Для народа, который там живет, это почти ад)
Тонны туристов каждый день шмыгают мимо их домов, заглядывая в их окна. Я бы так не хотел. И к еще большему сожалению, об этой деревне знают китайцы. А еще там есть церквушка с кладбищем. Там я похороненным тоже не хотел бы быть.
Был в Майами и Лодердейле, и вот думаю в ноябре из Орландо проехать через Тампу и «Питер» с Сарасотой. Скажите, стоит ли вообще? Понятно, что архитектура там вся современная и в целом ничего интересного не должно быть, но быть может, натыкались на что-то цепляющее глаз? Или, может, между городами что посмотреть есть?
Когда я пересаживался со спорта на турынду, я в первую очередь радовался подвеске. Я понимал, что мощности уже не будет, но радость от подвески перевешивала :)
Теперь, откатав около 25к км на строме 650, я хочу что-то вроде gtr1400/fjr1300/st1300, т.к. стром реально вата для двоих со шмотками. И, походу, нафиг палатки — надоело вокруг боковых кофров еще и резинками все это дело закреплять по 10 минут. Хочется «сел и поехал».
Здесь я тоже зазевался, да еще и солнце слепило — не увидел светофора, хотя о нем знал всегда, что он там есть.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
Брал с 18к пробега, 2008 г.в. Тоже подозревал, что скрученный, но зазоры клапанов в допуске, подножки не стерты либо новые, ручки тоже в порядке. Было аж 4 владельца, что настораживало, но осмотр существенных косяков не выявил. Не знаю, где его до меня заправляли, но в баке и правда была ржавчина, что и забило фильтр.
Лукой Супер — 10W40, все пучком :) Я тоже боялся, но преодолел этот страх. 4 литра за 700 рублей греют душу :) А если сломается из-за масла, то будет очень интересно. Так что в любом случае не жалею.
Почти один в один по содержанию) А вот отрезок с мостом страшно смотреть было)
Тонны туристов каждый день шмыгают мимо их домов, заглядывая в их окна. Я бы так не хотел. И к еще большему сожалению, об этой деревне знают китайцы. А еще там есть церквушка с кладбищем. Там я похороненным тоже не хотел бы быть.
Фотки классные, да!
Теперь, откатав около 25к км на строме 650, я хочу что-то вроде gtr1400/fjr1300/st1300, т.к. стром реально вата для двоих со шмотками. И, походу, нафиг палатки — надоело вокруг боковых кофров еще и резинками все это дело закреплять по 10 минут. Хочется «сел и поехал».
А расскажите про этот зонтик-тент для мотиков?
Или это только у литров?
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
Лукой Супер — 10W40, все пучком :) Я тоже боялся, но преодолел этот страх. 4 литра за 700 рублей греют душу :) А если сломается из-за масла, то будет очень интересно. Так что в любом случае не жалею.