да норм валенки! и осенью не жарко и ходишь на прямых ногах )) были таки торы, не смог больше пары раз выехать в них. продал к чертям и взял более удобные дуал аксис от литт.
вести на дороге себя дерзко — тормозить(почаще стопсигнал зажигать), разгоняться, вилять вправо-влево. Понимает, что маневров у меня много на момент времени, отстанет чуть. у меня прокатывает всегда.
Есть такая отличная книга как «Дорожная стратегия» автор Дэвид Л. Хафф, подойдлет к прочтению всем мотоциклистам!
Там он советует как вести себя на дороге, в том числе если сзади вас поджимают автомбили. Лично я взял на вооружение этот совет, помог! :)
А потом еще останоиться на АЗС, дабы заправиться. Итоговое время увеличивается. Для рекордов и не на такие жертвы, как городить колхоз с канистрой, пойдешь :)
Надо было ехать самостоятельно, это непередаваемо! :) я свой гнал из железнодорожного до домодедово по мкад без опыта! Вот страху то было. Особенно первые 4км как в фильме, не чувсоствалось реальности.
после свогое прошлогоднего дальняка на сб400 решил его менять на что-то помощнее! Выбор как раз пал на Fz6s с развитой багажной системой, дополнил ее и теперь уже 130л в кофферах. Насчет света соглашусь, у меня хоть и другая фара, но галогеновый свет так себе. Потому фару уже разобрал и пихаю туда линзу под ксенон. Подумай насчет такого варианта. Сча зимой особо делать то с мотом и нечего, зато на фару найдется время. Рублей в 1500 уложишься с лампой и блоком розжига.
Самое интересное, когда гулял с братом ночами по окрестностям Агадира, чувствовал себя безопасносно. Позднее и гид с уилчных экскурский сказал, что туристов не трогают. Найдут преступников быстро :)
Там он советует как вести себя на дороге, в том числе если сзади вас поджимают автомбили. Лично я взял на вооружение этот совет, помог! :)
Не металл коффера и не нейкед, но блин геморроя то поменьше ) и примерно сопоставимо по цене же