножки.
Кроме бонуса в моторе 1290r дает очень клевые стоковые (наркоманские) плюшки: централка, прикуриватель, круиз, бесключевой доступ, юсб зарядка, крутые электронные помощники (для апологетов более простых решений — не аргумент) и дикий свет
И не клевые: в жару стоять нельзя, будешь поджариваться движком
«реальному человеку» будет сложно поднимать эти мотоциклы :)
сейчас вон 790 еще вышел, с плюшками 1290, но в компактном исполнении (и не жарит ноги)
в этих системах хранения есть большой минус — тебе хочется их чем-то захламить :))
я так палатку со спальником купил… «не ну а чо, в боковом кофре место то осталось»
не, ну на 100 едет почти все :))
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.
Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
750 кажется излишне мощной, потому что укоренились рефлексы с 200-ки. Более «размашистая» работа с газом, например.
Возможно, если сразу начинать с 750 и постепенно «добавлять», то не будет этого скачка в ощущениях.
ну и подвеска + тормоза на более кубатуры мотоциклах в рамках класса обычно получше
Мне интересно, сколько проездит автор в таком сетапе :)
С пассажиром, загруженный вещами (а там ведь еще сзади чемодан предусматривается), с увеличенным сопротивлением и парусностью за счет ветровика и кофров… бедный чахлик по трассе будет жилы рвать :(
не надо, в Москве все лапочки :)
а если серьезно, тут как то расслабленней водят в основном, мотики довольно чаще пропускают… Может фатализм всех настиг: «нафиг мне метаться и выигравать 30 секунд в шашки, если потом час в пробке стоять»)
Видимо ktm вняли мольбам и 790 в этом плане выглядит как реально заниженная тачка
1090r и 1290r идентичны по ходовой (рама и подвески), в габаритах отличаются шириной пластика в районе бака (отмечают, что из-за этого 1090 ощущается более компактным на оффроуде). По весу отличие в основном из-за центральной подножки.
Кроме бонуса в моторе 1290r дает очень клевые стоковые (наркоманские) плюшки: централка, прикуриватель, круиз, бесключевой доступ, юсб зарядка, крутые электронные помощники (для апологетов более простых решений — не аргумент) и дикий свет
И не клевые: в жару стоять нельзя, будешь поджариваться движком
«реальному человеку» будет сложно поднимать эти мотоциклы :)
сейчас вон 790 еще вышел, с плюшками 1290, но в компактном исполнении (и не жарит ноги)
я так палатку со спальником купил… «не ну а чо, в боковом кофре место то осталось»
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.
Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
Возможно, если сразу начинать с 750 и постепенно «добавлять», то не будет этого скачка в ощущениях.
ну и подвеска + тормоза на более кубатуры мотоциклах в рамках класса обычно получше
С пассажиром, загруженный вещами (а там ведь еще сзади чемодан предусматривается), с увеличенным сопротивлением и парусностью за счет ветровика и кофров… бедный чахлик по трассе будет жилы рвать :(
и все это с дико жесткой подвеской
а если серьезно, тут как то расслабленней водят в основном, мотики довольно чаще пропускают… Может фатализм всех настиг: «нафиг мне метаться и выигравать 30 секунд в шашки, если потом час в пробке стоять»)
петарды
P.P.S кто дочитал, можете не писать, а лайкать этот коммент