Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antonio777
Просто есть разные люди, которые любят абсолютно разные мотоциклы, мне сейчас в данный период времени, в данном возрасте, нравится именно большой круизер, что ж я могу поделать))) ну нет у него АБС, бак критически маленький, вес большой, но блин, он мне и так безумно нравится)
0
antonio777
Согласен, тоже себе все передние платформы уже поцарапал
0
antonio777
Да, Фазер был просто огонь, надежный просто как кувалда, и подходит на все случаи жизни) Да захотелось именно большой круизер попробовать, а у них с АБС очень туго, понятно, что за 400-450 т.р. любой спорт-турист будет уже свежий и с АБС, но, что-то перерос я спорт-туристы, стали слишком быстрые для меня… провоцируют, в городе 160-170, на трассе 180-200, тут никакая АБС не поможет, а на своем приучаю себя ровно 130-140 держать, вроде получается)))
+1
antonio777
Слушай, следи чтобы ты сам куда-нибудь не вмазался на своей тарантайке итальянской с таким количеством лошадей и такой мощностью, у меня то все в порядке, а тебе я вижу все неймется, заняться больше нечем? Я ТЕБЕ, как возрастному любителю потролить, ничего аргументировать и не собираюсь) Думаю на этом можно вполне закончить этот никому не интересный диалог ниочем. Радуйся своей тарантайке, смотри сам никуда не вмажся, и удачи на дорогах, умник)
+1
antonio777
Естественно тоже считаю, что с АБС это и безопаснее и увереннее, но я рассматривал к покупке только 2 мота: либо Булик инжекторный 1500, либо Ямаху XVS1300, а их с АБС (по крайней мере в мой бюджет и мои года) нет в природе, уж 25 т.р. за более свежий мот (из этих) с АБС я бы точно доплатил
0
antonio777
Да, скорее всего, максималку по спидометру показывал 260, наверное 220-230 по факту, зато расход больше 7-ми литров на сотню никогда не показывал)
+1
antonio777
Откуда такие умные только берутся???
+1
antonio777
Да, все-таки вы считаете себя умнее других, это уже наверное как диагноз, а тем более решать что я себе могу позволить, а что нет. Вроде годков вам уже много, а заносчивость и желание всех научить как правильно жить не ушли… и на ТЫ мы с вами вроде как не переходили и не братались
+2
antonio777
к сожалению, чопперы и круизеры в мой бюджет ВСЕ без исключения БЕЗ АБС… ну нету их с АБС принципиально
+1
antonio777
А почему вы считаете себя умнее других? т.е. все кто ездят на чопперах, круизерах и т.д. — дураки??? или все реально должны ездить на мультистрадах и им подобным с АБС??? я вот считаю, что мощность на моте более 100 л.с. — это просто несусветные никому не нужные понты, которые 99.99% пользователей никогда не раскроют, и что, мне теперь в каждом комментарии об этом писать? А практика у всех разная… и аккуратнее надо быть всем, тем более, что при управлении мотом в экстренной ситуации нужно успеть среагировать и сманеврировать а не тупо давить по тормозам, а у нас к большому сожалению, судя по видеороликам аварий, большинство просто давят в упор тормоз с вполне предсказуемым финалом…
+1
antonio777
и да, «Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года» это скорее всего старючий БМВ, внешне нализанный, со скрученным уже раза 3-4 пробегом, который, чтобы купить, нужно быть прям мегафанатом БМВ, и готовиться вложить в него еще 50-100-150 т.р., кому как повезет…
+2
antonio777
Сколько ж вас тут умников, которые решают за других, у кого понты, у кого безопасность, у кого фуфло, а у кого нет… У нас у ВСЕХ понты, в европе 90% ездят на скутерах, максискутерах и мотиках чесотках мощностью не более 50-60 лс. А у нас в России — мот это понт, хобби и удовольствие, у Вас понт — мультистрада максимально ненадежная и ломучая, у меня понт — звук большого V-твина, хром и заклепки..., А кому-то мега понт какая-нибудь Шадовка за 100т.р., что все девки в деревне желают прокатиться! Может хватит другим наставления давать и оценивать неоценимое???
+1
antonio777
Блин, я совсем и забыл, что мы все живем в Европе, все получают минимум по 2-4 тыс.евро в месяц, и каждый может позволить себе новый мот из салона с АБС, антивилли, антистоппи, квикшифтером и светодиодными фарами с динамической подсветкой поворотов. Что же это я, спасибо за подсказку! Пойду листать каталоги, выбирать новый мот.! Круто, всем тоже надо посоветовать! А поставку бу некрояппи, некронемцев, некроитальянцев и некроамерикосов ЗАПРЕТИТЬ!
+1
antonio777
Ну, мотоциклы может и не падают, но очень много мотоциклистов в экстренной ситуации передавливают тормоз и, соответственно, блокируют колеса и падают, а некоторые, которые самые быстрые, на супербыстрых суперспортах, не просто падают, а делают кульбит через переднее колесо. Но причина перехода и смены класса, эта в самую последнюю очередь
+1
antonio777
Скорость 130-140, заправки каждые 200-220 км, блин, только проехал почти 6000 км, уж могу сказать что да, 1200 за 10.5-11 часов легко… И еще можно по ощущениям 200-300 км проехать, но становится темно и холодно, а я не очень люблю на моте по темноте ездить
0
antonio777
И кстати по торможению: да, Фазер тормозил намного эффективнее, НО, в экстренной ситуации, когда дется уже некуда он, при малейшей блокировке переднего колеса падал, а если задом перетормозить — шимми по моему называется, очень неприятное явление, здесь, при его массе, при блокировке колес он и не думает падать, и на сотке при контакте с авто, он устоял и не упал! Так что еще посмотреть, что лучше…
+1
antonio777
Так в том то и дело, что до этого 6 лет «пробовал» фазер FZ6S, и 240-250 ездил, и обгонял всех аки пуля, но время идет и захотелось «максимального комфорта» вот и сравниваю, на Фазере 500-600 км предел: жопа болит, спина болит, в руках зуд, зато дааа — максимально быстро, 180-220 все время по трассе наваливал. А здесь совсем другое, здесь я еду 130-140 (и то много для него) и просто кайфую, просто наслаждаюсь видами и отдыхаю, и 1200 км в день — очень легко. Блин, каждому свое, мне тут один рассказывал, что мотом может быть только дырчик 250см3, на котором можно заехать куда угодно, у любой лес, к любому озеру, а все остальное — фуфло для неженок; ездий на чем хочешь, только не надо другим говорить, что у них фуфло, и моты гавно, каждый выбирает по душе, по настроению и по баблу, и у каждого мот «лучший», у меня был «лучший» фазер, пеишло воемя купил «лучший» булик, пнидет время, может гуся или африку куплю. Так, что не надо тут рассказывать у кого фуфло, а у кого нет
0
antonio777
Так это и мой родной город, я там родился)
+1
antonio777
Выглядит конечно прикольно, но вся суть максискутера — максимальная ветро/грязе/пылезащита теряется, а вообще интересно, я при росте 184 ни в одну хонду/максик не помещаюсь — и в сильвере и в NC голени/колени всегда неприятно упираются в пластик передний, как интересно этот по размерам? а так конечно в Бургман 400/600 сел как на диван в авто, ноги вытянул, назад откинулся и катишься себе 140-160 с утра до вечера, нигде не дует, не капает, не летит, всегда «сухо и чисто»… Этот аппарат по моему совсем из другой оперы, непонятно правда зачем и к чему…
0
antonio777
очень круто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна