поддерживаю, являюсь подтверждением, купившим 1й мот с салона (GSX-R 600) — когда даже не знал где сцепление находится и никогда не ездил на мото. В конце второго месяца (пришла та самая уверенность) на серпантине не вписался в поворот — итог — бедро, 3 месяца на костылях.
С тех пор прошло 7 лет.
Сейчас не езжу по ДОПам вообще — только на треках/картодромах.
можно еще раз для особых, на пальцах, в чем сей великий смысл великих дальнобойщиков.
Каким образом они обочину держат если заняли 2 ряда дороги и единственный вариант их объехать — по обочине…
как бы поступил более опытный пилот — продолжал бы держать максимальный угол на ровном газу — вынесло бы его на соседнюю полосу — она была свободная, но поворот бы прошел.
С тех пор прошло 7 лет.
Сейчас не езжу по ДОПам вообще — только на треках/картодромах.
к сожалению, знаю что это такое… в далеком 1998г, когда мне было 12 лет тоже потерял отца в ДТП…
Каким образом они обочину держат если заняли 2 ряда дороги и единственный вариант их объехать — по обочине…
ну может во второй раз это его чему-то научит (хотя бы слушать команду).