Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 16:51
товарища Denim
Denyam то есть
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 16:50
Альпинстарс Тукан( здесь они выше), они тоже туристические с максимальной защитой
У меня тоже они. Защита далеко не максимальная, если сравнивать с взрослыми кроссовыми моделями, но всё же есть. Но у туканов шарнир, ограничитель сгибания вперёд, хорошая защита пятки и довольно прочный щиток на голени. Кстати, как раз на том месте, где у меня шрам и вмятина в кости.

Вопрос товарища Denim весьма к месту. Он спрашивает, зачем было покупать МОТО боты, если в целях были удобство, сухость и вентиляция, а про защиту ни слова. Ну и модель была выбрана такая, что ботинки для тяжелого треккинга подошли бы.
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 16:39
Вот и я такой же. Только-только пару недель назад к куртке штаны докупил патроловские, теперь вот думаю: что не так?
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 15:32
Мне остаётся с грустью развести руками. :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 15:19
не по обстоятельствам дела
Увы, места для субъективного решения остаётся более чем. Например, «Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев» предполагает разную строгость наказания, в том числе в зависимости от того, шумел ли кто-то у судьи вчера ночью под окном прямотоком и слепил ли дальним.
грош цена таким судам и вряд ли на них стоит на них ориентироваться
Ну, с одной стороны, можно согласиться и вспомнить о желании быть там, где суды справедливые (интересно, где это?).
Негативное общественное мнение усложняет нашему брату жизнь по всему миру. Так зачем же его поддерживать?
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 15:02
О, а расширительный бак для тормозухи вообще зачёт! Задний тормоз что-то тоже не разглядел.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 14:58
Необычный. Почти во всех ракурсах даже красивый, но… оно вообще ездит?) Понимаю, что не для этого делается, но блин) Вилка не пышит надёжностью, поворачивает не понятно как, бак из карбона как несущий элемент конструкции. Седло может, и карбоно-кевларовое, но мне бы стрёмно было.
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 14:44
Ну ещё, наверное, от дальнего света зависит. Галогенка днём действительно вряд ли кого ослепит, а вот дальний светодиодный или ксенон даже днём неприятно бьёт по глазам.

С прямотоком — не очень-то понятно в чём разница между двором и дорогой. Что там что там расстояние до ближайшего жилого дома несколько десятков метров максимум.

Про «быть заметнее» то верно, конечно. В целом. Но если очень уж хочется, приемлемого результата можно добиться одеждой и правильным положением на дороге. Ну, не в мёртвой зоне, например.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 10:51
Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотика
Тут все почему то так переживают за нереализованные возможности… Расскажите, это как вообще?
И причём тут скилл? Я вот ездить умею так себе. Колесо у меня 21, до этого было 19. И мне, неспособному реализовать весь потенциал моего мотоцикла, в песке и щебне, по которым я езжу довольно часто, 21 колесо нравится намного больше! Более того скажу, что если бы этого самого скилла у меня было прям дофига, то ехал бы так же на 19 или даже 17. С ходами подвески — просто вопрос комфорта. Да, за 20. У меня не болит спина от плохих дорог, ногам на подножках хорошо. Я могу легко заскочить на бардюр и с него съехать.
Ну то есть, я использую мотоцикл, наверное, процентов на 25. Но значит ли это, что другой для тех же задач лучше?
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 7:51
Вы наверняка не поверите, но это удобно. Особенно когда рост выше среднего. Угол поворота руля, позволяющий перестроиться из одного межряда в другой. Колеса и подвески, с которыми можно не переживать из-за качества асфальта. И которые, кстати, сильно повышают комфорт пятой точки, когда нет качества или нет асфальта. А ещё, можно не переживать насчёт лежачих полицейских. Вообще.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 7:41
Вот одного не пойму. Турэндуро. Да не, понятно, что дорожник, конечно, и от эндуро там мало что. Но зачем же так ставить масляный фильтр? Насколько велик риск пробить его или лежачим камнем, или прилетевшим из под колеса?
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 0:07
Где в моём сообщении хоть что-то про безопаснее?
0
adivinus
  • adivinus
  • 11 февраля 2020 в 0:05
Бесит, стопудово. Как таксисты убера тарифа эконом минус с дешманским «ксеноном» с алиэкспресс с СТГ «как получится, но точно криво».
Я у одного такого спрашиваю:
— Почему у тебя ближний слепит даже когда я стою на обочине?
А он отвечает:
— Ксэнон. Сматры. Вот синый. Вот жёлтый. А вот мигает! И раньше лампочка перегорал, а сейчас не перегорает!
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 21:48
Дальний ухудшает восприятие положения и скорости мотоцикла. Помимо того, что слепит, ещё и бесит.
Прямоток — ну, и так понятно, что мешаете остальным. Людям спать мешаете. Детям. Пенсионерам. Или ездите только в светлое время суток? Да и какого хрена безопасность одного важнее комфорта сотен? Мы так-то по своей воле на мот садимся.

Итого, из-за таких вот, нас всех считают пиндосами, суды принимают решения не в нашу пользу, а кое-где — и въезд запрещают.

Единственное из перечисленного, что норм — это допсвет. Если, конечно, он имеет правильную СТГ и правильно отрегулирован. Вот он как раз упрощает восприятие скорости.
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 20:56
Про тормозной путь, смотрите какая интересная статья. Про машины, правда…
Но посмотрите, насколько отличаются показатели даже у разных автомобилей с АБС! Хотя конечно, тут большой вопрос к методике.

Но вообще, я почему-то почти уверен, что смогу уложиться в 35м тормозного пути со 100. Ждём лета, поедем проверять :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 19:57
Для заметности нам дальний, прямотоки, доп свет, яркие жилеты…
Заметная светящаяся надпись «я wудак» во всю грудь…
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 19:55
Вот и мне 100 кажется там вполне нормальной скоростью в неплотном потоке (сейчас закидают). Машины 80 едут, на моте +20 к потоку. Но лучше не по автобусной :) Очень многие не ждут, что там кто-то будет ехать не огромный, и поворачивают на съезды резко и почти не глядя. Мне даже мотобатовец рассказывал, что он так служебный мот разбил :) Ну и подальше от потенциальных кеглей.

А в остальном: пешеходов видно сильно заранее, всё со светофорами, автобусная полоса этих самых пешеходов дополнительно отделяет. Разворотов там вроде нет, ну и увидев подозрительно замедляющуюся машину на встречке можно сбросить скорость хоть до 20. Наша скорость 27 м/с, тормозной путь будет около 50, что метров на 15 больше чем у окружающих.

Держим дистанцию 15 метров, не попадаем в «ловушки», когда некуда уйти, смотрим на 200 метров вперёд. Вполне посильная задача, кажется.
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 17:09
Это я к тому, что если у человека есть мозг в голове, который работает хорошо и успевает обрабатывать информацию, и он с этим мозгом дружит — понимание быстро придёт.
Хотя опыт, безусловно, учит распознавать предпосылки.
0
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 17:06
У меня подруга на машине не ездила вообще. Но села на мот, и вкаталась за пару месяцев. С ней ездил когда — прям адлекват чувствовался. Где надо едет, где не надо не едет. Всё плавненько и аккуратно, намерения читаются. При этом плавно и аккуратно — это не медленно.
-1
adivinus
  • adivinus
  • 10 февраля 2020 в 10:18
Касательно езды в определённом городе, по определённой улице, на определённом мотоцикле. Но да я не на то сообщение отвечал. Сам ваш пример, да и пост в целом, не очень-то интересен. Комменты интересны, люди интересны, их мотивация, готовность ошибками и лицемерием отстаивать свою позицию (не важно, какую).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна