С одной стороны 22.2 вполне логичен, ведь часто бывает так:
а с другой у меня друг зимой учился, сейчас сдаёт на А. Он лет 15 водит машину, причём с прицепом и категорию А затеял чтобы купить максик и ездить с женой на дачу в ближайшее подмосковье в обход пробок. И теперь ему надо ещё 2 года ждать, при том что человек крайне уравновешенный, и к обучению подходил очень серьёзно. Я даже не уверен, будет ли он теперь покупать этот максискутер. При этом на мопеде он возить подругу по закону может сразу, но вот проблема — мопед гораздо более чувствителен и неуправляем со вторым номером, чем максискутер.
Так я же и говорю про _болячки конкретной модели_. И что у других производиетелей тоже есть модели с болячками. Т.е. выбирая надо сначала покурить форум на тему проблемная модель или нет.
Ну насчёт мифа про богомерзкость Кавасаки и неубиваемость Хонды — это всё-же миф. Всё зависит от состояния и от болячек конкретной модели. Скажем в Ф1 у Хонды который сезон самый слабый и самый ломучий мотор. Но это можно сказать только про этот конкретный мотор.
Вообще ты молодец, что не постеснялся выложить свою неудачу на всеобщее обозрение. Не каждый на это решится. А ошибки нужны для того, чтобы на них учиться. Ну и + за то, что ещё один пример как экип спас от серьёзных травм.
Какой-то лютый колхоз. Ставил оксфордовские грипсы с подогревом, они хоть на грипсы были похожи и цепкость резины была в норме. А с такими руль выскользнуть может из рук — просто опасно ездить.
Вот тут к кастомайзерам прямая дорога. Я бы написал где в Москве можно точно под себя руль сделать, но ты ж из Питера. Хотя думаю там тоже есть трубогибы и люди с руками.
Гм. Ну Версис не столько большой, сколько высокий. Мне на нём неудобно было на светофорах. В этом плане круизёры с их низким седлом — образец комфорта.
Пилить будешь? Прямо просится выкинуть этот чёрный хвост из заднего крыла, светотехнику повесить по бокам, номер слева… Может дуги поставить небольшие, чтобы радиатор и двиг не бросались в глаза
Много раз пасынка за это отчитывал. Он любит вперёд на своём самокате или велосипеде укатить, остановиться у самого пешеходного перехода и стоять ждать нас с женой. А водители останавливаются и ждут, когда он перейдёт.
а с другой у меня друг зимой учился, сейчас сдаёт на А. Он лет 15 водит машину, причём с прицепом и категорию А затеял чтобы купить максик и ездить с женой на дачу в ближайшее подмосковье в обход пробок. И теперь ему надо ещё 2 года ждать, при том что человек крайне уравновешенный, и к обучению подходил очень серьёзно. Я даже не уверен, будет ли он теперь покупать этот максискутер. При этом на мопеде он возить подругу по закону может сразу, но вот проблема — мопед гораздо более чувствителен и неуправляем со вторым номером, чем максискутер.
Пилить будешь? Прямо просится выкинуть этот чёрный хвост из заднего крыла, светотехнику повесить по бокам, номер слева… Может дуги поставить небольшие, чтобы радиатор и двиг не бросались в глаза
развидетьрасслышать?