Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 августа 2019 в 11:31
Хрен он там уедет. Будет материться и падать :). Тут навыки нужны похожие, но другие. Слоны едут несколько по-другому и с другой стратегией езды.
Есть второй момент — насколько быстро тигра или катум ушатаются по плохим дорогам.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 августа 2019 в 11:28
Мне, владельцу 3-х КТМ-ов можно не объяснять :))
Странно что не набежали тигроводы и не объяснили как мы тут ошибаемя :))
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2019 в 17:15
Да я тут волей случая на Каширку попал — тоже то его дерьмище… И проспект Андропова такой же.
Так что я перешел на СВХ :)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2019 в 17:08
Долбанутые КТМ-щики, долбанутые КТМ-щики…

Вот пробуют люди и понимают почему они долбанутые :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 августа 2019 в 12:17
Суровое решение :) Как я понимаю, его же можно было поставить как дополнительное «зеркало заднего вида»? :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 августа 2019 в 11:43
А монитор-то куда вляпал?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 30 июля 2019 в 14:28
Симпатично. Мне одному кажется, что на первой картине запечатлено падение? :))
Триптих хорош — три двухголовых инопланетянина :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 июля 2019 в 11:00
Ой, «на ты» я завсегда :)))
В общем и целом — надо тестить 790 самому. Заметил как КТМ-щики рьяно защищают марку? За что-то, видать любят, мерзавцы и это неспроста :). Не верится, что всё прям вот напрочь плохо :)).
Цитировать не буду — и так будет понятно.
За подвески: В общем-то сейчас есть возможность сравнить подвески 1050 и 1190. Вот в 1050 подвески = 1190 в режиме comfort. Пробовал ставить комфорт на разбитой дороге в Осташков — вот не пропёрло. Да, едет несколько плавнее, а мот стал более дряблым что-ли, неотчётливым… Нет у меня полной уверенности в том, что турынде нужна именно мягкая подвеска. Так что тут подбирай на свой вкус. Подвеска на гусе, например, нифига не мягче (я за 700-ку, которая не регулируется). А на новом 850 там можно очень сильно настраивать. Но опять же электроника. И, кстати на выключеном мотике (читай при отказавшей электронике) она дубовая шопипец.
В итоге самая клёвая подвеска, говорят, у мультистрады — она какая-то жутко адаптивная. Но тут электроника…
За мотор: Я вешу хорошо за 100 и мне вполне норм. 1050 на первой-второй передаче тянет на холостых в горку. Возможно тут дело привычки при выборе передач. Через пару дней в мозгах прописывается другой алгоритм переключения и всё становится нормально. Но в общем и целом катумы более крутильные чем другие твины, да.
Ладно, разошелся я что-то 790-й не катавши :)). Там где кардинально не прав — вполне возможно что кардинально не прав. Наверное тебе действительно стОит попробовать что-то из предыдущих больших адвенчеров. Для меня пока эталон — 1190, который не R. Ибо комфорта достаточно, мотора много, фана навалом. Спицованные бескамерные колёса правильного на мой взгляд размера. Шикарные подвески. Для туризма по дорогам любого качества — супер. Для бездора лучше что-то лёгкое от 690 и легче.
Никому ухоженный 1050 по сходной цене нинада? :)))))
+2
__Doc__
В плане электронных опций с компании КТМ можно просто упИсаться. Квикшифтер, круиз ещё — ладно, куда ни шло.
Вот, например, для того, чтобы можно было отключить навовсем трекшн и АБС (иначе они автоматом включаются после выключения зажигания) — надо купить отдельную приблуду, которая стоит около 10к и втыкается в диагностический разъём. Но с ней ладно. Она ещё помимо прочего дает возможность поездить на 80 бензине, если приям ну очень надо.
А как вам опция автоматического отключения поворотников? Это, сука, ОПЦИЯ для 1190. За 4 тыс. рублей. На мотоцикл, аналог которого стОит сейчас полтора ляма!!! Вот где пригорает…
0
__Doc__
А у меня друг как раз отказался от дальняков на 800 гусе именно поторму, что ниочень. Вибрирует, гад. Сильнее чем мой 1050. Бысто ехать стрёмно — колёса слишком большие и узкие — воблит. На 21 колесо хрен найдёшь нормальную дорожную резину. Поэтому он в итоге участвовал в ралли, GS-Day всяких, а под конец понял, что тяжелая турында это не для спорта и пересел на 250 кубовую друхтактную бензопилу (хускварна которая) и рад по сей день. На гусе иногда ездит на работу и думает о продаже.
0
__Doc__
Как обычно да, но… Я отличие сцепления 790-го от своих мотиков на гидравлике вполне себе отличил (правда 790 только в статике щупал :)). Много усилий не надо, да. Но больше чем на гидравлике. Плюс ощущение «серой зоны» и её размер на гидравлике лучше. Может на 790 сделали магию и оно так же, но пока на всех тросиковых мотах, за которые мне удавалось подержаться было именно так.
Вообще самым большим недостатком обычного 790 (не R) считаю размер колёс. Ну не нужен преимущественно асфальтовому туристу (если уж судить по подвеске) размер 21/18. На них нормальной дорожной резины-то не сыскать. Не говоря об устойчивости на высоких скоростях… 790R — для своих задач шикарен :).
0
__Doc__
Я понял, что речь про газ, но тем не менее — газ по проводам — вполне надёжная и удобная штука. Не подходит для совсем лютых говен и скорее из-за того, что можно сломать ручку газа и будет печально. Зато можно настраивать реакцию на ручку газа и делать разные режимы езды, которые можно менять хоть на ходу.

Ну а в случае ямахи вообще и сутенёра в частности я думаю, что они смотрели скорее в сторону удешевления и упрощения конструкции — они этим частенько грешат :). Не факт, что это плохо. Неспроста все ктм-ные кроссачи и эндурики именно с тросиками газа (при гидравлическом сцеплении :)). Другое дело, насколько часто сутенёр съезжает в реально суровые говны…
+1
__Doc__
Скажем так, опытный ездок на адвенчере сможет «наказать» такого стрита под неопытным ездоком. Другое дело, что неопытный наездник на КТМ 1290 СД или BMW S1000R или чём-то подобном вещь крайне редкая, так как либо продает мотик, либо недолго живёт :)
0
__Doc__
А ты трекшен отключи и проверь… Только расскажи потом, а то я проверять ссу :)
0
__Doc__
Почтабайк это хто? Мне так, для развития :)
+1
__Doc__
Тросовый. И тут я тоже опечален… Тросовый привод за лям… Хотя гуси все кроме 1200 — тоже тросовые. Но это же шаг назад…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2019 в 18:41
Даж не знаю. 790-й надо пробовать. 1050-ым я полностью доволен. Вот реально даже менять ничего не хочется. Разве что на 1190 или 1290 — ради подвесок и плюшек — но это недёшево.
Максимум чем берёт БМВ — удобством жопы. Особенно на 1200. В КТМ так не умеют, признаю. А так в общем-то унылые мотики (я про турынды).
+7
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2019 в 18:33
Падажжите! Вы немного передёргиваете.
Давайте немного пройдёмся по отзыву. Вы взяли в тест-драйв версию не-R. На нерегулируемых подвесках и ценой в 1 млн., а не в 1,2 как вы говорите в отчёте. В R-версии подвески можно отрегулировать — их можно сделать куда мягче и дополнительные 200к платятся в том числе и за это.
И вообще — «жесткая подвеска» — это, знаете ли, вкусовщина скорее. На жесткой подвеске мотик лучше цепляется за дорогу — это скорее для безопасности на высокой скорости. А то, что вас сильнее качнёт на лежачем полицейском… Ну тут можно и на джебеле кататься — вот уж где подвеска кисель киселём.

Далее, вы говорите, что вам мощности много. Ну много-то это не мало. Понимаете, на мотоцикле с большой мощностью при необходимости можно ехать как на мотоцикле с малой мощностью. А вот наоборот — хрен. Кроме того, всегда можно включить режим Rain — там мощность обрежут в полтора раза +реакция на ручку газа будет попроще. Из недостатков вычёркиваем.

Электроника стоит сейчас вообще на всех нормальных мотоциклах. Не стОит её так сильно бояться, она облегчает нам жизнь. И она достаточно надёжна. Например, многие боятся газа по проводам, но я не слышал ни об одном случае отказа этого узла. А вот засраные, порванные и заклинившие тросики газа — это сколько угодно. Кроме того, мотик в состоянии ехать при многих умерших системах (АБС, трекшн, какие-то вспомогательные свистелки-перделки). По сути дела надо чтобы остались живы модуль управления двигателем, иммобилайзер и привод дроссельной заслонки — и оно поедет.

Низы — ну не то чтобы их совсем нет. Но тут не знаю — 790 не тестировал. Сделано это в угоду экологии, увы. Многие современные моты такие же безнизовые. Тут как на дизеле ездить не получится, увы.

Сидуха и ветровик — да, в стоке могли бы быть и получше, тем более за 1 млн. Но это не непоправимо и не сказать, что экстремально дорого.

В общем вы привыкли к вальяжным низовым мотикам, там где сел и спокойно неспешно с максимальным комфортом пропердюхал из точки А в сильно удалённую от А точку В. Вас всё в них устраивает и именно поэтому КТМ не для вас. КТМ это про «позажигать, прохватить, поадреналинить» — иногда (не всегда) в ущерб комфорту. А некоторых это раздражает. Тенера вам скорее всего подойдёт. Спокойно, просто по конструкции, недорого.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2019 в 17:56
Ну, справедливости ради, как я понял, на 790 и 1290 проверял на своей подруге Hena21, а на 1190 — кореш Hena21.
А так, за 790 не скажу (хотя при мне в магазине на таком сидела парочка довольно крупных габаритов и говорили, что всё ок, но мне сидуха показалась говёной), а вот начиная с 1050 и заканчивая 1290 очень даже адвенчеры, которые могут многое и реально приносят удовольствие от езды как на трассе, так и при повседневной езде. Проверено многими тыщами пробега :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2019 в 16:37
Вот кстати, сегодня освежил впечатления от родной сидушки 1050 Adv в сравнении с PowerParts — вполне себе клёвое седло. Вот на 790 попробовал — деревяшка какая-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна