Если устройство нижнеклапанника понятно благодаря рисунку в разрезе и видео выше, то устройство его предшественника IOE/F-Head из фотографий непонятно. Поэтому добавлю вот эту картинку (взял отсюда)
Далее я бы предложил ей романтическую поездку по городу в компании обаятельного и в меру упитанного мужчины, в самом расцвете сил, но… Но место есть только для одного, а значит
Дизайн отличный, максималка слабовата. Ездил в своё время на полтосе и первое, что сделал — поставил тюнинговый вариатор поднявший максималку с 56 до 72, вот тогда стало нормально. С максималкой 45 ездить только по пробкам.
С возрастом понимаешь, что дорога — чтобы ехать. А чтобы гонять и получать драйв — это добро пожаловать на трассу. Я правда не боюсь соваться в междурядье и не еду никогда за фурами, но глупого и неоправданного риска в моей езде год за годом всё меньше. А тебе, Японец, советую купить какой-нить околовнедорожный лёгкий мот типа скремблера, эндуро, кросса и т.п. и в удовольствие кататься там, где нет фур, пробок и вообще машин.
При этом у него нормальный воздушный фильтр, а не его отсутствие, как у других. И глушитель похоже что есть (в его роли короб за передним колесом). Т.е. ездить на нём вполне можно.
Даже HD пошли по пути внедрения водянки, но там хотя-бы оставили выбор: хочешь воздушник — бери воздушник с воздушно-масляным охлаждением, хочешь водянку — бери с водяным охлаждением голов.
1) Берём Hitachi:
2) Приделываем на шасси Honda )))
А эта половинка для чопперов скорее, где скорости невелики. Ну или верхом кататься