Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
На сколько я помню, сидушки на F700GS и F800GS идут одинаковые и взаимозаменяемы в любом варианте (низкое, стандартное, комфортное). Т.е. длина по шву только за счет высоты меньше.
+1
andrew2002
F700GS это хороший мот для новичков. Хорошие тормоза, есть АБС, при желании и трекшен, достаточно низкий, при этом хреновой дороги не испугается и после замены стекла вполе можно ездить далеко.
Я на нем ехал ЖЖ через пару месяцев после мотошколы. Но еще через 3 месяца продал т.к. двигатель слабый, подвеска скорее городская (для городов СНГ), бак маленький и короткий. Вот только мягким он мне не показался.
Продал другу (как раз ходил в мотошколу), он тоже через год поменял на более старшего Гуся.

Брать после 990го наверное не лучшая идея))
0
andrew2002
Будут. Этот мотоцикл как раз для агрессивной езды по бездору, не смотря на 700 кубов. Если взять его для спокойного туризма, то одно расстройство будет.
0
andrew2002
Такой категоричный подход к терминологии исключительно из-за малого опыта езды по этому самому бездорожью.
+1
andrew2002
У китайцев (конкретно CF) достаточно надежные основные аггрегаты — мотор, коробка, вариатор. В основном, потому что старые проверенные конструкции и низкая форсировка.

Потому, при лайтовой эксплуатации это все ходит долго. Проблемы, в основном, две:

1. качество металла. Рама очень тяжелая и за счет этого как-то живет. Но обвеска наоборот страдает еще больше т.к. и так материал говно, а еще и нагрузки выше.
А болты всякие пластилиновые так вообще отрыгнуть в лобой момент могут под нагрузкой. Очень много CF-Moto разваливаются в первую же неделю, если на них начинают ехать как на нормальных квадриках. По гарантии меняют но на такой-же китайский пластилин.

2. датчики и прочая электроника. Большая часть закупается на каких-то непонятных заводах и не всегда даже лейба производителя квадриков клеится. Отсюда и очень нестабильное качество и проблема с тем, чтобы закупить склад (ну это больше проблема Линхая, а не CF). Ездишь — все ок, заехал в брод и 2-3 датчика сдохло. Такое и с брендами случается, но в разы реже (и там это можно предотвратить).

Этого вполне хватает, чтобы технику, что выглядит не хуже нормальной, брендовой, приходится постоянно таскать на шнурке и перебирать чуть не не полностью, если поехать чуть дальше ровных тропинок вокруг дачи.


Учитывая, специфику 790го Адвенчера и то, что китайцы под него косят, то очень даже вероятно получить исход как на фото выше, если кто-то реально начнет на нем дубасить. И такой исход на моте вполне может стать фатальным…
+2
andrew2002
О, CF Moto! У нас тут маркетологи китайцев тоже поездили по ушам любителям квадроциклов. Купили технику «дешевле и не хуже», выехали покататься со всеми (150км зимнего оффроада по лесу).



Теперь, как и зачастую до этого, продажа на вторичке с большой потерей и откладывание денег на нормальную технику.

А уж как сложно это говно из чугуниево пластилина в горах эвакуировать, когда очередной китайский болт слижет или датчик крякнет…


KTM 790 и так одна из самых ломучих моделей (по крайней мере, адвенчеры). В полностью китайском исполнении, интересно, каков будет процент успешного доезда из салона до дома…
0
andrew2002
Еще 3-4 года назад Сутенеров и Кросстуреров у нас тоже можно было встретить больше, чем KTM (может про Кросстуреры и преувеличиваю, не помню точно).
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.

Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
+1
andrew2002
Сначала покупают, потом лезут в говны, наверное. Это частая история. И большого Гуся так просто не продашь, чтобы пересесть на ktm или что-то такое.
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
0
andrew2002
Так а где вы пытаетесь встретить грязного Гуся? Если на асфальте, то конечно шансы не велики. Еще меньше, если искать на гламурно-тусовочных площадках.
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
0
andrew2002
Ну БМВ то любят за технологичность и надежность, а не блестящий хром. Гусеводам в овносном побоку, если мот грязный и это серьезно отличает их от любящих хром харлееводов.
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
0
andrew2002
На правильных мотах не особо получится отжигать так, чтобы с карданом проблемы появились. Масло меняешь раз в 10 тысяч и горя не знаешь. Ну, конечно, неподрессоренные массы большие и наваливать по кочкам не всегда удобно, но для целей турэндуро кардан в самый раз.

Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.

Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
0
andrew2002
Смотря с чем сравнивать. Плохо или хорошо это все понятия относительные.
Объективно — продаются хуже карданных конкурентов, хотя дело и не в кардане.
+1
andrew2002
Люди могут и не съезжать, но их должно греть знание, что «техника то может, если надо».
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
+2
andrew2002
За счет чего ему отжирать долю гусеводов? Разве что тех, кто в свое время задолбался биться пузом об землю и пересел с Харлея на Гуся (типа из ностальгических чувств). Но таких людей не так и много, да и не факт что одной лишь ностальгии хватит.

Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
+1
andrew2002
Решать будут так же, как и в автомобилях — не слишком большая турбина + изменяемая геометрия.
+2
andrew2002
Ради более «паровозной» характеристики длинный ход, как раз, и сделали;)
0
andrew2002
Интересно узнать, приверженность к каким техническим решениям загубило BMW…
0
andrew2002
Polaris по объему продаж, вероятно, где-то на уровне BMW Motorrad, если не выше. Основная часть продаж, конечно, приходится на квадрики, а не мотоциклы. Но выросло то все на 10%, да и мотоциклов там совсем не 10 штук продается.
0
andrew2002
По заболоченной местности одному ездить. Но, конечно, не на электротяге. За счет пухлых колес и низкого веса его есть шанс в одно лицо вытолкать, если что. Классических мотик утонет, а квадрик если хорошо сядет и не будет за что лебедиться, то там придется оставлять и назад топать пешком.
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
0
andrew2002
В реальной жизни таких мест не так уж много. Большая часть непроходимых для квадрика мест этому аггрегату тоже будет не под силу. Из того, что реально вижу, это либо какие-то хлипкие мостики, проезд между столбиков где объезда нет и ровная пешеходная тропа по траверсу горы.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна