Катаешь? Ну прекрасно, катай на здоровье. Только ты же не на турындуре 200 с лишним кило катаешь? А разница между легкими эндуро, и тем более квадром, имеется, и немалая. От того и будет тебе понимание, со временем, что то, что в бложиках насмотрел и навесил на свой мапед, не все имеет практический смысл, а то и совсем бессмысленно.
Это не плохо, это этап такой, для нубов характерный и объяснимый.
Никаких претензий, лично я все понимаю, ты еще в начале пути и за неимением своего опыта слушаешь инторнеты, видосики и бложики, без понимания, надо оно тебе на самом деле или нет. Понравилось внешне, выглядит круто — придумал себе, что это тебе необходимо, и купил. Обычное дело. Меня слушать не обязательно, я из тех, кто в первый же сезон начал мотаться по всяким фестам, в том числе и в белку за тысячу км в день, и не на таком модном мапеде, а попроще, сейчас так не принято, сейчас инторнет и бложики заменяют поездки и ускоренный курс получения опыта езды.
Так что набивай свои шишки сам, это нормально и объяснимо.
Ветер в белке на трассе обычное дело, ты просто раньше этого не знал, когда ездил на машине. А теперь для тебя это открытие, привыкай, ну или обратно в машину пересаживайся. Сдувать будет, и обгоняя фуры трепать будет, все будет, тем более на высокой турындуре с мягкими подвесками и высоким ЦТ. А ты вроде собирался преодолевать эпические дальняки в комплекте с чумаданами и пассажиром? Как успехи? Или 200 км в день это твой максимум пока, и без пассажира? Если так и дальше пойдет у тебя, то не стоит перешивать сиденье под гель, обойдешься и штатным седлом, максимум гелевую накладку на седло купи, луисовскую, это проще и не требует перешиваний седла.
По резине для езды по грунту — из митаса лучше взять Е-12 и Е-13, если в белке их можно достать. Это отличная резина, я на ней ездил и по асфальту и конечно по грунту, все очень стабильно, даже неожиданно хорошо на асфальте. На Е-09 не лучше, даже где-то менее увереннее на грунте, она более грязевая и песочная, а отличии от 12-13, которая лучше для твердых и сыпучих поверхностей, грейдеров и т.п. Так же учитывай, что если на грунт ты будешь ездить эпизодически, а по асфальту ездить в основном, то ни та, ни другая резина не нужна, точнее поставить-то можно, но это просто бессмысленно стертые об асфальт деньги и лишние гул и вибрации.
По поводу хохломы с алиэкспресса, которую ты налепил на мапед и раздаешь рекомендации и советы с опытом в тысячу км — поржал, это неизлечимо и характерно для публики байкпоста, гыгыгы. Конечно дело вкуса и твоих личных соображений об полезности и красоте, но из всего списка разве что защита двигателя действительно стоящая вещь, ну и держатель для телефона с розеткой, но до этого ты еще должен сам дойти.
Кстати, а почему у тебя перья из верхней траверсы так высоко выдвинуты? Это штатно так на Т7 или мот занижали?
Кава не просто хороша, она прекрасна, если до нее ездил на совецком или китайском изделии. Как и после кавы прекрасен бмв или ктм. Но когда ты действительно преобретешь разнообразный и большой мотоопыт, то поймешь, что дело не в мапедах, а в тебе самом. И запросто сможешь вернутся на простую и дружелюбную каву или хонду, потому что тебе хочется просто ездить, а не доказывать себе и другим, какой ты ахуительный пЕлот.
Если все равно идти в магазин за большим шприцом и всякие трубочки с али заказывать, то проще купить на том же али клапан для прокачки, уже с трубками в комплекте. Или аналогичный клапан в наличии в разных магазинах, от автозапчастей до аквариумных. Это так же стоит пару-тройку сотен рублей, и качай в одного, без помошника, что хочешь.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное
Специальное крепление для шлемов есть у многих мапедов, штатное, на подрамнике или под сиденьем или еще где. Вот только таких людей, кто им пользуется, я в раше практически не видел, в европах пользуются, но тоже не поголовно. В руках, как с лукошком, увидишь гораздо чаще. А то и на голове со шлемом гуляют, космонавты. Думаю это от опаски, что шлем дорогой сопрут или еще от чего-то. Я тоже шлем забираю с собой, если в кафе пожрать надо и мот не под окном на виду остался. И на зарядку ставлю, пока питаюсь. И просто так шлем забираю, на остановках, если место слишком людное, от греха. Зачем людей искушать. Или если дождь собирается, тоже шлем не повесишь на мапеде, нальет в него воды, а зачем это мне. В общем, дело привычки, я отлично понимаю людей, которые забирают шлем, тем более дорогой, с собой и не вешают его даже на специальный крючек на мапеде. Для этих же людей ставить на зарядку весь шлем с гарнитурой не будет большой проблемой.
Встроенная гарнитура имеет много плюсов по сравнению с навесным кирпичом-блоком. Я уже про них писал, это и аэродинамика шлема, нет лишних шумов, и отсутствие лишних проводов, и нет риска, что при падении этот внешний блок просто отвалится от шлема и будешь его скочем приматывать. Снятие внешного блока для зарядки — это хорошо конечно, но для многих эта функция не имеет решающего значения и минусы такой конструкции перевешивают плюсы. Я разные пробовал гарнитуры, и такие и сякие, в итоге пользуюсь встроенной в шлем, от навесных блоков отказался. Они у меня и отламывались, и провода отрывались на ветру и контакт на входе наушников в блок отваливался, всякое было. Со встроенной в шлем конструкцией я вижу для себя больше плюсов.
Не знаю насчет конкретной сены, у меня такой не было, но у меня были гарнитуры, которые заряжались вмемте3со шлемом, несъемные блоки, так вот никогда не было проблемой занести весь шлем в кафе и поставить его на зарядку. Шлем оставлять на мотике, когда уходишь в кафе — в принципе не каждый решится, потащат с собой в кафе наверное большинство. А раз так, то и на зарядку его поставить, и визор помыть, нет проблем.
А еще, у меня встраиваемая гарнитура умела на ходу заряжатся, прямо во время работы. Это конечно требует кабель от шлема до розетки кинуть и с этим всем ехать, но на крайний случай такая опция бывает. Может и в этой сене есть, не знаю.
Расшифруй чтоль про «базовое синтетическое масло», которое ты берешь и получаешь всесезонное там какое-то? Про допиленный какой-то гидрокрекинг тоже забавно. Я не то, чтобы сильно на все это запариваюсь, но слышал и читал неоднократно, что все это делается из минеральных масел, все базы эти, что всесезонных, что моноградных. А натуральные синтетические масла это очень дорого и очень недолговечно, практически не применяет их никто на практике.
А ты так лихо про это пишешь — взяли прям и на раз слепили, гидрокрекинг какой-то допиленный.
Что ты имеешь ввиду? Про то, что можно брать любое непаленое подходящее под требование спецификаций мапеда масло и его использовать не забивая себе голову, руководствуясь регламентом замен из мануала — с этим вопросов нет.
А зачем ХД стараться делать беспроблемный, недорогой и скучный мапед, если они продают образ и легенду, а продукт собственно может быть каким угодно при этом? И так схавают, и забашляют, за то, что ХД. А кава и прочий рис так не умеют, ну нет у них харизмы такой и маркетинга. Вот и делают унылые, надежные и дешевые мапеды, иногда по мотивам американского стиля, как этот вулканчик смешной. А иногда плюют на всех и делают что-то свое. И получается отличный версис, который не пытается выглядеть как БМВ или Триумф со столетней историей.
Это не делает харлей хуже, а каву лучше. Это всего лишь маркетинг и продажа образа в случае ХД и продажа копии стиля и практичной унылости в случае кавы.
Близко, дешево, симпатично и типа как в другой стране оказался, мусульманской. Популярность Дагестана не от того, что Дагестан такой шикарный и особенный, а в том, что он близко, не нужны визы и относительно дешево туда поехать. Как раньше все табунами валили в Грузию, и плевались в сторону Дагестана и Чечни, типа там срашно, опасно, люди с песьими головами и вообще вот Грузия совсем другое дело. Но это когда были излишки баблеца у клерчат. А теперь ищут чего поближе и подешевле, и оказывается, что Кавказ раши и Дагестан в частности не такой уж и отстой. Потому табунами и унавоживают этот регион туристы, ну и героические отчеты с видосиками запиливают, как же без этого, преодоление11
Ничего против Дагестана не имею, был там не раз, причем ездил там сильно до того, как это стало мейнстримом у массового туриста. Отличные природные локации, за неимением других возможностей поехать за красотой — вполне подходящий вариант. На пару-тройку поездок хватит, особенно если ездить по грунту, а не по асфальту.
Как бы еще заранее знать, пустят из Цори в Цой-Педе по этой грунтовке вдоль границы или нет. Кто-то проезжает, кого-то заворачивают погранцы. Лотерея. А объезд по федералке долгий и унылый.
Все нормально у тебя. Для новичка в езде по грунту простительно и объяснимо. Если захочешь повторять такие упражнения с регулярностью, то рекомендую снять дурацкие пластиковые кофры, заменить их на сумки или баулы, и конечно поставить резину с более развитым грунтовым протектором. Но в жидкую грязь все равно не лезь, даже если не один. Трансальп не для этого предназначен, и ты быстро это поймешь.
Передние тормозные диски как будто бы здорово пожраты у этого конкретного экземпляра. Сколота краска на башмаке пера вокруг оси. Четырех поршневые суппорта должны бы по идее хорошо тормозить всю эту конструкцию, но похоже все сделано для очень спокойной езды, чтоб успевали все окружающие разглядеть мапед и восседающего водителя. На 21м колесе таких тормозов хватило бы с избытком, может это и хорошо, что тормоза вялые. Иначе бы постоянный стрекот АБС раздражал бы еще впридачу.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
Зато ничего не торчит снаружи, нет никаких внешних навесных блоков, аэродинамика шлема не нарушается, обеспечивается полная влагозащита, при падении шлема ничего не отвалится и не оборвутся никакие провода идущие на внешний блок из шлема.
По такой же схеме сделаны многие гарнитуры, типа родные и сделанные под определенную модель шлема. И шуберт, и нолан, и каберг, и хжс и т.п. Так что кому что нравится, это не недостаток, для многих это плюс.
Кому так сильно мешает шум ветра и гудение шин — могут ездить на авто, с кондеем-музычкой и в белой рубашечке, без всякой нелепой защиты, которой много не бывает, гыгыгы.
Зачем себя истязать ездой на мотоцикле, если такие нежные?
о каких эндурах ты вспомнил вдруг? про те, что спорт-инвентарь и которые обслуживаются по моточасам? или о тех, которые софт или дуал-спорт и обслуживаются по пробегу? Если про спорт — то ты о каком режиме вспомнил? О режиме гонки и соревнований, когда меняют каждые 5 моточасов или об овощном плюхании по лесочку, когда и 10 и 15 моточасов может быть еще рано для замены масла? Поумничать решил штоль, эндурист йопта?
Их много разных вариантов, под разные размеры смартфонов и даже под расположение кнопок боковых на них. Есть с встроенной юсб розеткой, есть с беспроводной зарядкой, есть вообще без всего, обычные держатели. Конкретизируй, какой именно тебе нужен тип, под какой телефон. На какой тип руля, тпуба, клипон, на зеркало или в центральную гайку траверсы или еще куда крепить будешь. Тогда можно что-то определенное посоветовать.
Это не плохо, это этап такой, для нубов характерный и объяснимый.
Так что набивай свои шишки сам, это нормально и объяснимо.
По резине для езды по грунту — из митаса лучше взять Е-12 и Е-13, если в белке их можно достать. Это отличная резина, я на ней ездил и по асфальту и конечно по грунту, все очень стабильно, даже неожиданно хорошо на асфальте. На Е-09 не лучше, даже где-то менее увереннее на грунте, она более грязевая и песочная, а отличии от 12-13, которая лучше для твердых и сыпучих поверхностей, грейдеров и т.п. Так же учитывай, что если на грунт ты будешь ездить эпизодически, а по асфальту ездить в основном, то ни та, ни другая резина не нужна, точнее поставить-то можно, но это просто бессмысленно стертые об асфальт деньги и лишние гул и вибрации.
По поводу хохломы с алиэкспресса, которую ты налепил на мапед и раздаешь рекомендации и советы с опытом в тысячу км — поржал, это неизлечимо и характерно для публики байкпоста, гыгыгы. Конечно дело вкуса и твоих личных соображений об полезности и красоте, но из всего списка разве что защита двигателя действительно стоящая вещь, ну и держатель для телефона с розеткой, но до этого ты еще должен сам дойти.
Кстати, а почему у тебя перья из верхней траверсы так высоко выдвинуты? Это штатно так на Т7 или мот занижали?
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное
Встроенная гарнитура имеет много плюсов по сравнению с навесным кирпичом-блоком. Я уже про них писал, это и аэродинамика шлема, нет лишних шумов, и отсутствие лишних проводов, и нет риска, что при падении этот внешний блок просто отвалится от шлема и будешь его скочем приматывать. Снятие внешного блока для зарядки — это хорошо конечно, но для многих эта функция не имеет решающего значения и минусы такой конструкции перевешивают плюсы. Я разные пробовал гарнитуры, и такие и сякие, в итоге пользуюсь встроенной в шлем, от навесных блоков отказался. Они у меня и отламывались, и провода отрывались на ветру и контакт на входе наушников в блок отваливался, всякое было. Со встроенной в шлем конструкцией я вижу для себя больше плюсов.
А еще, у меня встраиваемая гарнитура умела на ходу заряжатся, прямо во время работы. Это конечно требует кабель от шлема до розетки кинуть и с этим всем ехать, но на крайний случай такая опция бывает. Может и в этой сене есть, не знаю.
А ты так лихо про это пишешь — взяли прям и на раз слепили, гидрокрекинг какой-то допиленный.
Что ты имеешь ввиду? Про то, что можно брать любое непаленое подходящее под требование спецификаций мапеда масло и его использовать не забивая себе голову, руководствуясь регламентом замен из мануала — с этим вопросов нет.
Это не делает харлей хуже, а каву лучше. Это всего лишь маркетинг и продажа образа в случае ХД и продажа копии стиля и практичной унылости в случае кавы.
Ничего против Дагестана не имею, был там не раз, причем ездил там сильно до того, как это стало мейнстримом у массового туриста. Отличные природные локации, за неимением других возможностей поехать за красотой — вполне подходящий вариант. На пару-тройку поездок хватит, особенно если ездить по грунту, а не по асфальту.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
По такой же схеме сделаны многие гарнитуры, типа родные и сделанные под определенную модель шлема. И шуберт, и нолан, и каберг, и хжс и т.п. Так что кому что нравится, это не недостаток, для многих это плюс.
Зачем себя истязать ездой на мотоцикле, если такие нежные?