Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
antonio777
Интересно, все в итоге к турэндуро приходят???) у меня пока путь от спорттуриста к тяжелому круизеру, но, чувствую, еще пару лет почитаю Байкпост и пойду турэндуро с большим баком покупать, уже подумываю поехать в салон тигр 900 й хоть посмотреть, что это такое вообще)
0
antonio777
Тоже подписан на оповещения о авариях и мотоалерт… очень сообщения давят морально конечно, но и организовывают — уже стал значительно меньше гонять, стараюсь в опасные ситуации (типа обгон на трассе между попуткой и встечкой на 180-ти, междурядье на 100-ке) уже не лезть, но все равно почуствовал, что мой Фазик стал для меня слишком быстрым, т.е. не позволяет ездить медленно и комфортно. Вот, поразмыслив, купил чоппер-круизер тяжелый и большой, и уже съездил на нем в Абхазию, совсем другие ощущения
-2
antonio777
Ну конечно, у этого мота нет ни размера, ни веса, на ветрозащиты для 180 л.с., 180 лс и больше рационально только на мотах типа Хаябусы и т.п., которые могут и ускориться за 2.5с, и на трассе 300 набрать, и на треке себя показать, а это глупость для понтов, я без ветровика ни разу не ездил, но насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
0
antonio777
Вот просто интересно, а зачем этому моту 180 л.с.??? "… стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности"??? на вид так он очень мелкий, и 180 л.с. просто не реализовать, максимум надо 100-110 л.с., дальше по моему просто бесполезные понты… ускориться масса и развесовка не даст (либо букс, либо перевернется вокруг заднего колеса), скорость не набрать — ветровика нет…
+1
antonio777
круто и интересно, нижние три фото очень атмосферные
0
antonio777
Так то круто и интересно, только у них у всех передние вилки с колесами и тормозами от каких-то спортов типа супер-спорт, смотрится негармонично и неказисто. С турбиной мот интересный
0
antonio777
И из-за тяжелого кофра на крайней точке хвоста кстати! — вот наверное основная причина
0
antonio777
Вообще, у меня такое ощущение, что дело не только в подвесках: если на скорости на прямой пошевелить рулем влево-вправо, весь мот начинает вихлять влево-вправо, передняя часть отдельно, задняя отдельно. Такое ощущение что это от люфта в креплении рамы сиденья к силовой раме двигателя (там резинки по моему стоят) и соответственно слабой конструкции рамы сиденья…
0
antonio777
Да, у меня новый датчик точно без нее был
0
antonio777
Ну не знаю «бракованный датчик» три года без проблем отработал… а что новые с пластиной алюминиевой и отличаются по внешнему виду только сейчас услышал, думал там только начинка и материалы улучшены
0
antonio777
При стоимости мота около 210-220 т.р. вкладывать в подвеску 50 т.р. наверное нецелесообразно, проще продать, добавить 100 т.р. и купить тот же FZ8
0
antonio777
Вот это точно подмечено, я уже и забыл почему на дальняк так некомфортно — постоянный зуд на ручках руля, руки забиваются и болят уже после 300 км, зад выдерживает примерно 500-600 км, потом тоже требует отдельной остановки и разминки мин. 15-20… Потом еще наклон вперед тоже на дальняк некомфортно… Блин, сейчас на C90T проезжаю 1200 км за 11 часов и как будто на поезде приехал — свежий и отдохнувший)))
+6
antonio777
Очень красивый и необычный мот, поздравляю! уже второй пост про МотоГуцци, я раньше и марки такой не знал (еще пару недель назад), или думал, что необычные, с итальянскими названиями моты, делают в Китае по лицензии))) но моты очень красивые и наверное крутые. А сам пошел обратным путем: перешел со спорт-туриста на классический большой железный круизер, и кайфую — как можно проезжать на моте 1200 км и не ощущать усталости вообще) Отличных путешествий в будущем!
0
antonio777
Пока писал, уже про заднее колесо упомянули)))
+2
antonio777
Отличный слог и описание, тоже считаю, что жить нужно, здесь, сейчас и по возможности не торопясь, именно по этому сменил FZ6-S на Boulevard C90T. Интересный мотоцикл, только вот не понятно: а колени в двигатель не упираются? и не поджариваются от него в летнюю жару? Заднее колесо можно было бы пошире поставить в угоду дизайну)
+1
antonio777
Очень круто, фотографии просто шикарные! в след. году думал в Мурманск скатать, нужно будет тоже через Сортавалу
+2
antonio777
Интересно, а почему все так прям люто минусуют комменты типа: мотоциклист не справился с управлением??? Таки ДА, он НЕ справился с управлением, НЕ просчитал ситуацию, НЕ умеет тормозить и маневрировать… Я тоже, когда меня дед на шниве не заметил и снес в междурядье на Московском шоссе не винил ни кого, только себя, и здесь вина на 95% мотоциклиста, и на 5% — девушки в коробке…
+1
antonio777
«не очень хочет возиться с техникой» как я понял из написанного выше — это точно не про китайцев/индийцев)
+1
antonio777
Так надо сравнивать сравнимое: если новый китаец 150-200 см3, то и сравнивать его надо с японцем 150-200 см3, типа того же ебрика, и думаю (не уверен, не изучал вопрос), по цене нового китайца будет 3х-5ти летний япошка, и я думаю, если он «не бит, не крашен, пробег не скручен», то и прослужит он без проблем еще лет десять точно. Вон внизу пост от ToperHarley, у которого на китайце(индийце?) уже что-то откручивается/течет/ломается/не работает и т.д…
+3
antonio777
Вот интересно все таки получается: купив 10ти летнего японца я отьездил на нем 6 лет, 30000 км и из зап.частей не относящихся к расходникам поменял только датчик положения дроссельной заслонки… А так только расходники, и то как-то очень мало: цепь, звезды 1 раз, свечи, колодки 1 раз, шины 2 раза, и ни разу не было, чтобы он хоть раз чихнул))) а новые китайцы/индийцы и т.д. все-таки совсем другая история, все время надо что-то делать, подкручивать, менять, чинить, в общем все время танцы с бубном)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна