Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aperturer
Очень цельный и гармоничный образ с пристальным вниманием к мелочам.
Не знаю только, хорошо ли экранирована правая нога от тепла выхлопных газов…
0
aperturer
Ну вот тут 90 градусов, что гораздо комфортнее.
0
aperturer
Пустоватенько
+1
aperturer
Ну тут тоже ноги согнуты больше 90 градусов (у меня сейчас правая нога на столько и не сгибается-то), а ещё они тут не едут никуда и за руль не держатся.
0
aperturer
Если бы левую грипсу от себя действительно толкнул, то поехал бы влево, а не вправо под грузовик.
0
aperturer
Низкое седло + миддлы, как могло быть иначе?
+1
aperturer
Очень комфортная посадка )))
0
aperturer
Первый дельный комментарий. Смотрел, боялся, но не мог свернуть, т.к. голова смотрела на опасность. Туда и приехал. Типичная авария для тех, кто не понимает разницы в управлении между мотоциклом и автомобилем.
0
aperturer
А ещё он не делает чоп-чоп на холостых
+8
aperturer
Я однажды ехал под дождём на 2104. Видимость плохая, машина гружёная, на багажнике сверху тоже груз. Правый ряд, впереди Газель-фургон, слева на обгон меня джип пошёл. Газель резко — оп — и в левом ряду. А впереди на полосе гора досок, которая из грузовика выпала. Лежат аккуратно, вдоль полосы, так что колёса могут пройти слева и справа, но вот высота врядли позволит проехать легковушке. Я по тормозам, но никак не остановиться, перед самыми досками отпустил — передок подпрыгнул и доски перелетел, задок шарахнулся об них дифференциалом. Машину подбросило, но мост не оторвался. А сзади ехал Форд Фиеста с маленьким дорожным просветом. Так и повис на досках этих, колёса в воздухе крутятся. Так что если ты едешь за кем-то и он внезапно уходит в сторону, а ты не можешь, то можно и попасть.
+1
aperturer
Гармонично и стильно будет на нём смотреться вейпер с голыми щиколотками.
+1
aperturer
Так права-то получил или нет?
0
aperturer
По наличию защиты от грязи сразу видно, что сделано, чтобы ездить, а не как мебель для выставок
+2
aperturer
Будет вот так, только хуже, т.к. тут свалилась пассажирка, а водитель мог и управлять и тормозить
+6
aperturer
0
aperturer
вот иллюстрация гирдер:


параллевер:


Второй убирает нагрузку с рулевой колонки
0
aperturer
Разница, как я заметил, не в кинематике самой вилки, а только в том, как она вращается. Гирдер крутится целиком, как обычная вилка, а в дуолевере вращается передняя часть, но зато нужен отдельный привод её от руля.
0
aperturer
У меня в своё время был очень правильный инструктор. Однажды, когда на светофоре сзади бибикнули, мол давай быстрее, он взял да и нажал тормоз. И торопыга не только не получил желаемого, но и простоял ещё один цикл. Также бывает на машине когда еду в левом ряду, обгоняю правый ряд на максимально разрешённой и ускориться не могу без штрафов, камеры кругом, а сзади подлетает кто-то тонированный истошно мигая, я притормаживаю и спокойно перестраиваюсь в окошко правого ряда, если такое нахожу. Реакция «мигуна» обычно бесценна, ведь так он потерял бы пару секунд, если бы не требовал немедленно пропустить, а теряет все десять. Ну а я что — выполнил его «требование», не придерёшься.
+1
aperturer
Вот это и есть деградация отношения к клиенту и продукту. Фильм «Форд проти Феррари» полная шляпа в плане технических подробностей. Но там прекрасно показано как Энцо Феррари вкладывал душу в машину и гордился результатом. Сейчас машины и мотоциклы проектируются не конструкторами а маркетологами… Они сами не ездят на них, ничего не знают про звук и кривую крутящего момента, зато подняв обороты хх можно повесить значок экологии, как вешали на дизельные Фольцвагены.
0
aperturer
Под конец звук гуляет, можно в редакторе подровнять.
Спасибо за ещё один классный обзор интересного мото
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна