Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antonio777
Очень круто, фотки вообще огонь!
+1
antonio777
Конечно Бро, то-то меня все заминусили тут))) хорошо в комплекте родные глушители шли к моему байку, чую скоро переставлять придется)
-3
antonio777
ты малолетний что-ли? не дорос еще видно до общения, пойди на детском юмористическом форумчике посиди
0
antonio777
Занимайся лучше своим мотом и своим воспитанием, следи кто тебе какие пальцы показывает, и не надо других судить, а тем более осуждать если мнение отлично от твоего, а про «эгоистичный ушлепок» и «Эгоизм в чистом виде» оставь при себе.
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
0
antonio777
Да Товарищи, скоро все пересядем на электроскутеры с ограничением скорости, GPS- метками и автоматическими штрафами как только резко перестроился или ускорился))) Светлое будущее) пока не наступило, хоть немного есть возможность пожить по старым лекалам: с громкими глушителями, ветром в лицо, отпущенной к отпуску трехнедельной щетиной, и пока еще возможностью проехать с ветерком по бесплатным трассам)))
-6
antonio777
Да-да я тоже очень заметил, что в последнее время все прям «правильные» стали, аж тошно, мотики — половина в пробках с машинами стоят, ездят потихоньку; на машине тоже ездить стало невозможно — тошнят все в городе 50-60, на трассе 70-80. Ау, а где-же дух Байкеров, дух Свободы и Бунтарства???) или все, штрафами и ограничениями большинство уже задавлено морально???
0
antonio777
Никто ни разу не кидал, пол России и Абхазию проехал, все заинтересованные только большой палец вверх поднимают, во дворе дома в СПБ — там максимально на холостых или вообще от окон ногами откатываю, а эгоистичный ушлепок — это кто-то другой, звук — безопасность мота
0
antonio777
Шины купил и поставил в конце сезона в начале сентября, почти не ездил, на на следующий год да, думал все ОК так и проездил мес. 4 с апреля по конец июля не проверяя( в конце июля и выбило
+1
antonio777
Сочувствую, у меня еще интереснее ситуация была на FZ6-S в идеальном состоянии из Италии((( через год после покупки поехал в самую крутую и пафосную мотомастерскую в СПБ (на Лиговке) менять шины на новый Мишлен, говорят: цепь перетянута, износ будет большой, хотя я эту цепь под свой вес по инструкции долго настраивал… ослабили цепь, спору нет передачи стали чуть мягче переключатся, но как итог: менее чем через год ослабленная цепь выбила ограничитель перед собой вместе с куском картера… на идеальном мото в отличном состоянии. По итогу купил картер БУ, заказал новые вкладыши и отдам двигатель в переборку, хорошо, сделали вроде хорошо, 4 года после этого отъездил вообще без проблем…
0
antonio777
Красивый мот, я не очень понимаю стоковый глушак стоит или нет, но есть одно очень хорошее наблюдение: на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы пропустить/повременить с маневром/следят по зеркалам, и лампа в фаре должна быть помощнее… а так я когда начинал семь лет назад, прочитал пару книжек, в том числе и основную: Дорожная стратегия Дэвида Л Хаффа — ну прям очень полезное чтиво
0
antonio777
Это точно, если бы знал, что он не сделан, наверное тоже в объезд бы поехал…
+1
antonio777
Я так понимаю, что люди весом 60-70 кг прокатятся на тяжелом моте, слезут намучавшись, а потом пишут отзывы: не едет/не поворачивает/ тяжелый/ и прочее-прочее, у меня веса 110 кг, и мне меньше мот явно не нужен, только если еще тяжелее, медленне, неповоротливее, и хуже поворачивающем))))
+1
antonio777
Вот точно, продал Фазер только потому, что провоцирует по трассе, да и в городе на 180-200, на втрой уже 120, и жена к нему боялась подходить, так что теперь крейсерские 140 — вот пря самое то, что надо, и все окрестности осмотреть можно во всех подробностях, на Фазере на 180 вообще ничего рассмотреть не получалось, кроме жороги перед собой)))
+1
antonio777
Зачем сравнивать мото из абсолютно разных классов??? Или нужно разгоняться на триумфе, тормозить на бмв, а при подьезде к грунтовке пересаживаться на трансальп??? Я предпочитаю прямые хорошие асфальтовые дороги, максимально избегаю любого гравия и грунта, мне это абсолютно чуждо, выбирал за сво деньги между ямахой 1300/1700, хондой втх и буликом 1500, в булик сел — как родной, как будто под меня проектировали, купил! Зачем эти нелепые сравнения??? Еще рассматривал бмв лт, но начитался отзывов, что ломается чаще чем ездит, и ремонт стоит как самолет починить, даже смотреть не поехал… Если все сложиться следующий этап лет через пять — харлей типа электрички свежий, но явно не бмв, триумф или траснальп, как бы они ни тормозили или разгонялись) каждому свое)
+3
antonio777
Вот интересно, откуда люди берут такую информацию, еще и в комментариях пишут?))) У меня все очень хорошо и разгоняется и тормозит, и по серпантинам ездит, и даже есть с чем сравнивать — с Фазером 600, так тут комфорт непередаваемый, а негатив можно про любой мот насобирать, и в комментах выкидывать) особенно и про БМВ и про Харлей, только зачем, если это культовые моты?)
+1
antonio777
Рост 184, вес 110, стандартный ветровик, еду все время с открытым забралом модуляра — очень комфортно, нигде не дует… на следующий сезон буду открытый шлем брать со стеклом до подбородка)
0
antonio777
4800 в обе стороны, с учетом, что я на обратной дороге заехал на платку не в начале. А разговоры такие, я в конце описал почему: за М11 платить не жалко: новая трасса проложена полностью в обход М10, а на М4 я лично считаю брать плату незаконно по той причине, что на 90% участке она идет по старой трассе М4-Дон, просто расширили и облагородили, за что платить??? я и так плачу транспортный налог и в каждом литре бензина акциз заложен бешенный: в 43 рублях примерно 26 рублей акциза! Тут внутренне состояние, что тебя жестко нае… ют, и это вызывает негатив.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
+1
antonio777
Когда покупал после Фазера, тоже думал, как будет, не будет ли вибраций, но, то ли повезло, то ли действительно мот хороший, на 140 очень комфортно, баланс шума, ветра и вибраций), как задумаешься или с горки — скорость сама растет до 150, но чувствую мотору уже тяжеловато — обороты большие, шум и вибрации чуть увеличиваются, ну и расход наверное растет, а так пару раз его до 160 раскочегарил — не комфортно)
0
antonio777
Спасибо! тоже планировал в Грузию съездить — очень много хороших отзывов, главное, чтобы эта поездка в Абхазию не сказалась))) хотя сейчас вроде нигде отметок не ставят о посещении Абхазии)
0
antonio777
У меня вмонтирована самая простая гарнитура с Али за 700 руб.: два наушника, из одного выходит микрофон на выносе. Подключен телефон с автоответом, навигатор, антирадар, телефон либо в кармане, либо на руле. Звук слышно хорошо, все подсказки навигатора и антирадара слышно на любой скорости, единственное (естественно) в микрофоне шум, чтобы собеседник хоть что-то разобрал за шумом ветра нужно скорость сбросить км до 60. Аккума встроенного хватает часов на 8 наверное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна