Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
aperturer
Лучший постамент для мотоциклетного мотора — красивая рама мотоцикла
+1
aperturer
Вот делали бы Стрит таким на заводе, продажи были бы совсем другими
0
aperturer
Заглавная картинка поста напоминает разъём USB Type-C:
+7
aperturer
Если устройство нижнеклапанника понятно благодаря рисунку в разрезе и видео выше, то устройство его предшественника IOE/F-Head из фотографий непонятно. Поэтому добавлю вот эту картинку (взял отсюда)
+5
aperturer
В чувстве стиля им не откажешь.
+6
aperturer
Рецепт электротранспорта:
1) Берём Hitachi:



2) Приделываем на шасси Honda )))

+3
aperturer
Красивая игрушка. Вспоминается одноимённый фильм про целевую аудиторию
+10
aperturer
Далее я бы предложил ей романтическую поездку по городу в компании обаятельного и в меру упитанного мужчины, в самом расцвете сил, но… Но место есть только для одного, а значит
техника правильного ухода в закат:
0
aperturer
Скрэмблер Harley-Davidson
Ух ты! А так можно было?
+3
aperturer
В юмор перенесите
+1
aperturer

0
aperturer
Тень это на покрышку упала. А чёрный баллон на фоне чёрного пластика «исчезает»
0
aperturer
Судя по слоганам, эта банда ездит на Livewire
+2
aperturer
Для любителей кафешников три-четверти и олдскульные фуллфйсы:

А эта половинка для чопперов скорее, где скорости невелики. Ну или верхом кататься
0
aperturer
Жгите ещё! )))
0
aperturer
Дизайн отличный, максималка слабовата. Ездил в своё время на полтосе и первое, что сделал — поставил тюнинговый вариатор поднявший максималку с 56 до 72, вот тогда стало нормально. С максималкой 45 ездить только по пробкам.
0
aperturer
HD вон свой V-ROD признал бесперспективным и снял с производства… А это прямой конкурент Diavel'у
+2
aperturer
С возрастом понимаешь, что дорога — чтобы ехать. А чтобы гонять и получать драйв — это добро пожаловать на трассу. Я правда не боюсь соваться в междурядье и не еду никогда за фурами, но глупого и неоправданного риска в моей езде год за годом всё меньше. А тебе, Японец, советую купить какой-нить околовнедорожный лёгкий мот типа скремблера, эндуро, кросса и т.п. и в удовольствие кататься там, где нет фур, пробок и вообще машин.
0
aperturer
При этом у него нормальный воздушный фильтр, а не его отсутствие, как у других. И глушитель похоже что есть (в его роли короб за передним колесом). Т.е. ездить на нём вполне можно.
0
aperturer
Даже HD пошли по пути внедрения водянки, но там хотя-бы оставили выбор: хочешь воздушник — бери воздушник с воздушно-масляным охлаждением, хочешь водянку — бери с водяным охлаждением голов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна