Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 19 февраля 2020 в 0:07
Делал так несколько раз. За сутки насыпаешь — на следующие норм. Долбить всё равно приходится, но пористый материал сильно лучше чем монолит. Надо только смотреть, чтоб чистая соль была, а не пескосоль.
0
adivinus
  • adivinus
  • 18 февраля 2020 в 23:48
Нет, так как обладаю зачатками интеллекта и логического мышления. В первую очередь страдает то, что движется навстречу препятствию.
0
adivinus
  • adivinus
  • 18 февраля 2020 в 23:28
Передаю привет любителям низких мотобот. Хотел сначала выложить фотку рассеченной ноги, да не стал.
должна быть универсальной как для дальняков (когда в пути несколько дней), так и для поездки на работу длительностью в 10 минут.
Ну, допустим…
иметь возможность быстро менять настройки терморегуляции тела в экипе
А это про туристический экип… Ну надо ж! Он и в городе лучший!
0
adivinus
  • adivinus
  • 16 февраля 2020 в 21:13
Не, там ж прикольнее мысль даже!
Если не хватает глубины шланга или упирается во что-то (например, из авто переливаем), достаточно засунуть самый конец. Дальше совершаем высокочастотные низкоамплитудные поступательно-возвратные движения рукой. По пути вверх палец зажимаем, по пути вниз — отпускаем. Таким образом можно столб жидкости сильно выше поднять :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 16 февраля 2020 в 9:21
Хочу, но с хорошей методикой на тестирование одной модели надо будет шлемов 20 разных для каждого размера, не меньше :)
-1
adivinus
  • adivinus
  • 15 февраля 2020 в 23:26
Это всего лишь стандарт, определяющий уровень защиты от удара непосредственно по кумполу, вот и все.
Вот и ничего, увы. В смысле, ничего эта сертификация нам о качестве шлема не говорит. Да и Sharp не говорит. Ну то есть тут такое: не прошел сертификацию — точно говно. Прошел — хз, может, говно, а может, и не говно.

Время такое сейчас. А может, и всегда было, я в другое не жил :) Надо выбрать экип — будь добр, разбирайся в тканях, типичных воздействиях и защите. Заболел — стань врачом. Судиться решил — будь адвокатом. Купил мотоцикл или машину — будь добр, разберись, как устроены и контролируй обслуживание. Стал жертвой преступления — теперь ты следователь или никого не найдут.
Нанять, даже за деньги, нормальных людей сложно.
0
adivinus
  • adivinus
  • 15 февраля 2020 в 15:37
Угу, и получилась бы книга Хаффа, потому что картинки спёрты оттуда, ситуации тоже, а текст ребята лучше написать кажется не могут :)
А, не, не совсем. Получилась бы книга Хаффа с наложенной поверх рекламой БМВ :)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 15 февраля 2020 в 9:14
Или ты уже спишь?

PS: вообще то, вчера ждали продолжения. Где оно? Когда? Не про жену, про Индию.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 22:53
Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко.
По опыту покатух на прокатных китайцах, могу сказать, что «потом» наступает достаточно быстро. Они бывают очень достойные, но ценник уже не китайский. Будущее наступило. Это мы — страна с «развивающейся экономикой», не они…
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 21:11
Ну вот как писал ниже, хз насколько надо. Таких видосов довольно-таки полно и так в интернете. А у вас бодренькие, и не пересъём того, что уже выложено другими по 10 раз. Ну то есть, просто про то, что это вторично, говорить неправильно, а что это не тема видео, или то, что имеющий глаза да увидит, как у людей тушка при выполнении упражнений располагается — запросто.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 20:47
Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросать
Ну вы то уже приёмам учите :) И вот отработка бросков, если приподаётся по японской философии, начинается с повторением за мастером 1 в 1 и отработки техники движений. Как и в любом виде спорта нарабатывать упражнения без правильной базы означает закатывать ошибки, и потом их очень трудно будет исправлять.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 19:40
Воот, точно, у него видел, значит! Я поискал у фортнайна и не нашел. Джет — молодец, тоже с умом подходит :)
И про настройку подвески толково у него тоже было.
А ещё, туратеч на своих комплектах пружин передней вилки пишет, что должны меняться вместе с задними, и, думаю, тоже не зря.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 19:36
А мне очень понравилось. Добавил в закладки, спасибо. Всё пересмотрю как начну эндурить :)
Что касается рук, ног, и векторов, всё уже прослушено-отсмотрено-изучено.
А вот полезные упражнения, которые можно делать в качестве домашнего задания — то чего не хватало.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 19:34
а после собрать
с локтайтом тогда уж.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 19:33
Ну возможно, дело в этом :)
Текстиль я стабильно стираю несколько раз за сезон, каких-то особых запахов не ощущаю. Офисные штаны ничего не мешает стирать сильно чаще. Раз в неделю — максимум, даже при поездках в метро (там, кстати, с запахами иногда не лучше чем на дорогах, особенно летом).
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 18:51
Ты ничего не понимаешь! Он изобрёл летающий байк! Мотоцикл массой 200 кг, у которого вес компенсируется силой тяжести. В килограммах он потому что… А, чтобы нам проще было вычитать, вот! Тут он в режиме парковки, но стоит дать всего лишь 4 кг тяги вверх и он полетит!

Жаль, всей сути патента картинка не отражает :(
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 18:40
А куда 4 кг делись? Или у нас весы в ньютоновских килограммах показывают?
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 17:33
да и можно легко нарваться на поливалку
и спокойно её объехать
на следы от поливалки
Ни разу такой проблемы не было. Возможно, потому что удлинитель крыла стоит. Хотя на трансальпе не стоял — тоже не было. На обувь летит, и то не много, на штаны уже нет.
просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее
Ну так тут и в экипе удовольствия мало. Проще не попадать в такие ситуации. Надо смотреть на дорогу и такие вещи и проблемы не будет.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 17:30
Одежда после города (особенно Москвы), пахнет дорогой — очень свообразный запах.
о_О Вот это да. Блин, скорей бы сезон. Буду нюхать! Для меня это новость, а весь экип постиран по осени и пахнет только кондиционером, я проверил.
Ни разу не замечал. И не улавливаю разницы, если честно, между тем, как впитывает запах дороги водитель авто с открытыми окнами или пешеход, идущий вдоль дороги…
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 16:48
Воо, тогда это совем по-другому прозвучать должно. Не «Главное, чтобы хватило скила реализовать возможность мотика», а «Главное, чтобы возможности мотика не доставляли неудобств». Хотя тут, честно сказать, тоже не понимаю :) По мне так все новшества технику настолько дуракоустойчивой делают, что сложно как-то косякнуть, и бороться особо не с чем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна