Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:42
Как едет… Ну чутьлучше чем никак :) Для города нормально
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:39
Единожды укушенные оранжевыми верны им почти навсегда :)
После них практически всё неспортбайковое скучно.
Может разве что дукасы какие-нить.
+1
__Doc__
Единственный нормальный способ — 1-2 пальца на курках, остальные держат газ/руль. Никаких всех пальцев при околунулевых в том числе.
0
__Doc__
Надо ещё отметить, что старый сальник в одном месте лучше распилить болгаркой
0
__Doc__
Да не, просто «Богатырей» пересмотрел :))
+1
__Doc__
Это вы ещё 1190/1290 не пробовали :) (я за динамику).
А 690й может и лёгкий по сравнению с тенерой, но в итоге все советуют 450EXC :)
0
__Doc__
Ваау! Из Голды КТМ сделали :))) 1190 прям в этот цвет красили.
Как КТМ-щику мне такая голда оччччень симпатична :))
+1
__Doc__
Сурово. Ну и ладно :)
+3
__Doc__
Чувак, ну вот почитал, посмотрел, понравилось? Допустим — да. Есть желание — поддержи автора (ну как за книжку платишь — принцип тот же, только размер поменьше), не понравилось — не поддерживай — никто не попрошайничает.
Не надо выяснять кто у кого и что попросил и пачкать тут… Все получают средства на жизнь по разному и у Кати, похоже, один из самых безобидных способов. Вам бы вашу энергию на чиновников и захарченков направить :))
+4
__Doc__
Странный вы дядя (?). Вы же платите за книжки (хотя сомневаюсь) тут тот же подход. Автор написал о своих приключениях — хорошо красиво, интересно с фотками. Вы почитали, допустим понравилось. Заплатили за это копейку малую. Всё.
Нахрена своё говнишко в комменты подсовывать?
+2
__Doc__
Действительно не пускали. Мой знакомый так и не попал в Грузию 29 апреля. Они, правда, ехали коллективом человек в 8.
0
__Doc__
Ну я и имею в виду штатные режимы со включенным трекшеном. В спорт-режиме — позволяет мальца приподнять. Если трекшен отключить — с газа на первых двух передачах поднимает без проблем.
0
__Doc__
Это всё деткий сад :) Извините :)
Вот когда тебе бензином выпускной коллектор обливает — страшновато становится…
+1
__Doc__
Могу за 1050 сказать — отличный мотик. Мощи, тяги хватает всегда и везде. Чего-то бОльшего надо только в том случае, если реально хочется перчику.
Если обслуживать мот нормально — практически не ломается. Лично меня подводила только подвеска — текли амморт и вилка — вылечено один раз, и пока всё живое. Наилучший вариант применения — туризм — в том числе по любым дорогам — грейдера, грунтовки кушает без проблем — даже обычной (не R) подвески хватает. В оффроад — не стОит. Но туда не стОит на тяжелом мотике вообще — утомительно, либо нужны навыки немногим меньше чем у Криса Бёрча.
По городу и асфальту — хулиган. На вилли не встаёт, но зажечь, переложиться, повернуть поглубже — провоцирует. Рулится очень непринуждённо, хотя джимхана — это немного не его. Геометрия не та, сидуха высокая. Несмотря на высокий центр тяжести балансировать на нём просто, по пробкам лезть не проблемно.
Недостатки… Довольно громкий звук двигателя. Отваливается звуковой сигнал, как тут и писали. Вроде всё.
Если есть какие-то вопросы — пишите, отвечу.
0
__Doc__
слово «б@йкленд» трётся :) Читать — «ода быкленду»
0
__Doc__
Это про меня чтоле? Я про 1050 обещал написать. Но там в основном ода у получится, ибо все проблемы с мотом кроме пары своих косяков были следствием криворукости их механиков.
+1
__Doc__
повышение риск вдесятеро + неиллюзорная перспектива их же провести в больничке
Это с какого перепугу? Ездить надо аккуратно. У меня пока аварий на машине больше чем на моте.
экономия времени за год — примерно около пары тройки недель
чувак это же + 1 отпуск :). Понятно, что шутка, но иметь возможность выспаться на час больше или сходить в спортзал — вроде неплохо.

Про байккультуру вообще не понял — что это за зверь такой, и почему в России не водится. У нас год от года водилы всё вежливее, к мотоциклистам привычнее. Откровенных отморозков уже давно не встречал. Такси и каршеринг разве что… И при чём тут зима — вообще не понятно.
+1
__Doc__
Шпасибо.
Только я в ближайшем подмосковье. Тут не прокатит. На электроскутере на дороге до метро меня собъют намного быстрее чем на мотоцикле.
Кроме того подо мной скутер за 40к развалится, ибо я великоват
Ну и напоследок — метро в час пик — в особенности фиолетовая ветка — это какое-то адище. Я туда не хочу.
0
__Doc__
В остальное время необходимость по-прежнему есть. Возможности нет.

На всякий случай напомню, обсуждается:
какая необходимость в мотоциклах кроме личного удовольствия есть сейчас
0
__Doc__
Не знаю — у меня сезон 6-7 месяцев. А хоть даже и 4 — почему нет-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна