Главное, в чём Африка выигрывает у гуся — это ценник :) И тут хрен переспоришь — ибо BigMoneyWorks :).
А в общем и целом, говорят, что 1250 стал пободрей чем 1200, но всё равно и то и другое — скучноватые мотики.
Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара.
Чувак, это магия. У меня этим же летом, в этом же месте так же здох 1190. Топливные фильтры пока не ковырял, потому как весь остаток сезона всё прошло просто замечательно. Но будем посмотреть.
Странно. У меня пара друзей на африках. И их мнение практически полностью совпадает с мнением Райана :)
Пенсионерский мот до тех пока он не на оффроаде :). На оффроаде весьма неплох. Но зачем?
Ну это же стандартное решение круиз-контроля. Там ещё и минус с другой стороны должен быть.
Увеличить/уменьшит скорость при включенном круизе.
То, что ты говоришь (отдельные кнопки), есть в бмв-шных пультах. Вот реально только подогрев включать удобнее. Но у себя я вытащил его себе в Favourites и теперь и подогрев включать не сложно стало :). Не так просто как одной кнопкой, но и не так далеко как было.
На палатке и прочем сэкономишь ну 3-5 кг. А денег при этом можно спустить уйму.
Это как у меня один друг ставил алюминиевую звезду и узкую цепь на спорт, типа это на 300г легче. Я ему рекомендовал слабительное за день до гонки :)
Слишком сурово :). Ставится допбак — единственное большое вложение. Дальше багажные рамки, которые обязательно упираются в пассажирские подножки, ибо подрамник = бак :), металлическая защика рук — согласен, складные зеркала. Ветровик можно, но не обязательно. Защита крышек не особо нужна, мотор довольно узкий и расхреначить крышки довольно проблематично.
С сидухой вряд ли что-то сделаешь — основание узкое. Свет и так нормальный, не обязательно для этого раллийную морду городить, которая в основном для приборов.
Самая фигня в том, что как не извращайся, для полноценного туризма этот байк не очень подходит. Просто по седлу и вибрациям. Это скорее что-то для совсем внедорожного туризма, где полдороги в стойке едешь. Но там и требования несколько другие.
Ещё вариант — дукати мультистрада, КТМ от 1190 и больше, возможно BMW 1250- тогда можно действовать по главному принципу агни-йоги. Отказ от желания путём его удовлетворения :)
Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
А в общем и целом, говорят, что 1250 стал пободрей чем 1200, но всё равно и то и другое — скучноватые мотики.
Пенсионерский мот до тех пока он не на оффроаде :). На оффроаде весьма неплох. Но зачем?
Увеличить/уменьшит скорость при включенном круизе.
То, что ты говоришь (отдельные кнопки), есть в бмв-шных пультах. Вот реально только подогрев включать удобнее. Но у себя я вытащил его себе в Favourites и теперь и подогрев включать не сложно стало :). Не так просто как одной кнопкой, но и не так далеко как было.
Делать "+" ближе чем гудок — сомнительная идея :)
Это как у меня один друг ставил алюминиевую звезду и узкую цепь на спорт, типа это на 300г легче. Я ему рекомендовал слабительное за день до гонки :)
С сидухой вряд ли что-то сделаешь — основание узкое. Свет и так нормальный, не обязательно для этого раллийную морду городить, которая в основном для приборов.
Самая фигня в том, что как не извращайся, для полноценного туризма этот байк не очень подходит. Просто по седлу и вибрациям. Это скорее что-то для совсем внедорожного туризма, где полдороги в стойке едешь. Но там и требования несколько другие.
Надёжность, конечно, поменьше, но всё остальное — ну прям ништяк :)
И откуда ж вы такие неучи беретесь :)))))
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.