Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
__Al_Vas___
Дело хозяйское, я не могу вспомнить ни одного случая, чтоб у меня даже при поездках на жндурике и регулярных падениях на нем отваливался кабель зарядки из телефона или из розетки, я и с закрытым чехлом ездил, когда телефон был без влагозащиты, и давно на открытый держатель перешел, с влагозащищенным смартфоном. Это и удобно и практично, а смотреть в набачную сумку на телефон с навигацией — это неудобно и в общем-то небезопасно. Крепления есть и с беспроводной зарядкой давно уже, там в принципе нет кабеля от розетки на телефон, выскочить из гнезда нечему. Так что с этим проблем нет особо никаких. Но для перевозки и зарядки разных мелких гаджетов сумка на бак конечно вполне разумный вариант. Я правда сумку на руль для этого использую, она и места меньше занимает и все в ней умещается, но это от кол-ва перевозимых гаджетов зависит конечно.
+3
__Al_Vas___
Если сумка только под навигацию, то не проще было установить навигацию на руль или над приборкой? Это и удобнее и дешевле и меньше гемороя, как у тебя с допиливанием китвйской копии сумок европейских брендов.
Смысл небольших набачек с быстросъемом как раз в их ежедневном использовании, по городу, туда-сюда, налегке и с мелочами в сумке, а не с ящиками и сумками большими.
Дело твое конечно, но как-то сильно заморочено у тебя выходит.
-5
__Al_Vas___
Пошел нахуй маслодрочер многословный. Ты конченный задрот, без всякого образования и мозгов, очередной говноблогер мамкин. Жалкий чмырь.
-3
__Al_Vas___
Гыгыгы, вот что значит отсутствие высшего образования, долго доходит до тебя)) Но ты на верном пути))
0
__Al_Vas___
Тем более, что евро с долларом терпят крах, гыгыгы. Таких прекрасных курсов давно не было, осталось только найти нужное кол-во рублей, гыгыгы
-2
__Al_Vas___
6 тысяч км это замена масла без фильтра, а 12 тысяч км с фильтром. Такое где-то я видел, на каких-то древностях рисовых. Видимо это связано с тем, что это мопеды из 80х и тогда просто масла были такие, что на оборотистых моторах долго не жили, а производитель дорожит репутацией и рекомендует более частую замену, на всякий случай. Ведь одно дело пилить по трассе стабильно и на одних оборотах, а другое дело по городу тыр-пыр и в отсечку со светофоров.
В любом случае, чтобы не умничать излишне и не наебать самого себя своим непрофессиональным мнением лучше просто следовать мануалу. И если от него отклонятся, то это не от того, что ты самый умный и обманул систему, а наоборот. Себя главное не обманывать.
-5
__Al_Vas___
У тебя туристический мотоцикл двадцатилетний и ты меняешь масло каждые 5 тысяч? Фирменное масло? А зачем? Не, то, что ты так решил и это твой мапед и делаешь что хочешь — это понятно, но зачем менять-то не по регламенту, а в 2 раза чаще? Лей рекомендованное, меняй по регламенту- и будет тебе в два раза дешевле, и масло не обязательно брать самое дорогое и с картинкой мотоцикла на банке, можно и любое другое, лишь бы не паленка и по спецификации
0
__Al_Vas___
Ну мутная переплюйка она и есть, кто ж виноват. Может 2 тыщи лет назад была и побольше, а может и нет, это ученые знают наверное. Факт-то налицо. Но туристу же продают красивую историю, ну а верующим это вообще не особо важно.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
-5
__Al_Vas___
Кока-колу еще надо заслужить, гыгыгы. А фокус с работой мотора без масла стар, как мир.
-10
__Al_Vas___
Тебе дрочерок отвечать нет никакого смысла, ты просто еблан, возомнивший себя специалистом, мамкин говноблогер. Тебе уже и цитировали мануалы и на твое же масло дали цитату с сайта производителя — все бестолку. Так что просто иди нахуй, маслодрочер инторнетный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна