Тут про другое. Про то, что гонять на мотоцикле и стать настоящим байкером — это две разные цели. Обе ведут к покупке мотоцикла, но первая ни к чему не обязывает, вторая — ещё даёт некую принадлежность к обществу, но и некий кодекс поведения этого общества также навязывает. В ролике не прав разумеется автор, который потерял аж несколько секунд. Ну поздно заметил его впередиидущий, потом некуда было деться, а потом справа было море места и можно было спокойно объехать без матов, он же специально скорость сбросил чтобы пропустить. Если в междурядье постоянно смотреть в зеркала то обязательно куда-то влетишь. Надо поглядывать конечно, но изредка, когда впереди мало-мальски безопасно всё. Например когда идёшь между автобусом и фурой и они никуда не денутся.
Это я к тому, что на деле все эти спешащие подрезающие никуда не спешат. Удивляюсь, что автору ролика не хватило мозгов убрать своё видео, чтобы больше не позориться
Вообще в междурядье на круизёре мне нелегко показывать рекорды скорости. Был недавно случай, когда еду в междурядье, узковато, сильно не разгонишься, пробка вялотекущая… И тут по левой обочине возле рельса проезжает «мотобрат» на чём-то узеньком типа спорттура или классика (две трубы под крылом над колесом, без кофров), машины начинают замечать его и зажимать и без того узкое междурядье. Делать нечего — полез влево за ним. Повисел на хвосте, а как обочина начала сходить на нет, вернулся в междурядье. Он за мной поехал. Ехал-ехал, я чуть ускорился, он начала отставать и отстал совсем. Вот так он «спешил». Зачем только подставлять мотоциклистов в междурядье?
Точно такое-же видео было на БП, только дело было в России, вечером, за рулём поворачивавшей машины была женщина, она рванула более резко и аварии автору ролика избежать не удалось. Точно также на прилегающей стояла машина и внимание встречного водителя было целиком обращено туда. Не нашёл правда, может где в комментах проскакивало, а не постом
Похожи на Shinko E-270, у меня такое спереди стоит. Держит дорогу хорошо, тормозит хорошо. Единственное что заметил — любит на гравии хватать камушки мелкие, чтобы потом на скорости ими плеваться в крыло.
Ехал как-то по междурядью за эндуриком. Впереди слева машина с прицепом, справа — фура. Междурядье сужается, да ещё и дальше поворот направо плавный. Он полез туда, поравнялся с машиной и встал. Я решил не рисковать и лезть не стал. Ряды трогаются, прицеп цепляет аркой колеса эндуриста за кофр и начинает тащить, он не может никак отцепиться. Я начал сигналить, тогда только авто с прицепом остановилось. А могло и не только царапинами закончиться, а скажем повалить мотоциклиста под фуру.
А заводское разве будет дальше продаваться, после того, как на компанию из-за него наложили штраф в 12 миллионов баксов? Сразу за этим последовали сокращения, так что невесёлые новости
Я на это-же место (под фарой) повесил маленький кожаный чехольчик для велоключей от советского инструмента, внутрь кладу замок на диск.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил повреждения краски и вмятину на крыле после пробоя передней подвески. Боюсь что регик бы просто сплющило. Не боишься? Точно крыло не достанет на переделе хода передней вилки?
Заводской дефект прокладки крышки сцепления
приводятся одной (пластиковой) шестерней
через отверстия для подачи доп воздуха сверху сыпется песок
Бывали случаи с этими моторами, кто на клапан попадал, например, кусок прокладки, он не закрывался доконца, и пропадало давление в системе
У ранних мотоциклов F800GS (выпуска 2008 и частично 2009 г) есть болезнь. Кривая прокладка клапанной крышки из под которой они потеют маслом.
И всё-таки тема Почему умирают моторы? не раскрыта. Может они родились уже тажёлобольными?
Он там весь ролик бьёт по зеркалам и стёклам
смотреть с 6:15
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил повреждения краски и вмятину на крыле после пробоя передней подвески. Боюсь что регик бы просто сплющило. Не боишься? Точно крыло не достанет на переделе хода передней вилки?
— Старушку.
— Тормоз! Тормоз давить надо!
Можно и без помощи пассажира:
Или так