Отличное снято и смонтировано видео, красивые фото, да и в целом классный рассказ. Радует адекватная скорость на опасных дорогах.
А как объяснил своё падение Виктор? Как доставили мопед домой? Уже починили, у друга здоровье восстановилось полностью?
Просто как идея! Нельзя ли сделать, если пейсатель забыл вообще поставить cut, движок сайта автоматически бы его вставлял при публикации? Например после первого абзаца, или если нет абзацев, после первых 200-300 символах. Было бы всем проще и удобнее.
Отъездил 7 сезонов на мотах, очень часто сигналю стоящим на второстепенке. И это желательно взять за правило, особенно когда едешь не в потоке, а далеко от попутных.
Йэх! Читаю все твои посты с огромным удовольствием, болею. Рейды и кросс-кантри, самые интересные соревнования, т.к. проходят в почти естественной среде.
Здоровья, тебе и быстрого восстановления. С учетом схода остался на высоком месте — это очень сильно. Желаю побед в следующем сезоне!
Интересно было бы посмотреть он-борды с СУ. Просто длинные онборды в хорошем разрешении, много, есть место куда выкладываешь?
Если не считать Ригу-13 в детстве в деревне, то первый раз оказался за рулём мота в 30 лет, это был японский кросс 125-т. Тут же заболел эндуризмом головного мозга, и похоже на всегда. Но реальность была такова что взял Яву-638, вполне ухоженную. Быстро за 2 недели сдал на категорию.
Катал на яве 4 сезона, 90% в одну харю и много. Сначала только асфальт-город, далее все дальше и дальше от асфальта. Пришло понимание, что асфальт не моё, моё — грунтовки, шёбенки, грязь, а мучить хороший дорожный мот, колдобинами и говнолином жалко, да и не едет там ява как хотелось бы. Продал в хорошем состоянии. Взял чахлый китайдуро. Навыки мотомеханника вырасли во много раз после явы ;)
Сейчас катаем втроём, уже с дальняками, палатками, приключениями и т.д. Мне 36, товарищам — 17 и 50+ ;) Когда на мотах — все трое становимся 16 летними. Возраст за рулём мото — пофиг, главное голова, и чувство опасности что бы не притуплялось никогда и всё. 7-й сезон в седле. Заработать на японодуро пока все не получается, но стараюсь, не сдаюсь.
В дороге, только хардкор — только мотор, шум ветра и резины. А вообще ответил Рок, но на самом деле и арт-, прог- рок, джаз, и иногда эмбиент, иногда хард-рок, местами металл, есть и элекронника которая нравиться.
Супер! Как всегда интересно пишешь, собственно так же и ездишь.
Про медицину, к сожалению, все правда, живу в баранауле, вынужден посещать каждый месяц поликлинику что бы всего лишь получить рецепт. Это просто питрындец. Словами не описать как и что в этой поликлинике происходит ;( Это надо видеть. Лучше вообще даже в поликлиники не попадать, а больница это — да, вестибюль ада. В совке такого не было.
Единственный минус, размер подруги в таких путешествиях я ограничиваю максимум 0,25л, чисто что бы расслабиться две по сто и хватит. И с утра тогда свежий, и мало чего случись ночью не растеряешься.
Когда поедешь на алтай, не пропусти баранаул, встречу помогу чем смогу с удовольствием.
Давно бы отказался от вонючего бензина, от неэффективной КПП, которая необходима ДВС, а электромоторам уже не так и нужна, от сцепления, которое только мешает и раздражает. Все эти вещи мешают управлять мотоциклом. И от звука бы который нафиг не нужен, лучше шум резины, ветра и птичек слушать на природе. Еще бы придумали как от цепи избавиться на кросс и эндуро.
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
Нормальный мопед, но требует доработки как и все китайцы. А так все верно пишешь. Заходи на чино-мото форум, там ветка ирбис ттр250р с ПТС, есть что почитать, кучу косяков устраняем по нему, дорабатываем. Есть уже люди, кто проехали на нём 10000 км.
Первые наколенники не рекомендую никому, всё минусы про их не удобность автор описал, а я добавлю, что одно из падений закончилось не очень. От боковых ударов защиты нету. Итого с одной стороны баком в колено прилетело, с другой стороны твердым льдом, 2 неделе еле передвигался, 2 месяца все еще болит, колено не разгибается до конца и не сгибается и боли при повороте сустава. От асфальтовой болезни они конечно немного спасут, а вот от ударов — нифига.
Да нет же! это просто потому что сплав карбона с титаном из которого сделаны обода рассчитан только на температуру >-3,1415 градуса, а на морозе он мягчает. Все нормально. Можно прыгать.
Я надеюсь что ты всё таки поверишь что диски сделаны из одинаковой китайской фольги, и будешь поосторожнее в прыжках и пересечениями острых бордюр, камней и т.д. Я из добрых побуждений… Я сам на таком езжу… А то есть еще много интересных фото и с твоими дисками в том числе, и что с рулевой случается, и как ступицы разлетаются и оси гнутся. И это все без всяких жестких ДТП, а просто при неудачных приземлениях на кроссовой трассе.
А как объяснил своё падение Виктор? Как доставили мопед домой? Уже починили, у друга здоровье восстановилось полностью?
Неимоверно атмосферные фотки! Очень точно передают эмоции.
Здоровья, тебе и быстрого восстановления. С учетом схода остался на высоком месте — это очень сильно. Желаю побед в следующем сезоне!
Интересно было бы посмотреть он-борды с СУ. Просто длинные онборды в хорошем разрешении, много, есть место куда выкладываешь?
Катал на яве 4 сезона, 90% в одну харю и много. Сначала только асфальт-город, далее все дальше и дальше от асфальта. Пришло понимание, что асфальт не моё, моё — грунтовки, шёбенки, грязь, а мучить хороший дорожный мот, колдобинами и говнолином жалко, да и не едет там ява как хотелось бы. Продал в хорошем состоянии. Взял чахлый китайдуро. Навыки мотомеханника вырасли во много раз после явы ;)
Сейчас катаем втроём, уже с дальняками, палатками, приключениями и т.д. Мне 36, товарищам — 17 и 50+ ;) Когда на мотах — все трое становимся 16 летними. Возраст за рулём мото — пофиг, главное голова, и чувство опасности что бы не притуплялось никогда и всё. 7-й сезон в седле. Заработать на японодуро пока все не получается, но стараюсь, не сдаюсь.
Про медицину, к сожалению, все правда, живу в баранауле, вынужден посещать каждый месяц поликлинику что бы всего лишь получить рецепт. Это просто питрындец. Словами не описать как и что в этой поликлинике происходит ;( Это надо видеть. Лучше вообще даже в поликлиники не попадать, а больница это — да, вестибюль ада. В совке такого не было.
Единственный минус, размер подруги в таких путешествиях я ограничиваю максимум 0,25л, чисто что бы расслабиться две по сто и хватит. И с утра тогда свежий, и мало чего случись ночью не растеряешься.
Когда поедешь на алтай, не пропусти баранаул, встречу помогу чем смогу с удовольствием.
Теперь и место появилось для наклеек ;)
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.