Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
Вот ещё видео с канала этого персонажа, для оценки поступков.
Он там весь ролик бьёт по зеркалам и стёклам
+3
aperturer
По поступкам, больше никак.

Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сюсюкать — и предать.

Аль Пачино
+1
aperturer
Да, оно. Вот видео отдельно, кому лень в пост лезть:

смотреть с 6:15
+2
aperturer
Тут про другое. Про то, что гонять на мотоцикле и стать настоящим байкером — это две разные цели. Обе ведут к покупке мотоцикла, но первая ни к чему не обязывает, вторая — ещё даёт некую принадлежность к обществу, но и некий кодекс поведения этого общества также навязывает. В ролике не прав разумеется автор, который потерял аж несколько секунд. Ну поздно заметил его впередиидущий, потом некуда было деться, а потом справа было море места и можно было спокойно объехать без матов, он же специально скорость сбросил чтобы пропустить. Если в междурядье постоянно смотреть в зеркала то обязательно куда-то влетишь. Надо поглядывать конечно, но изредка, когда впереди мало-мальски безопасно всё. Например когда идёшь между автобусом и фурой и они никуда не денутся.
+4
aperturer
Это я к тому, что на деле все эти спешащие подрезающие никуда не спешат. Удивляюсь, что автору ролика не хватило мозгов убрать своё видео, чтобы больше не позориться
+2
aperturer
Вообще в междурядье на круизёре мне нелегко показывать рекорды скорости. Был недавно случай, когда еду в междурядье, узковато, сильно не разгонишься, пробка вялотекущая… И тут по левой обочине возле рельса проезжает «мотобрат» на чём-то узеньком типа спорттура или классика (две трубы под крылом над колесом, без кофров), машины начинают замечать его и зажимать и без того узкое междурядье. Делать нечего — полез влево за ним. Повисел на хвосте, а как обочина начала сходить на нет, вернулся в междурядье. Он за мной поехал. Ехал-ехал, я чуть ускорился, он начала отставать и отстал совсем. Вот так он «спешил». Зачем только подставлять мотоциклистов в междурядье?
+2
aperturer
Точно такое-же видео было на БП, только дело было в России, вечером, за рулём поворачивавшей машины была женщина, она рванула более резко и аварии автору ролика избежать не удалось. Точно также на прилегающей стояла машина и внимание встречного водителя было целиком обращено туда. Не нашёл правда, может где в комментах проскакивало, а не постом
+2
aperturer
Похожи на Shinko E-270, у меня такое спереди стоит. Держит дорогу хорошо, тормозит хорошо. Единственное что заметил — любит на гравии хватать камушки мелкие, чтобы потом на скорости ими плеваться в крыло.
+25
aperturer
Очередное доказательство что на спортах невозможно ездить медленно, даже если друзья называют тебя «капитан-улитка»
+1
aperturer
Коляску тоже бы прокачать. Крыло разварить и подрезать, впихнуть такую-же покрышку, как и на моте
+1
aperturer
Ехал как-то по междурядью за эндуриком. Впереди слева машина с прицепом, справа — фура. Междурядье сужается, да ещё и дальше поворот направо плавный. Он полез туда, поравнялся с машиной и встал. Я решил не рисковать и лезть не стал. Ряды трогаются, прицеп цепляет аркой колеса эндуриста за кофр и начинает тащить, он не может никак отцепиться. Я начал сигналить, тогда только авто с прицепом остановилось. А могло и не только царапинами закончиться, а скажем повалить мотоциклиста под фуру.
0
aperturer
Был там на соревнованиях по джип-триалу, красивые места
0
aperturer
Хотел съездить но проболел все выходные дома =(
0
aperturer
А заводское разве будет дальше продаваться, после того, как на компанию из-за него наложили штраф в 12 миллионов баксов? Сразу за этим последовали сокращения, так что невесёлые новости
0
aperturer
Тоже смотрел на него. Большой плюс что и передний и задний обзор замутить можно. Минус — большой негерметичный блок, который надо куда-то запихнуть
+1
aperturer
Я на это-же место (под фарой) повесил маленький кожаный чехольчик для велоключей от советского инструмента, внутрь кладу замок на диск.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил повреждения краски и вмятину на крыле после пробоя передней подвески. Боюсь что регик бы просто сплющило. Не боишься? Точно крыло не достанет на переделе хода передней вилки?
+14
aperturer
Кого будете давить?
— Старушку.
— Тормоз! Тормоз давить надо!
+8
aperturer
Первая мысль:
+6
aperturer
Подброшу кошек в пост к собакам…

Можно и без помощи пассажира:

Или так
+11
aperturer
Заводской дефект прокладки крышки сцепления
приводятся одной (пластиковой) шестерней
через отверстия для подачи доп воздуха сверху сыпется песок
Бывали случаи с этими моторами, кто на клапан попадал, например, кусок прокладки, он не закрывался доконца, и пропадало давление в системе
У ранних мотоциклов F800GS (выпуска 2008 и частично 2009 г) есть болезнь. Кривая прокладка клапанной крышки из под которой они потеют маслом.
И всё-таки тема Почему умирают моторы? не раскрыта. Может они родились уже тажёлобольными?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна