Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adjo
  • adjo
  • 31 марта 2015 в 19:24
Фотоаппарата нормального, к сожалению, нет. Пришлось пользоваться телефоном. Ещё наверно я переусердствовал со сжатием картинок. Попробую заново залить с бОльшим форматом
+9
adjo
  • adjo
  • 8 февраля 2015 в 20:45
Я не знаю выбора лучше этого! Уже давно влюблён в этот мот. Настоятельно попрошу рассказать о нем потом. Очень жду, и думаю, не я один.
0
adjo
  • adjo
  • 20 января 2015 в 1:15
Заезжаешь такой в гараж, цепляешь намордник, кандалы на ножки колеса и похлопывая по крупу седлу, довольно так шепчешь в ухо:…
Да, часто бывало!)))
+1
adjo
  • adjo
  • 20 января 2015 в 0:53
Я мозгами понимаю, что купил мот получше чем прежний, но сердце тоскует по первому. И вообще, у нас с его первым хозяином получился тогда какой то любовный треугольник, что ли. А теперь, по видимому, целый квартет!))))
+1
adjo
  • adjo
  • 7 января 2015 в 19:35
Скажу только, что я был просто читателем БП пока не увидел ФАЛКОН. А за ним и БРИГАДИР. Один из самых красивых мотоциклов, что я видел. Конечно, VN 90 во многом будет превосходить Днепра, но я влюбился в этого красавца давно.
+3
adjo
  • adjo
  • 25 ноября 2014 в 0:33
Столько энергии на воздух! Отправь эту энергию в колеса и получи настоящего монстра! Но я уверен, он поиграется и потом переделает его всё таки в мото-монстра какого нибудь.
0
adjo
  • adjo
  • 4 сентября 2014 в 0:26
Извини за назойливость, вопрос: внутри какие нибудь перегородки есть или просто коробок?
0
adjo
  • adjo
  • 4 сентября 2014 в 0:17
Буду признателен. Скинь хоть в этот пост. Очень жду.
+2
adjo
  • adjo
  • 3 сентября 2014 в 0:45
Oчень хотелось бы услышать звук мотора. Нне сможешь выставить видео с работающим двигателем на разных оборотах? Я задумывался о приблизительно таком варианте. Если похож на прямоток, то не буду ничего менять. Хочу урчание а не грохот.
+3
adjo
  • adjo
  • 30 августа 2014 в 22:26
Я так думаю, что весь негатив ради юмора. Иначе смею полагать, что большинство комментаторов не сталкивались с такой работой. Постарайтесь заметить какая работа проделана и насколько хорошо. А стиль и формы только на вкус. У тех же знаменитых кастомайзеров тоже валом работ непонятных и даже некрасивых. Но какие же они все дорогие по цене. Бюджет бюджету рознь.А работа по этому моту — впечатляющая.
А лично тебе, мотобрат, было бы неплохо покрасить весь мот в такой же рисунок как на переднем крыле, может, и с другим оттенком. Очень будет похож на " крысу".
0
adjo
  • adjo
  • 12 июня 2014 в 4:21
Думаю, у меня с каждого хотя бы по чуть-чуть есть. Но главное — это свобода, в смысле слияния с окружающей средой. Именно по этой причине я в детстве завидовал кочующим чабанам. Потому что они, как мне казалось, всё время ездили верхом на конях. И именно по этой причине я одинаково люблю мотоциклы и коней. Даже сидя в тракторе искал дырки на полу, чтобы видеть дорогу или колеса НЕ через стекло. Так что, я со второго типа, хотя копаться в них люблю не меньше. Когда купил новый мотоцикл я временно был удручен. Лезть было некуда)))
+2
adjo
  • adjo
  • 3 июня 2014 в 3:21
Тут выложен весь крик моей души!!! Клянусь, всё это правда с тем лишь отличием, что на деле ещё хлеще каждый отдельный пункт. Это надо видеть, чтоб полностью прочувствовать пост. Кроме что, хвала Всевышнему, последнего 12-го пункта у нас нет.
+1
adjo
  • adjo
  • 24 мая 2014 в 0:13
У меня была 150-ка китайская, брал чисто для города. Сначала нравилась, но по ходу понимал, что мощности для разгона иногда действительно не хватает. Затем поменял всего на 30 кубиков больше, но уже доволен. Скорость не очень отличается, разница только в разгоне. На светофорах я все машины обгоняю. Иногда езжу по набережной в другой конец города (чуть больше 20-ти км), отлично себя чувствует, если нет пробок. С пробками перегревается чуток. Это если мы ищем минимальные кубатуры для города. Но! Город городу — рознь. Как вы поняли, я говорю о небольшом городе, где-то 10 на 30 км.
0
adjo
  • adjo
  • 23 мая 2014 в 23:10
После каждой трудности два облегчения!!! Когда читал первый пост, долго думал написать коммент, но уже столько много было написано, что мои слова ничего бы не изменили. Но я ждал, что Всевышний заменит тебе лучшим! Скажу просто: КРА СО ТА! Поздравляю!!!
+1
adjo
  • adjo
  • 10 мая 2014 в 13:53
Так… у нас есть мысли «детей» до сорока, мысли дядьки за сорок, и осмелюсь заметить с золотой середины, с точки зрения сороколетней дяденьки: всё точно также, но с теми же исключениями что у Виктора! Вывод один — у байкеров нет разницы в возрасте! Или я не прав?!
0
adjo
  • adjo
  • 6 мая 2014 в 15:46
Давно перестал замечать орфографические и другие ошибки в интернете из-за их большого количества. Но ты так грамотно и красиво написал, что — во первых: читал слово в слово, во вторых: эти пару пропусков так и портили всю гармонию)))
Проснувшись, позавтраКАв и искупавшись
и
перспектива остаться БЕЗ байка
наверно так было задумано?!
+1
adjo
  • adjo
  • 6 мая 2014 в 2:12
Очень понравился пост, особенно понравился ХИНКАЛ в кастрюле на природе!!!)))) Спасибо за отчет!
+2
adjo
  • adjo
  • 6 мая 2014 в 1:48
Спасибо, очень легко и приятно читается! Душевно написано и, как следствие, полезно. Хочется еще говорить хорошего, но боюсь показаться банальным. Больше одного плюса не смог поставить, зато поставил жирный плюс!)))
0
adjo
  • adjo
  • 29 апреля 2014 в 13:21
100% за! Хвала Всевышнему, я оттуда и начал. Когда я вижу ролики или посты про пробки или бардак на дорогах, невольно улыбаюсь. Нет, я согласен, что это не есть хорошо… но тренировка где нибудь в Азии была бы неплохим стрессоснимателем)))
0
adjo
  • adjo
  • 28 апреля 2014 в 23:36
Не поверишь, у меня фото всех этих трёх на заставке меняются!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна