Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 16:41
Дисклеймер: предположение оторвано от контекста серии постов, не ссылается на возможные выводы о личностных качествах автора по их содержанию и не имеет целью кого-либо оскорбить. Оно просто ответ на один единственный комментарий. Что бы вам всем там ни показалось.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 16:39
А как насчёт гипотезы, что автор может быть немного мазохист, ему могут нравиться боль и унижение, и оттого будет писать ещё именно благодаря троллям? А? А вдруг, если так, то без их стараний мы не увидим продолжения?!
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 16:32
Да-да, спасибо за напоминание. А то тут в комментариях уже не так очевидно, что обсуждаем мы именно Его.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 14:47
И длину… Предложения. Среднюю :)

Но мы тут не о циферках в профиле, а о посте. Мысли, эмоции, переживания — интересно, на самом деле. Сам иногда с женой выезжаю вокруг дачи, и думаю в городе её посадить на мот, но что-то тоже неспокойно.

Вот только, в самом деле, перечитывайте хоть пару раз перед публикацией.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 14:44
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 14:30
Спасибо, вот это уже лучшую картину даёт.
Всё смотреть не стал, но по соотношению ± — примерно те же 2:1.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 13:51
С таким контраргументом сложно бороться :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 13:46
сосайтникам
и вообще, сам такой :-P
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 13:45
оценка постов наглядно показывает — что больше нравится читать здешним сосайтникам
Вот кстати, оценка постов — не самый корректный показатель, в виде числа. Было бы интересно видеть количество плюсов и количество минусов. Там может быть +125 (+140 и -15), а тут +21(+201 и -180).
В этом случае я бы сказал, что больше нравится читать это :)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 13:17
Ну вот тут я соглашусь, что путать не следует. Одно дело — требовать соблюдения того, о чём рассказывают в рамках школьной программы, и совсем другое — журналистского профессионализма.

Пролистал пару постов в аккаунте по ссылке… мне скучно! Даже, несмотря на все огрехи в текстах ТС — скучнее, чем у него. Там хоть эмоции, переживания, обида, а тут — отчёт с места событий. Я не понял цели и смысла.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 12:52
что такое «нормально писать»?
Ну, как-то так хотя бы....
+2
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 12:47
А мне было как раз удобнее надевать под джинсы отдельные колени и снимать их на работе, не переодевая штанов.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 11:14
аналогия напрашивается скорее с дружеским застольем
Вообще, вы правы. С таким подходом всё гораздо приятнее выглядит. Но тогда и ситему рейтингов надо выпиливать, и постов, и комментариев, и профилей.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 11:07
Ну ладно. Не ресторан. Столовая, где наш гипотетический товарищ регулярно питается.
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2020 в 10:27
Ну, может и мог бы… Но зачем? Вот представьте, приходит человек в ресторан. Человек, конечно, не супер-шеф, но дома время от времени готовит и вроде получается. Ему приносят блюдо, которое пересолёное, пережаренное и вообще невкусное, да ещё и из продуктов непонятно какой свежести. Он говорит, что принесли ему хрень, а ему официант в ответ начинает рассказывать, что повар у них — очень хороший и добрый человек, который готовит от всей души.
Что, идти учить его готовить после этого?

Что будет делать человек, если ему скажут, что рассказ — нечитаемый плохо связанный набор предложений? Спросит, что можно улучшить, наверное? Так не спрашивает. Ну и многим (большинству) людей, которые хотят делать что-то лучше, после того, как им скажут «плохо», придёт в голову хотя бы поискать, как сделать хорошо. Так чего же не погуглил? Два варианта: не догадался или не считает нужным, третьего не вижу. Так к чему поучения?
-1
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 23:01
Нет, всё верно: автомобилист не уступил дорогу мопеду, который на тот момент уже не справился с управлением и падал… Неправильно написано, что «упал, врезавшись». Он на самом деле «врезался, падая».
+4
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 20:13
Вот смотрите. Дело такое.
Качество по-прежнему у плинтуса. Диктор снова обсуждает следующий слайд, а на экране у нас всё ещё первый. Весь ролик, кстати, один и тот же. Диктор снова что-то там показывает «вот тут», а мы не видим, что именно там.
Ну я понимаю, да, что это всё за день отснято. Но смонтировать-то можно нормально, наложить картинку побольше и соответствующую речи, курсорчиком подсветить область, куда показывает. Это совсем не сложно. Это на каждый ролик 10 минут времени, вряд ли больше.

Получается, ролик нифига не информационный и не обучающий, а чисто рекламный. Не знаю уж, одобрила ли вам администрация БП его публикацию (см. правила сайта).
Но, даже если и так, вдумайтесь. Вы производите и публикуете эту дрянь, с рекламой БМВ. При этом сделана она совершенно явно на отлепись. Мотоциклы то баварцы делают наверняка хорошие, и дерьмовой рекламой их не испортишь, зато вы даёте задуматься тысячам людей, насколько их «ценит» и «уважает» подразделение БМВ в России, одобрившее эту рекламу, и как могут строиться дилерско-клиентские отношения. Хотя чего тут думать — выводы налицо.
0
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 19:08
Komine
Вот чего точно не стоит делать, так это покупать подделки под бренды. Вообще, насколько я успел поиметь радостей и невзгод с китайщиной, могу сказать, что собственный оригинальный бренд — скорее всего признак некоторой вероятности не фигни.
0
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 19:05
Хм… А разве слой краски на шлеме не помогает?)
+2
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 19:04
Мотоэкип обычно рассчитывается на однократное применение. Особенно шлема.
А что кроме шлемов и ещё пары специфических вещей вроде дайнизовских черепах с деформируемой частью? Все резинки почти — многоразовые.
Вы бы ещё хардэндуристам рассказали, что их защиту надо выкидывать по паре раз за тренировку :)
Да и антисанитарию никто не отменял.
Ну, про стиральную машину верно подметили. А ещё есть такая штука, как хлоргексидин. Стоит дёшево, работает на ура. Можно ещё 20% раствор купить (Дезин называется), вылить в стиралку миллилитров 100. Убьёт нафиг всё живое, с постиранного есть можно будет и операции на нём проводить.
Если и берешь Китай, так хоть из нормальных марок.
Дык они стоят не дешевле чем альпинстарс начального уровня! Во всяком случае, на али :)
Есть пример одного товарища, купившего за косарь, какие-то ноунейм наколенники и налокотники.
А я купил за косарь двести из мягкого пластика миллиметров пяти. Очень вязкого. Падал в них ни раз, в т.ч. на асфальт — никаких проблем. Надо смотреть что покупаешь. В т.ч. брендовое и дорогое в части случаев — фуфло :)
Именитые бренды проходят серию сертификационных тестов, на безопасность, и не зря едят свой хлеб.
Сертификация в части случаев — тоже фуфло. К примеру, можно купить фирменную курточку с шильдиком CE, в которой сертифицированы будут только локти и плечи, а тестов на истирание не проводилось. По сертификации надо смотреть на методику тестирования, описанную в прикреплённой к вещице книжечке. Нет такой? Проходим мимо. С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство. А ещё, что стандарт сертификации может очень точно определять, куда и с каким усилием колотить, а производители — уменьшать толщину скорлупы в остальных местах ради уменьшения массы.
Что, к примеру, защита спины, сертифицированная по CE Level 1, предполагает передачу усилия 18 кН, в два раза превышающего безопасное для спины, а CE Level 2 — аккурат совпадающее с безопасным 9 кН. При этом энергия удара там какая-то так себе, вроде кирпича прилетевшего на 40 км/ч.

В целом то всё правильно написано, но очень поверхностно и не ясно, для кого.
Было бы классно увидеть какой-то опыт, чтоль, раз делиться решили. Что защищает, а что нет. Где двойные швы должны быть, где тройные. Ну и т.д.

Так что тема намного глубже шильдиков брендов и сертификаций. И совершенно не раскрыта, увы. А я бы почитал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна