Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
allmsgs
Вы почитайте пояснения ВС по этому поводу.
+5
allmsgs
Все просто. ГК РФ, глава 8, статья 152.1.
+5
allmsgs
  • allmsgs
  • 14 августа 2018 в 23:10
ШЕДЕВР!!! Как книгу прочитал. Респект
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 23 апреля 2018 в 13:26
Вот повезло! Разбор помпы и замена сальников… Мне в прошлом году пришлось менять весь узел в сборе (VFR 800).
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 13:05
Ответил в личку :)
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 11:33
По фотографиям очень тяжело оценить правильность установки корзины в зацепление с шестерней коленвала. Цель «взведения» разрезной шестерни не в совмещении отверстий на шестернях, а в поджатии венца корзины к основной шестерни коленвала. Дабы компенсировать противоход коленвала и убрать зазор зубчатой передачи. Тонкая шестерня, если снять корзину, имеет достаточно свободный ход на валу. Только против часовой она упрется в ограничители, а по часовой, в пружины, усилиями которых и поджимается венец корзины.
+1
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 10:01
Нет, это не правильно. Перед тем, как устанавливать корзину на свое место, необходимо, я использовал отвертку, поджать разрезную шестерню коленвала через отверстие, стр 3-87 самое первое фото, совместить тем самым зубья основной шестерни и подпружиненой. А потом, удерживая подпружиненую шестерню, одеть корзину.
+2
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 9:25
Да НЗЧТ, много корзин прошло через руки. В глаза сразу бросается. Ещё один момент. Проверь, взведена ли у тебя шестерня, в мануале стр 3-87, которая держит в тонусе венец корзины. Судя по твоей фотографии, где головка на 36, шестерня расслаблена.
+3
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 9:03
Вроде как в мануале, на странице 3-88, в самом низу стрелочкой указано положение последнего фрикциона
+1
allmsgs
  • allmsgs
  • 20 апреля 2018 в 8:56
Мне одному кажется, что последний фрикционный диск стоит не на своем месте?
+1
allmsgs
  • allmsgs
  • 11 апреля 2018 в 16:32
Только проблема решена не на 7-ом поколении ( оно появилось в 2010 году), а на рестайлинге 6-го поколения в 2006 году.
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 28 июля 2016 в 16:54
Ай молодца! Удачи в начинаниях и продолжениях!
+36
allmsgs
  • allmsgs
  • 30 июня 2016 в 16:36
Первый сезон поди, и сразу на литровый электросипед :)
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 14 декабря 2015 в 9:22
По поводу резины. У меня задний балон умер на 9800. Не до корда конечно, но думаю к 13000 было бы как у тебя. Складывается впечатление, что М5 именно Спортивная, нежели туристическая резина. Поставил мишку ПР3, пробег 7000, намеков на износ нет вообще. И держак, на порядок лучше чем М5.
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 5 октября 2015 в 10:27
Привет. Очень даже норм получилось. Вопрос — борт компьютер ошибок не дает? Или ты напрямки к аккуму цеплял?
+3
allmsgs
  • allmsgs
  • 28 сентября 2015 в 12:14
Лорис молодец конечно, но 30 ссылок в ВК это слишком:)))
+5
allmsgs
  • allmsgs
  • 23 сентября 2015 в 17:29
Вторая программа очень даже неплоха для разрабатываемой. Всё наглядно и просто. Думаю прижевётся)
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 17 сентября 2015 в 16:42
По всем пунктам плюсану. Только, наперекор богатырю, лишних мер предосторожности не бывает;) Поправляйся. И да, джимхана рулит!
0
allmsgs
  • allmsgs
  • 15 сентября 2015 в 17:37
Скорость ещё никого и никогда не убила! Убивает внезапная остановка.
+2
allmsgs
  • allmsgs
  • 14 сентября 2015 в 14:11
А скорость авто зафиксирована? или домыслы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна