Чувак, ну вот почитал, посмотрел, понравилось? Допустим — да. Есть желание — поддержи автора (ну как за книжку платишь — принцип тот же, только размер поменьше), не понравилось — не поддерживай — никто не попрошайничает.
Не надо выяснять кто у кого и что попросил и пачкать тут… Все получают средства на жизнь по разному и у Кати, похоже, один из самых безобидных способов. Вам бы вашу энергию на чиновников и захарченков направить :))
Странный вы дядя (?). Вы же платите за книжки (хотя сомневаюсь) тут тот же подход. Автор написал о своих приключениях — хорошо красиво, интересно с фотками. Вы почитали, допустим понравилось. Заплатили за это копейку малую. Всё.
Нахрена своё говнишко в комменты подсовывать?
Ну я и имею в виду штатные режимы со включенным трекшеном. В спорт-режиме — позволяет мальца приподнять. Если трекшен отключить — с газа на первых двух передачах поднимает без проблем.
Могу за 1050 сказать — отличный мотик. Мощи, тяги хватает всегда и везде. Чего-то бОльшего надо только в том случае, если реально хочется перчику.
Если обслуживать мот нормально — практически не ломается. Лично меня подводила только подвеска — текли амморт и вилка — вылечено один раз, и пока всё живое. Наилучший вариант применения — туризм — в том числе по любым дорогам — грейдера, грунтовки кушает без проблем — даже обычной (не R) подвески хватает. В оффроад — не стОит. Но туда не стОит на тяжелом мотике вообще — утомительно, либо нужны навыки немногим меньше чем у Криса Бёрча.
По городу и асфальту — хулиган. На вилли не встаёт, но зажечь, переложиться, повернуть поглубже — провоцирует. Рулится очень непринуждённо, хотя джимхана — это немного не его. Геометрия не та, сидуха высокая. Несмотря на высокий центр тяжести балансировать на нём просто, по пробкам лезть не проблемно.
Недостатки… Довольно громкий звук двигателя. Отваливается звуковой сигнал, как тут и писали. Вроде всё.
Если есть какие-то вопросы — пишите, отвечу.
Это про меня чтоле? Я про 1050 обещал написать. Но там в основном ода у получится, ибо все проблемы с мотом кроме пары своих косяков были следствием криворукости их механиков.
повышение риск вдесятеро + неиллюзорная перспектива их же провести в больничке
Это с какого перепугу? Ездить надо аккуратно. У меня пока аварий на машине больше чем на моте.
экономия времени за год — примерно около пары тройки недель
чувак это же + 1 отпуск :). Понятно, что шутка, но иметь возможность выспаться на час больше или сходить в спортзал — вроде неплохо.
Про байккультуру вообще не понял — что это за зверь такой, и почему в России не водится. У нас год от года водилы всё вежливее, к мотоциклистам привычнее. Откровенных отморозков уже давно не встречал. Такси и каршеринг разве что… И при чём тут зима — вообще не понятно.
Шпасибо.
Только я в ближайшем подмосковье. Тут не прокатит. На электроскутере на дороге до метро меня собъют намного быстрее чем на мотоцикле.
Кроме того подо мной скутер за 40к развалится, ибо я великоват
Ну и напоследок — метро в час пик — в особенности фиолетовая ветка — это какое-то адище. Я туда не хочу.
После них практически всё неспортбайковое скучно.
Может разве что дукасы какие-нить.
А 690й может и лёгкий по сравнению с тенерой, но в итоге все советуют 450EXC :)
Как КТМ-щику мне такая голда оччччень симпатична :))
Не надо выяснять кто у кого и что попросил и пачкать тут… Все получают средства на жизнь по разному и у Кати, похоже, один из самых безобидных способов. Вам бы вашу энергию на чиновников и захарченков направить :))
Нахрена своё говнишко в комменты подсовывать?
Вот когда тебе бензином выпускной коллектор обливает — страшновато становится…
Если обслуживать мот нормально — практически не ломается. Лично меня подводила только подвеска — текли амморт и вилка — вылечено один раз, и пока всё живое. Наилучший вариант применения — туризм — в том числе по любым дорогам — грейдера, грунтовки кушает без проблем — даже обычной (не R) подвески хватает. В оффроад — не стОит. Но туда не стОит на тяжелом мотике вообще — утомительно, либо нужны навыки немногим меньше чем у Криса Бёрча.
По городу и асфальту — хулиган. На вилли не встаёт, но зажечь, переложиться, повернуть поглубже — провоцирует. Рулится очень непринуждённо, хотя джимхана — это немного не его. Геометрия не та, сидуха высокая. Несмотря на высокий центр тяжести балансировать на нём просто, по пробкам лезть не проблемно.
Недостатки… Довольно громкий звук двигателя. Отваливается звуковой сигнал, как тут и писали. Вроде всё.
Если есть какие-то вопросы — пишите, отвечу.
чувак это же + 1 отпуск :). Понятно, что шутка, но иметь возможность выспаться на час больше или сходить в спортзал — вроде неплохо.
Про байккультуру вообще не понял — что это за зверь такой, и почему в России не водится. У нас год от года водилы всё вежливее, к мотоциклистам привычнее. Откровенных отморозков уже давно не встречал. Такси и каршеринг разве что… И при чём тут зима — вообще не понятно.
Только я в ближайшем подмосковье. Тут не прокатит. На электроскутере на дороге до метро меня собъют намного быстрее чем на мотоцикле.
Кроме того подо мной скутер за 40к развалится, ибо я великоват
Ну и напоследок — метро в час пик — в особенности фиолетовая ветка — это какое-то адище. Я туда не хочу.
На всякий случай напомню, обсуждается: