Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
a3d
  • a3d
  • 2 августа 2016 в 5:22
Отличное снято и смонтировано видео, красивые фото, да и в целом классный рассказ. Радует адекватная скорость на опасных дорогах.
А как объяснил своё падение Виктор? Как доставили мопед домой? Уже починили, у друга здоровье восстановилось полностью?
+2
a3d
  • a3d
  • 12 июля 2016 в 19:22
Очень грустная история, очень жаль гуся, но так же радостно что сами живые.
Неимоверно атмосферные фотки! Очень точно передают эмоции.
+5
a3d
  • a3d
  • 1 июля 2016 в 6:28
Просто как идея! Нельзя ли сделать, если пейсатель забыл вообще поставить cut, движок сайта автоматически бы его вставлял при публикации? Например после первого абзаца, или если нет абзацев, после первых 200-300 символах. Было бы всем проще и удобнее.
0
a3d
  • a3d
  • 18 декабря 2015 в 8:37
Отъездил 7 сезонов на мотах, очень часто сигналю стоящим на второстепенке. И это желательно взять за правило, особенно когда едешь не в потоке, а далеко от попутных.
0
a3d
  • a3d
  • 3 ноября 2015 в 22:56
Отлично! Именно это и надо, монотонно едешь вперед — это самое крутое, ну я думаю ты сам понимешь почему это круто и интересно!
+2
a3d
  • a3d
  • 29 сентября 2015 в 5:52
Йэх! Читаю все твои посты с огромным удовольствием, болею. Рейды и кросс-кантри, самые интересные соревнования, т.к. проходят в почти естественной среде.
Здоровья, тебе и быстрого восстановления. С учетом схода остался на высоком месте — это очень сильно. Желаю побед в следующем сезоне!

Интересно было бы посмотреть он-борды с СУ. Просто длинные онборды в хорошем разрешении, много, есть место куда выкладываешь?
0
a3d
  • a3d
  • 11 августа 2015 в 5:04
В 22-ом кстати тоже 2 отверстия, и ничего никуда не трескается и не отваливается.
+3
a3d
  • a3d
  • 20 июля 2015 в 7:54
Если не считать Ригу-13 в детстве в деревне, то первый раз оказался за рулём мота в 30 лет, это был японский кросс 125-т. Тут же заболел эндуризмом головного мозга, и похоже на всегда. Но реальность была такова что взял Яву-638, вполне ухоженную. Быстро за 2 недели сдал на категорию.

Катал на яве 4 сезона, 90% в одну харю и много. Сначала только асфальт-город, далее все дальше и дальше от асфальта. Пришло понимание, что асфальт не моё, моё — грунтовки, шёбенки, грязь, а мучить хороший дорожный мот, колдобинами и говнолином жалко, да и не едет там ява как хотелось бы. Продал в хорошем состоянии. Взял чахлый китайдуро. Навыки мотомеханника вырасли во много раз после явы ;)

Сейчас катаем втроём, уже с дальняками, палатками, приключениями и т.д. Мне 36, товарищам — 17 и 50+ ;) Когда на мотах — все трое становимся 16 летними. Возраст за рулём мото — пофиг, главное голова, и чувство опасности что бы не притуплялось никогда и всё. 7-й сезон в седле. Заработать на японодуро пока все не получается, но стараюсь, не сдаюсь.
+1
a3d
  • a3d
  • 17 июня 2015 в 9:01
В дороге, только хардкор — только мотор, шум ветра и резины. А вообще ответил Рок, но на самом деле и арт-, прог- рок, джаз, и иногда эмбиент, иногда хард-рок, местами металл, есть и элекронника которая нравиться.
0
a3d
  • a3d
  • 3 июня 2015 в 6:02
Супер! Как всегда интересно пишешь, собственно так же и ездишь.
Про медицину, к сожалению, все правда, живу в баранауле, вынужден посещать каждый месяц поликлинику что бы всего лишь получить рецепт. Это просто питрындец. Словами не описать как и что в этой поликлинике происходит ;( Это надо видеть. Лучше вообще даже в поликлиники не попадать, а больница это — да, вестибюль ада. В совке такого не было.
Единственный минус, размер подруги в таких путешествиях я ограничиваю максимум 0,25л, чисто что бы расслабиться две по сто и хватит. И с утра тогда свежий, и мало чего случись ночью не растеряешься.

Когда поедешь на алтай, не пропусти баранаул, встречу помогу чем смогу с удовольствием.
+1
a3d
  • a3d
  • 9 апреля 2015 в 5:30
Точно напоминает раллийные ветровики с Дакара. Высоковат конечно, но укоротить если что проще, чем удлинить.
Теперь и место появилось для наклеек ;)
0
a3d
  • a3d
  • 17 июля 2014 в 12:46
Давно бы отказался от вонючего бензина, от неэффективной КПП, которая необходима ДВС, а электромоторам уже не так и нужна, от сцепления, которое только мешает и раздражает. Все эти вещи мешают управлять мотоциклом. И от звука бы который нафиг не нужен, лучше шум резины, ветра и птичек слушать на природе. Еще бы придумали как от цепи избавиться на кросс и эндуро.

Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
0
a3d
  • a3d
  • 15 июля 2014 в 11:18
Привет beneton! Классный рассказ опять, я понял будет и продолжение? Про амморт что то ты не рассказываешь, как впечатления?
0
a3d
  • a3d
  • 4 июля 2014 в 8:56
Нормальный мопед, но требует доработки как и все китайцы. А так все верно пишешь. Заходи на чино-мото форум, там ветка ирбис ттр250р с ПТС, есть что почитать, кучу косяков устраняем по нему, дорабатываем. Есть уже люди, кто проехали на нём 10000 км.
0
a3d
  • a3d
  • 21 января 2014 в 8:20
Первые наколенники не рекомендую никому, всё минусы про их не удобность автор описал, а я добавлю, что одно из падений закончилось не очень. От боковых ударов защиты нету. Итого с одной стороны баком в колено прилетело, с другой стороны твердым льдом, 2 неделе еле передвигался, 2 месяца все еще болит, колено не разгибается до конца и не сгибается и боли при повороте сустава. От асфальтовой болезни они конечно немного спасут, а вот от ударов — нифига.
0
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 20:46
Да нет же! это просто потому что сплав карбона с титаном из которого сделаны обода рассчитан только на температуру >-3,1415 градуса, а на морозе он мягчает. Все нормально. Можно прыгать.
0
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 20:43
Я надеюсь что ты всё таки поверишь что диски сделаны из одинаковой китайской фольги, и будешь поосторожнее в прыжках и пересечениями острых бордюр, камней и т.д. Я из добрых побуждений… Я сам на таком езжу… А то есть еще много интересных фото и с твоими дисками в том числе, и что с рулевой случается, и как ступицы разлетаются и оси гнутся. И это все без всяких жестких ДТП, а просто при неудачных приземлениях на кроссовой трассе.
0
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 16:35
Да понятно, так они вообще сильно разные, и движки и рамы и много чего еще отличается. Китайское происхождение точно разное у них.
+2
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 14:48
Диски, спицы, ступицы я думаю, у нас одинаковые, если прыгать, сразу брать запасные ;)

+1
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 14:42
Это утверждение является верным для ПТС-ной версии, угол маловат, как у дорожника. Кто-то даже ограничители спиливал, мне в принципе и так терпимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна