Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
А что не так с радиаторами?
0
adivinus
Выглядит очень плохо. Ну и при такой цене я б не стал на него полагаться. Мультитул, если совсем китай китайский, должен стоить один 3000 рублей минимум, а меньше просто не может, потому что хорошая сталь — дорого, обрабатывать е — тоже дорого. А тут трещётка и всё остальное и за 900, и чтоб нормальное — не верю!
В дополнение — нах на мотоцикле этот мультитул не нужен, потому что пассатижи там — говно, нож — никакой, дюймовой линейкой, инструментом для извлечения рыболовных крючков и очистки рыбы делать вообще нечего (наверное, хотя кому как ;) ), при наличии нормальных отвёрток эти отвёртки вообще не нужны, остаётся только консервный нож.

Далее — звёздочки нужны далеко не на все мотоциклы, в частности для VFR 800, насколько мне известно, применить их не к чему. А вот крупные шестигранники встречаются — их нет, надо искать замену.
Ключами с размером до 15 мм ни переднюю ни заднюю ось не открутишь. Зато есть не ходовые для той же Хонды ключи — 7, 13, 14. Насчёт 6 не уверен, но вроде меньше 8 тоже ничего нет.

Для всего редкого с собой берётся разводной ключ.

Итого: купить это, 2/3 лишнего инструмента выкинуть, собрать вместо него нужный. Смысл в покупки какой тогда? Только чехольчик?

Ну и ещё — для бескамерки нужен ремкомплект, для камерных — монтажки. Их тоже не видать.
+1
adivinus
Что-то не понятно…
Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.
Ага, и вот:
я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».
А вывод вот такой:
Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.

Но поздравляю владельца, классный мот, хоть и не турэндура :)
0
adivinus
Жесть какая! Вообще, конечно, это повод накатать жалобу, чтоб пришла проверка и они подтвердили наличие выявленных угроз в этот день.
ЗЫ: Статистику обновил, всем спасибо!
+7
adivinus
Что за бред? На кой беспредел разводить то? А самому не страшно, что кто-то, кому не понравилось твоё поведение на дороге, или что угодно другое, через маслозаливной болт тебе песочка насыпет в двигло? Или сливную пробку масла открутит наполовину, или в шланге топливном дырочку проковыряет маленькую… Куча вариантов насрать есть, и мотоциклисты самые не защищённые в этом.
Нефиг так делать. Или в рамках закона — тогда действовать как поступил автор, или в рамках мужицких понятий — тогда разговаривать или бить морду, если не доходит. Хотя конечно тому, кто через две сплошные разворачивается, можно сразу начинать бить морду, потом объяснять. Но — последствий куча. Так что всё правильно автор сделал.
0
adivinus
Рекомендую наведаться в командный центр ракетных войск в Калужской области.

А по этому генератору я лазил. Ничего интересного нет, если подходить близко. Вход там, кстати, со стороны кладбища как раз :)
0
adivinus
А что в нём такого отличного-то? Вентиляции маловато, механизм выдвижения санвизора (это ж он сверху) — ужасно неудобный, хуже не придумаешь просто…
требования заключается в хорошей защите, низком уровне шума, комфорте, аэродинамике
С первым хрен пойми как, комфортом тоже, а то, что аэродинамика в софте считалась… ну, молодцы, конечно, что ж скажешь :) Неплохо бы в трубе тоже потестировать.

А ещё — безопасность измеряется в энергиях воздействия, усилиях, ускорениях и т.д. Шум в децибелах. А без этого всего — очередная маркетинговая чухня с картинками.
0
adivinus
За перевод спасибо.
Интересно, как долго надо сидеть с зеркалом от мотоцикла и как дебил пытаться вызвать интерес лётчиков самолёта, прежде, чем тебя заметит проходящий мимо егерь или медведь? Нет, реально, неужто на эту фигню с зеркалом отреагируют, а не просто забьют?
0
adivinus
Увидел распорки на первом фото… Да, тогда явно зачёт :) Но для тех, у кого они есть :)
0
adivinus
Задумка неплохая. Вопрос только в том, что написано на пластмасске, к которой крепится кофр и канистра. Вроде у Хонды на все максимальная нагрузка 10кг? Канистра с бензином 5 кг, площадка 1, кофр 4… Не страшно отломать?
0
adivinus
Я пользуюсь Lexin FT4. Качество музыки среднее (самые дорогие не слушал, но подозреваю что там не лучше), радио не удобное (не видно, на какой частоте, настраивать с телефона нельзя), управление неудобное (трек вперёд-назад не одним движением). Связь отличная: я всех слышу, все меня слышат. Держит долго, надёжная, крепкая.
0
adivinus
А можно продолжать считать честные услуго-денежные отношения незаконными, закрывая глаза на услуго-товарные и прочий бартер, коего полно повсеместно :))))

Сплошная лицемерия вокруг :(
0
adivinus
Там точка не совсем точка, ничего интересного.
0
adivinus
Видимо, инструктор — он и в Берлине инструктор. Везде порой адскую хрень несут…
Вывод: никогда не принимать на веру «что» без нормального объяснения «почему».
0
adivinus
Странный вопрос. Назови два не идиотских варианта ответа. Понимаю, само собой. И я один тут.
ТС хоть и делает это очень фигово с точки зрения методологии, но, судя по комментариям, в целом физику управления мотоциклом понимает. Чего не скажешь о слепых Кодовцах.
0
adivinus
Да может, ему плевать на эти 250 рублей в месяц? Может, у него работа так расположена, что парковаться негде, раз в месяц паркуется не там где положено, и за это иногда штрафуют? Не одобряю, кстати, но это вот никак вообще о стиле езды не говорит.
Что за манера судить о чём-то по слабо относящимся к этому признакам?
0
adivinus
Да что такого-то? Скорость скорее всего превысил под камеру. Количество его нарушений вообще никак не связано с данной ситуацией. Тут он не тупо гнал, не агрессивно водил, а просто скорее всего не заметил маленький мотоцикл. Вместо него с тем же успехом точно такое же ДТП мог спровоцировать дедушка-божий одуванчик.
0
adivinus
Человек намного более «хрупкое» создание чем там показывают…
Ни фига не хрупкое. Люди довольно крепкие. В экипе со второго этажа почти без последствий можно вывалиться, ну, без тяжелых. С третьего — с последствиями от средних до тяжелых. С четвёртого — с тяжелыми или умереть. Это как раз 40 км/ч.
Вот выжить в ДТП при 40 км/ч — никого не впечатляет, фигня. А вывалиться из окна 4 этажа и выжить?
+2
adivinus
так нестись.
А какая скорость была, Эксперт Диваныч?
0
adivinus
Второй — перенести вес вправо.
Есть ещё третий способ, или второй со звёздочкой, если угодно: сохраняя положение тела одну ногу выпрямить, другую согнуть. Центр масс тушки при этом ни вправо ни влево существенно не переносится, а мотоцикл наклоняется и начинает поворачивать.
Без всякой излишней херни с прецессией.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна