Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
В России нет культуры организации чего-либо. Либо начальник-диктатор, либо всё на отъ..., либо приглашают варяга как Бу Андерссона например. Я был на нескольких различных соревнованиях и просто удивительно, насколько организаторы не ставят себя на место участников, чтобы представить с какими проблемами и непонятками те столкнутся (99% можно решить заранее это продумав). Так что это нормально. Ну и фактор первого блина не стоит недооценивать.
0
aperturer
На моих глазах парень упал с велосипеда в дверь дорогого джипа и попал на 20 тыр, так что отсутствие страховки — это ни разу не экономия.
0
aperturer
Ну и пусть жгут газ. Я на кухне тоже жгу газ и ни разу не страдаю от этого. А вот оказавшись в глухой пробке за каким-нить дизельным автобусом всё проклянёшь. Так что пусть жгут газ на ТЭЦ и вместо автобусов ездят троллейбусы.
+5
aperturer
Малюсенькую? Пожалуйста
0
aperturer
В данном случае столкновение произошло в паре метров от зебры
+3
aperturer
Жесть. Я устал от одного только просмотра. И почему-то появилось желание пойти умять лицо от грязи.
+2
aperturer
Подозреваю, что он про технологию отключения заднего цилиндра на холостых, которую давно применяет Харлей, а с недавних пор и Индиан.
0
aperturer
Ну на данный момент самые форсируемые двигатели — это харлеевские воздушники. Чтобы кто-то водянки форсировал — не видел.
+5
aperturer
В последнее время Триумф только радует! Новые модели очень интересны и проработаны до мелочей.
+3
aperturer
Кстати ещё один важный на мой взгляд плюс воздушки — если навернуться на водянке, то можно пробить радиатор. Он обычно широкий и в стороны выпирает. А на воздушке рёбра никуда не выпирают.
+13
aperturer
Жаль что занят я, друзья,
А не то без лени
К вам бы в гости ездил я
Только на оленях!
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
И трамвай – хорошо,
И троллейбус – хорошо,
И метро – хорошо,
А олени лучше!
Кстати люблю воздушки за простоту и красоту
0
aperturer
Я понял, что если ставить куда-то далеко и надёжно, то потом лень идти за ним. В общем много лет ставлю возле дома (возле домов, т.к. дважды переезжал). Надёжная цепь, чехол и не слишком дорогой мот — вот мой рецепт. Да и чехол в последнее время надеваю только когда дождь обещают.
0
aperturer
Охрененно
+2
aperturer
В автомобилестроении сейчас именно так. Все так называемые «джипы» имеют спереди нежнейший пластиковый бампер, который висит так низко, что ломается при попытке заезда на бордюр. А установку силовых бамперов запретили законодательно.
+4
aperturer
Кто понял жизнь, тот не спешит…
+1
aperturer
Я купил свой первый двухколёсный транспорт после того, как покатался в отпуске на Yamaha BWs

по рыхлым дорожкам песчаной косы. И удивлялся потом, почему никто кроме Ямахи так и не попробовал выпустить внедорожный скутер, это же такая прикольная тема.
Но тут Хонда сделала скорее мотоцикл (судя по литражу, весу и акп вместо вариатора) в кузове от скутера. Трудно сказать, насколько это окажется лучше/хуже в повседневной эксплуатации. Те, кто ездили только на скутерах наверное примут с энтузиазмом, а вот после мотоцикла многовато вопросов к эргономике. Я вот после большого перерыва поездил на скутере и максискутере и как-то вообще не понравилось по ощущениям после мотоциклов.
+6
aperturer
Бажаж очевидно писать надо. И передать охраннику эту информацию в танце. Индийском танце.
0
aperturer
Комментаторы на ютубе — это просто…
0
aperturer
Сначала был чертёж

потом изготовление

Вот как рисуют велосипеды большинство людей
cdn.shazoo.ru/150623_1Yt2mw9Ufq_cf04313543797956f732fae50b6.jpg
(картинка большая, автоматически уменьшается в браузере. Надо по ней кликнуть, чтобы стало 1:1)
0
aperturer
Ты случайно не через украинский прокси в сеть ходишь? Там вроде ВК заблочили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна