Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
просто зверь.
0
arelav_sk
очень здорово вышло! мне нравиться, компактный такой задира!
0
arelav_sk
пока не в седле и руки недержаться за руль, можно и попивасить =0)
0
arelav_sk
весенний байкер в самом соку, зимой и на пивко налегать можно(не за рулём ведь)
0
arelav_sk
благо у меня эти рецепты с утра читаются, удобство разницы в часовых поясах =0)
+1
arelav_sk
спасибо! блюдо опробуем, а вот в тексте названия закралась опечатка.не «И БЕЗ ПИВА», а «И ПОД ПИВО» =0)
0
arelav_sk
угу, опять вкусняшки! опробуем сей деликатес!
0
arelav_sk
молодец.понравилась фраза про труп жены =0)
0
arelav_sk
отпадные снимки, пропитаны динамикой, понравилось кресло аля КТМ.
+1
arelav_sk
отличные снимки, красивые мотоциклы и прикольные статуи из мотозапчастей и прочего лома.было интересно посмотреть.спасибо.
0
arelav_sk
интересно, мне что то попадалось о босодзоку.тогда тоже заинтерисовал необычный стиль ихних байков.босодзоку прежде всего вызов, как взрослому поколению, так и вообще мотоциклистам.очень свойственно подростковому возросту.впрочем как и мы все в своё время.их театральный тюнинг направлен на то что бы выделиться из общей массы.
+1
arelav_sk
поздравляю с преобретением, симпотичный мот.
0
arelav_sk
необижайся, но люди правильно говорят.прежде чем такое сотворить, надо хоть какое то понятие об устройстве и принципе работы мота иметь.очень неграмотный задний маятник.нужно то было просто посмотреть уже на переделанные знающими людьми моты.самоделок и переделок сейчас море в инете.семь раз отмерь, один раз отреж.на мой взгляд, вышло не лучше, а много хуже.был хоть и старенький, но неплохо себя зарекомендовавший мот, а стал непонятно что.тебе самому будет опасно на этом ездить.к всему нужен грамотный подход.порыскай в инете, найди «переделки»и уже сделай поуму.вся зима впереди.
0
arelav_sk
«ненравиться ретро», это объясняет за что ты так с ним =0)
0
arelav_sk
по мне жуть! но если хочешь что б оно ездило, то переделай-1 расположение амортизатора, колесо в него упрётся, да и чувство что его у тебя при работе может вывернуть вперёд, этот тип амортизатора работает на сжатие, а если вывернет, то вилка будет пытаться его вытянуть, может выйти нехороший комфуз, когда клинанёт колесо о крыло или тот же амортизатор 2 его одного недостаточно, только сядешь и он весь свой рабочий ход отработает, поставь два или подбери более мощный амортизатор с жёсткой пружиной 3 теперь у тебя увеличился ход задней вилки и возможно прийдётся задуматься о ролике для натяжки цепи. 4 пассажирские подставки для ног убийственные, ну вообще никак, только улыбают, спили их вообще =0)про внешний вид, подожду конечного результата.
+1
arelav_sk
очень красив, фара блеск, а вот сидушка пугает =0)
0
arelav_sk
меня что то нецепляет, безсмыслица вышла.
0
arelav_sk
отличные снимки, всё стильно, приятно смотреть! удачная задумка с чёрно-белым
+2
arelav_sk
согласен с тобой, всегда нужно быть на готове, сейчас дорога одна, а через час то груз с какого грузовика осыпется, то мусор кто в окно выбросит, то ремонтные работы или дождём размыло.сам так раз чуть непопал.вечером там проезжал и всё нормально, а ночью был ливень и размыло мост.утром решил прокатиться и чуть туда неулетел, успел в последний момент оттормозить.так бы меня на скорости об бетонную плиту и после в реку.повезло неимоверно.теперь внимателен.у нас ещё молодёжь привычку заимела валуны на проезжую часть выкатывать.глаз да глаз нужен.и никто же неостановиться и неуберёт камень.так как часто езжу, то неленюсь очистить дорогу, неравён час забуду о нём, а потом поздно локти кусать.при мне об такую шутку сопляков авто нехило влетело, пробило поддон и подбросило неслабо.ребятам повезло что живы остались, моты жалко, но ничего, отремонтируют.получили полезный опыт.уверенным можно быть только на подготовленном треке, на дорогах общего пользования везде засады.
0
arelav_sk
глядишь сам когда нибудь на его месте окажешься =0)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна