1) вода заливается через вентиляцию визора — она слишком близко от входных отверстий. достаточно закрыть вентиляцию и вода перестаёт заливаться
2) потеет пока не достанешь подбородку — она слишком плотно прилегает к шее. как только вынимаешь — потеть перестаёт
3) из минусов я б отметил отсутствие отсекателя дыхания, который стоит всего два бакса, но в комплекте почему-то не идёт. я себе наколхозил отсекатель из куска прозрачного пластика — вообще перестал потеть шлем, даже в +9 с дождём
4) шум и болтанка есть только в турбулентности. в ровном потоке шума почти нет и болтанки тоже. не думаю, что это вина шлема — надо ликвидировать турбулентность от ветровика
5) это первый мой шлем в котором не мёрзнет затылок в +10
а сж какая в мануале? странно просто. физику как бэ сложно обмануть на моторе с оборотами за 7 тысяч и сж 11 92й гарантированно будет детонировать. може мотор разжатый с сж 10 например?
92 по аи или по aki? потому как 91 по aki — это и есть 95й. вообще для нагруженных моторов сж 10 — край для 92го, причём совсем край. можно конечно не откручивать ни разу, но летом на светофоре открутишь и поймаешь детонацию со всеми вытекающими и вылетающими
1) вода заливается через вентиляцию визора — она слишком близко от входных отверстий. достаточно закрыть вентиляцию и вода перестаёт заливаться
2) потеет пока не достанешь подбородку — она слишком плотно прилегает к шее. как только вынимаешь — потеть перестаёт
3) из минусов я б отметил отсутствие отсекателя дыхания, который стоит всего два бакса, но в комплекте почему-то не идёт. я себе наколхозил отсекатель из куска прозрачного пластика — вообще перестал потеть шлем, даже в +9 с дождём
4) шум и болтанка есть только в турбулентности. в ровном потоке шума почти нет и болтанки тоже. не думаю, что это вина шлема — надо ликвидировать турбулентность от ветровика
5) это первый мой шлем в котором не мёрзнет затылок в +10
Type: Beta-Built single cylinder, 2-stroke, liquid cooled, with BPV power valve system.
Bore: 54mm
Stroke: 54.5mm
Displacement: 124.8cc
Compression Ratio: 15:1
Exhaust Valve: Beta Progressive Valve (BPV)
Ignition: AC-CDI Kokusan
Spark Plug: NGK BR9ECMVX
Lubrication: Premix
Carburetor: Keihin PWK 36mm
Clutch: Wet multi-disc
Transmission: 6-speed
Final Drive: O-ring chain
Chassis Specs:
Frame: Molybdenum steel/double cradle w/quick air filter access.
Wheelbase: 58.1”
Seat Height: 36.6”
Ground Clearance:12.8”
Footrest Height: 16.1”
Dry Weight: 207 lbs. (wet weight, no fuel)
Fuel Tank Capacity: 2.25 US gallons
Front Suspension: 48 mm Sachs USD fork, adjustable compression and rebound, TFX technology.
Rear Suspension: Aluminum Body Sachs shock w/adjustable rebound and hi/low speed compression
Front Wheel Travel: 11.6”
Rear Wheel Travel: 11.4”
Front Brake: 260mm rotor
Rear Brake: 240mm rotor
Front/Rear Rim: 21” (Front) 18” (Rear)
Front/Rear Tire: Enduro Competition
Warranty: 6 month Limited Warranty
кстати, ща какую-то новую табуретку ямаха выкатила, типа нуовы. 155 кубов. ariox чтоли называется
спасибо
но реально положение дел такое: ниссан нарушает 12.15, а следом сразу нарушает 12.13 и только после этого мотоциклист нарушает 12.15