Странно, что HOGовцы не начинают протестовать, глядя на курс компании по переносу заводов из штатов. Такое ощущение, что к тому времени, когда я соберусь купить Харлей, компания либо обанкротится, либо будет производить только продукцию для азиатских рынков типа Стрит-750.
Кого он порвёт?
Моё шпрот? У меня вообще-то скремблер CL400. На бездоре врядли меня этот бегемот порвёт. На трассе — наверняка.
Если про мот, который выложил romaxoma — это не шпрот, а близкий родственник V-Roda. Того самого, которого многие рвальщики в дрегрейсинге пытаются порвать, да всё никак.
И это правильно. Отнимать победу в суде — это крайне неспортивно. Если мотоцикл проверен и допущен к гонке — то за победу нужно бороться на трассе, а не за её пределами.
Интересно, как все эти люди организовались, договорились и нашли спонсоров на это мероприятие. Конечно, Россия богатая страна и у каждой простой убощицы из Газпрома есть и Мицубиси Аутлендер и кожаная сумка за 300 тысяч, но даже просто привезти столько вагонов техники на Байкал астрономическая сумма…
John Doe — устаревший юридический термин, использовавшийся в ситуации, когда настоящий истец неизвестен или анонимен (неизвестного ответчика называли Ричард Роу). В употреблении правоохранительных органов США под этим псевдонимом подразумевалось неопознанное тело.
Кого он порвёт?
Моё шпрот? У меня вообще-то скремблер CL400. На бездоре врядли меня этот бегемот порвёт. На трассе — наверняка.
Если про мот, который выложил romaxoma — это не шпрот, а близкий родственник V-Roda. Того самого, которого многие рвальщики в дрегрейсинге пытаются порвать, да всё никак.
Во всех новостях на эту тему писали, что победа под вопросом и её могут лишить.