Ой, ну ладно...
Насоветуете сейчас… Микрофоны, фильтры, сцен. речь… Человек же не проф. озвучкой занимается.
Ну да, чуть смешал. Ничего страшного. Русский трек достаточно разборчив. Каша, местами получается потому, что русский ряд наложен синхронно с оригиналом. Его, желательно накладывать с небольшим запозданием. Вы же не псевдо-дубляж делаете. В этом сильно помогает составление монтажного листа. Он же помогает более качественно вычитать текст перевода, чтобы избежать тавтологий, повторений, неточностей, подредактировать «литератуку» и пр.
Ну и да, наговаривать стоит поуверенней и более артикулировано.
А так — плюс за старания.
Солнце низко и светит со стороны камеры. Водителю Нивы прямо в глаза. Могла и не увидеть. А потом газу с испуга. Или от удара..
Повезло тебе, чувак. Второй шанс дали. Значит есть за что. Не упускай.
С днем рожденья…
Бавария, Австрия, Швейцария и Север Италии — просто рай для мотоциклистов.
Смотрю на фото, вспоминаю свои выезды и аж выть хочется. Четвертый год не могу вернуться в Альпы..
ЛУЧШИЕ места для поездок. Даже Америка не так живописна…
+1
Сначала подумал — показалось. Что-то не так прочёл..
Если кому то кажется что фотки кривоваты или «не очень» то скажу открою секрет что снимать можно только за доп плату, а это не наш метод :)
Автору:
Фотограф (читай, художник) — что та «вторая свежесть» у Булгаковской осетрины. Она или есть «первая и она же последняя», или её нет вовсе.
Если он (Художник) есть, то это видно хоть за деньги, хоть за так. Хоть на Mark-ах, хоть на Xiaomi. А если его нет, то никакая оплата не поможет.
Ты, что Вы НЕ фотограф, было видно сразу еще по 1-й части.
А в том, что Вы жлоб, не уважающий ни себя, ни аудиторию, Вы только что самолично признались.
В связи с этим вопрос:
А Вы вообще зачем сюда пишете, если не пытаетесь поделиться с людьми лучшим что смогли, увидели и пережили? Тут же никто не заплатит. Свой хэштег на кофре засветить..? Тогда понятно почему его так по всем трём темам напихано..
Только репутацию профессионала зарабатывают не хэштегами, а работами.
Уж сколько раз говорено:
Прав по ПДД и прав по ситуации — совсем не одно и то же. Для мотоциклистов — в особенности.
Вот куда было так лететь? Ночью, по Фрунзенке, где светофоры и встречные поворачивающие через каждый километр? Слов нет…
Не страшно что б/у узел может помереть на тех же 66000?
Вопрос без подвоха, сам на R1200 засматриваюсь но вот привод как-то смущает после таких фоток.
Какой-то странный вопрос, учитывая количество уже понаписанного. R-1200R вполне здраво написала, что у каждого привода есть свой геморрой и своя ЦА.
А «смущаться» из за чьих-то поломок не надо. Просто при выборе мотоцикла надо не лениться залезть поглубже и потратить на проверки побольше. Ну и, естественно, не жадничать при обслуживании.
Собственно, предмета спора тут нет, к.м.к.
Рискованность и непредсказуемость падений признают все. С необходимостью учиться вести себя в «нештатке» тоже все согласны.
Я лишь против безапелляционности, типа: «железные кофры — зло».
А кому и что себе ставить — исключительно вопрос фломастеров.
Мы уже совсем недалеко от легендарного перевала Стельвио, но без тормоза я на него не поеду.
Пропустить Стельвио из за колодок и завоздушенного контура было бы преступлением.
Неужели нет возможности купить новые колодки, тормозуху и качнуть систему?
Мото-свадьба, — это очень круто и очень красиво!
Молодцы, что замутили. Жене отдельный респект за понимание и смелость в «отходе от традиций». Это большая редкость.
Точно так же, в свое время, «сочетали» нашего клубня. Впечатлений и эмоций — море даже спустя много лет.
Эх… Всколыхнул… Полез пересматривать фотки..)))
Уверяю, что наконечник газового баллона, колышки палатки, складной стул или коробка с инструментом в мягком кофре представляют собой не меньшую проблему.
Да тут даже не в этом дело.
У меня, к примеру, круизёр, оснащенный задними дугами. Не кофры, конечно, но механика травмирования ног та же. И я могу совершенно определенно сказать, что когда, по ошибке, твоя нога попадает даже под гладкую трубу, обёрнутую мягким шлангом, — это, мягко скажем, неприятно и более чем достаточно для тяжелой травмы. Так что волей-неволей пришлось учится вовремя убирать ноги и падать перекатом. Навык, кстати, работает не только при падениях. В Мае таким образом спас ногу, когда сбоку прилетела коробка.
Я и раньше не хотел ставить жесткие кофры на турэндуру, были и на БП сообщения о том, как страдал народ с ними при падениях. Но после данного видео вообще расхотел.
По-моему, в теме немного неправильно расставлены акценты. Если автора беспокоит травмоопасность снаряги, то, в первую очередь, надо учиться падать. Ну и подбирать экип соответственно задачам выезда. Мягкий кофр, набитый шмурдяком разной жесткости, точно так же может отломать ногу, если райдер не знает куда её деть при падении. Это, кстати, касается не только ног и кофров.
И, кстати… Я не эндурист, но по отзывам моих товарищей, активно практикующих турынды, жесткие кофры спасли больше ног, чем покалечили.
IMHO, конечно же, НО..
Компромисса тут, к.м.к. нет и быть не может. Тут главное понимать, для чего нужен мот, как на нем хочется ездить и сколько денег есть на ремонты и обслугу. Дальше все решат калькулятор и кошелек.
Как по мне, плюсы ремня заканчиваются на большей элластичности управлением тягой, меньших потерях мощности на колесе и в наличии недорогих аналогов на конкретную модель. Всё.
Если аналогов нет (как в примере с новыми Ямахами), то ремень проигрывает чисто в математике.
Пускаю слюни на Страт, но, как подумаю, что раз в два года (и то, если без форс-мажоров) надо будет вынимать по 30к только на новый ремень, желание взять его сразу пропадает.
О, ни разу раньше с этим приколом Вулканов не сталкивался, буду знать
Не то, чтобы это особенность была характерна только для Вулканов… Многие тяжи, так же, грешны. Но Вулканы в этом удивительно стабильны.
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
По поводу 900ки не совсем понял вопрос.
900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
С колодками отдельная история, будет в следующей части. Коротко — их скорее всего тоже перегрело.
Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Есть способ продлить им жизнь (если осталось чего продлевать). Их можно просто почистить. Обычным напильником, шкуркой на ровной поверхности, на крайний случай — об асфальт. На какое-то время помогает.
Сидушка сток. Не то чтобы оч удобная, но вроде второй год езжу. Конечно, можно ее как-то прогрейдить.
Проапгрейдить вряд ли удастся. Т.е. заморочиться можно, но результат, скорее всего, не устроит. Там основная фишка не в набивке, а в профиле основания.
Лучший апгрейд вулкановских сёдел — замена на Мустанг, Алтимейт или Корбин. Б/ушный туринговый Мустанг со спинкой можно взять в Мск в районе 20-25тыр. На Ебее можно сыскать и подешевле. Недёшево, да. Но это седло стоит каждого вложенного в него рубля.
Вопрос про ремень: я нигде не нашел регламента замены. Ты пишешь, что «ремень переходил 10к», так когда его менять, километры/годы?
Средний срок жизни ремня — 60-70т.км. Может пройти и больше и меньше. Зависит от состояния и манеры езды. Первые признаки «уставания» — появление трещинок и «съедание» профиля зубов. Если мот не нов и не знаком, неплохо еще проинспектировать состояние шкивов. Там тоже, бывает, зубы съедаются.
в районе этих спусков у меня, ВНЕЗАПНО, отказывает задний тормоз. Просто берет и проваливается педаль.
Это, Батенька, давно известная фишка у Вулканов, — перегрев заднего тормоза. Фамильный конструктивный недостаток, — малый диаметр и площадь заднего тормозного диска. Чаще всего проявляется именно в гористой или холмистой местности, где, по всем правилам, нужно чаще всего работать именно «задком». Ну или при очень активной езде с частыми торможениями. Причем, чем модель Вулкана «жирнее», тем чаще это происходит. На 2-литровых вообще достаточно раза 3-4 активно оттормозиться — и приехали. Я на своём Номаде спускался почти ползком и, в основном на передаче и передке. Колодки, если бы стерлись до металла, Вы бы, прежде всего, услышали. ))) Хотя теперь и их имеет смысл проверить.
Контур теперь надо вскрывать и прокачивать систему.
А как вообще 900-ка показала себя в горах с багажом и +1кой? Мотора хватило?
Насоветуете сейчас… Микрофоны, фильтры, сцен. речь… Человек же не проф. озвучкой занимается.
Ну да, чуть смешал. Ничего страшного. Русский трек достаточно разборчив. Каша, местами получается потому, что русский ряд наложен синхронно с оригиналом. Его, желательно накладывать с небольшим запозданием. Вы же не псевдо-дубляж делаете. В этом сильно помогает составление монтажного листа. Он же помогает более качественно вычитать текст перевода, чтобы избежать тавтологий, повторений, неточностей, подредактировать «литератуку» и пр.
Ну и да, наговаривать стоит поуверенней и более артикулировано.
А так — плюс за старания.
Повезло тебе, чувак. Второй шанс дали. Значит есть за что. Не упускай.
С днем рожденья…
Смотрю на фото, вспоминаю свои выезды и аж выть хочется. Четвертый год не могу вернуться в Альпы..
ЛУЧШИЕ места для поездок. Даже Америка не так живописна…
+1
Сначала подумал — показалось. Что-то не так прочёл..
Автору:
Фотограф (читай, художник) — что та «вторая свежесть» у Булгаковской осетрины. Она или есть «первая и она же последняя», или её нет вовсе.
Если он (Художник) есть, то это видно хоть за деньги, хоть за так. Хоть на Mark-ах, хоть на Xiaomi. А если его нет, то никакая оплата не поможет.
Ты, что Вы НЕ фотограф, было видно сразу еще по 1-й части.
А в том, что Вы жлоб, не уважающий ни себя, ни аудиторию, Вы только что самолично признались.
В связи с этим вопрос:
А Вы вообще зачем сюда пишете, если не пытаетесь поделиться с людьми лучшим что смогли, увидели и пережили? Тут же никто не заплатит. Свой хэштег на кофре засветить..? Тогда понятно почему его так по всем трём темам напихано..
Только репутацию профессионала зарабатывают не хэштегами, а работами.
Прав по ПДД и прав по ситуации — совсем не одно и то же. Для мотоциклистов — в особенности.
Вот куда было так лететь? Ночью, по Фрунзенке, где светофоры и встречные поворачивающие через каждый километр? Слов нет…
А «смущаться» из за чьих-то поломок не надо. Просто при выборе мотоцикла надо не лениться залезть поглубже и потратить на проверки побольше. Ну и, естественно, не жадничать при обслуживании.
Мотоцикл — вообще страшная вещь..;)))
Собственно, предмета спора тут нет, к.м.к.
Рискованность и непредсказуемость падений признают все. С необходимостью учиться вести себя в «нештатке» тоже все согласны.
Я лишь против безапелляционности, типа: «железные кофры — зло».
А кому и что себе ставить — исключительно вопрос фломастеров.
Пропустить Стельвио из за колодок и завоздушенного контура было бы преступлением.
Неужели нет возможности купить новые колодки, тормозуху и качнуть систему?
Молодцы, что замутили. Жене отдельный респект за понимание и смелость в «отходе от традиций». Это большая редкость.
Точно так же, в свое время, «сочетали» нашего клубня. Впечатлений и эмоций — море даже спустя много лет.
Эх… Всколыхнул… Полез пересматривать фотки..)))
Уверяю, что наконечник газового баллона, колышки палатки, складной стул или коробка с инструментом в мягком кофре представляют собой не меньшую проблему.
Да тут даже не в этом дело.
У меня, к примеру, круизёр, оснащенный задними дугами. Не кофры, конечно, но механика травмирования ног та же. И я могу совершенно определенно сказать, что когда, по ошибке, твоя нога попадает даже под гладкую трубу, обёрнутую мягким шлангом, — это, мягко скажем, неприятно и более чем достаточно для тяжелой травмы. Так что волей-неволей пришлось учится вовремя убирать ноги и падать перекатом. Навык, кстати, работает не только при падениях. В Мае таким образом спас ногу, когда сбоку прилетела коробка.
По-моему, в теме немного неправильно расставлены акценты. Если автора беспокоит травмоопасность снаряги, то, в первую очередь, надо учиться падать. Ну и подбирать экип соответственно задачам выезда. Мягкий кофр, набитый шмурдяком разной жесткости, точно так же может отломать ногу, если райдер не знает куда её деть при падении. Это, кстати, касается не только ног и кофров.
И, кстати… Я не эндурист, но по отзывам моих товарищей, активно практикующих турынды, жесткие кофры спасли больше ног, чем покалечили.
О, как интересно..
Такого еще не видел. Фото есть?
Колодки металл или органика?
Компромисса тут, к.м.к. нет и быть не может. Тут главное понимать, для чего нужен мот, как на нем хочется ездить и сколько денег есть на ремонты и обслугу. Дальше все решат калькулятор и кошелек.
Как по мне, плюсы ремня заканчиваются на большей элластичности управлением тягой, меньших потерях мощности на колесе и в наличии недорогих аналогов на конкретную модель. Всё.
Если аналогов нет (как в примере с новыми Ямахами), то ремень проигрывает чисто в математике.
Пускаю слюни на Страт, но, как подумаю, что раз в два года (и то, если без форс-мажоров) надо будет вынимать по 30к только на новый ремень, желание взять его сразу пропадает.
Не то, чтобы это особенность была характерна только для Вулканов… Многие тяжи, так же, грешны. Но Вулканы в этом удивительно стабильны.
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Есть способ продлить им жизнь (если осталось чего продлевать). Их можно просто почистить. Обычным напильником, шкуркой на ровной поверхности, на крайний случай — об асфальт. На какое-то время помогает.
Лучший апгрейд вулкановских сёдел — замена на Мустанг, Алтимейт или Корбин. Б/ушный туринговый Мустанг со спинкой можно взять в Мск в районе 20-25тыр. На Ебее можно сыскать и подешевле. Недёшево, да. Но это седло стоит каждого вложенного в него рубля.
Средний срок жизни ремня — 60-70т.км. Может пройти и больше и меньше. Зависит от состояния и манеры езды. Первые признаки «уставания» — появление трещинок и «съедание» профиля зубов. Если мот не нов и не знаком, неплохо еще проинспектировать состояние шкивов. Там тоже, бывает, зубы съедаются.
Это, Батенька, давно известная фишка у Вулканов, — перегрев заднего тормоза. Фамильный конструктивный недостаток, — малый диаметр и площадь заднего тормозного диска. Чаще всего проявляется именно в гористой или холмистой местности, где, по всем правилам, нужно чаще всего работать именно «задком». Ну или при очень активной езде с частыми торможениями. Причем, чем модель Вулкана «жирнее», тем чаще это происходит. На 2-литровых вообще достаточно раза 3-4 активно оттормозиться — и приехали. Я на своём Номаде спускался почти ползком и, в основном на передаче и передке. Колодки, если бы стерлись до металла, Вы бы, прежде всего, услышали. ))) Хотя теперь и их имеет смысл проверить.
Контур теперь надо вскрывать и прокачивать систему.
А как вообще 900-ка показала себя в горах с багажом и +1кой? Мотора хватило?
Просто забыл цитирование вставить..)))
Хотите тест-драйв? Скажу где и когда. А инструктора скажут как.