… складывается впечатление, что они откуда-то приезжают
PS: Житель Крыма
А у меня складывается впечатление, что ты такой же «житель Крыма», как я — балерина. Сами крымчане и краснодарцы открыто признают, что с вождением в регионе полный пздц. И НЕ из за приезжих. Это было еще с Совка.
А в курортный сезон, естественно, аварийность растет. И из за приезжих в т.ч. Вот только в сводках все чаще: "… виновник — местный житель.."
Ну, собственно они взяли на вооружение технологии военных десятилетней давности
+1
Использование армейского подхода в конструировании мото экипа напрашивалось уже давно. Уж слишком много понаделано интересных материалов для этого. Я сам, т.к. в виде хобби занимаюсь конструированием мото одежды, еще лет пять назад сделал для своих ребят ездовую толстовку из виндблока. Отлично себя показала, кстати.
Но вот использование мембранки в верхнем слое туриногового костюма очень сомнительная затея. Хардшелл без сомнения хорош по своим «погодным» характеристикам, но он совершенно не терпит механических воздействий. Первый же контакт с асфальтом — и верхний слой немедленно придет в негодность. Даже после небольших повреждений, он начнет пропускать влагу и «сифонить». А при более-менее серьезном падении, просто разлетится на лоскуты, как это делает любой мембранный дождевик. Это же, все-таки, мото экип! Он должен держать механическую (и термическую) нагрузку. Кордуру и нейлон после падения можно починить. А мембранку можно будет только выбросить.
В Spidi, конечно, работают не дураки. И вполне может быть, что там примененены какие-то решения, увеличивающие механическую стойкость хардшелла (в статье же про конструкцию толком ничего не написано). Но, сдается мне, что там обошлись только накладками на самые «рискованные» места, — локти и плечи. А все остальное — чистый незащищенный хардшелл. Иначе, он просто не будет выполнять свою функцию пароотделения. Так что получается, что костюмчик будет одноразовым. Упал — пошел за новым. А учитывая стоимость мембранных материалов и ценовую политику Spidi, костюмчик будет стоить как чугунный мост.
Ребята решили залезть в огород BMW..? Ну-ну… Им придется СИЛЬНО постараться..
IMHO
Подобные блоки защищают пешеходов, которые стоят на разделе и ждут перехода. Там ведь пешеходный переход. Вот ведь внезапно, да? Так что, кто тут идиот, надо еще посмотреть. И, если честно, я бы их делал толще и выше. Чтобы очередной упоротый «крутыш», хоть на моте, хоть на Камазе, не дай бог не перелетел бы через него и никого не зашиб.
Краснодарский край, как и почти весь южный регион вообще весьма примечателен… Такой концентрации дебилов за рулем трудно где-то сыскать.
Обычно идея в том, что преступник сам десять раз подумает перед стрельбой, если понимает, что может получить в ответ
«Обычно», о мыслях в голове преступников рассуждают те, кто об этом не имеет никакого понятия.
Так же, как о разрешении на КС больше всех рассуждают те, кто оружие видел только на витрине или, в лучшем случае, в тире. Что такое каждый день носить служебный ствол по гражданке они даже не представляют.
… Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно..
Шта..??? О_о LOL
Братан, а давай, подъезжай в центр. Покажешь «среднюю 60» по Садовому.
А, заодно, как ты «нас» с междурядья сгоняешь. После 20:00 я совершенно свободен.
культура производства у буржуев (хоть японцев, хоть немцев), да, поражает.
Помнится, несколько лет назад сами дукатисты на «Лидере» жаловались на качество сборки мотов. Вплоть до того, что у новых мотоциклов болты в моторе обрывает. Так что… Что толку в «культуре производства», если оно целиком лежит под маркетологами, которые диктуют этому производству из какого говна собирать технику..?
И дело не в Дукати. Тоже самое сейчас почти у любого производителя.
за носки можно и в гараж на постоянной основе переехать!)
Как много мне еще предстоит узнать в этой жизни… За носки — в гараж..? А если, упаси Господь, случайно пукнет под одеялом во сне? Повесить на пододеяльнике..?
Огласите весь список пригрешений, санкций и правил для совместного проживания, плиз. Так… Для общего развития.
Сорри за OffTop…
Не очень понял ни первую — «информационно-познавательную» часть поста, ни его жЫрное завершение.
По первой части вопрос простой — при чем тут свойства ТЖ, её гигроскопичность, электрохимическая коррозия и пр. ужасы, когда совершенно очевидно, что ТС просто забил на обслуживание своего мота.
Я — наездник еще тот. Что-то скрутить из готовых деталей еще могу, но не более того. И то, без удовольствия. Но даже при этом я не очень понимаю, КАК надо следить за своим мотоциклом, чтобы повафлить такую поломку? Шплинты — они ведь не соломенные. За сезон не рассыпаются. А если он, таки, рассыпался, значит на него просто не смотрели. Причем, не смотрели несколько лет.
Что тут скажешь… Рад, что ТС отделался лёгким испугом. Глядишь, прецедент научит его… чему-нибудь.
В остальном — типичный ССЗБ.
Вторую часть поста даже комментировать неловко. Но, как по мне, диагноз тот же.
IMHO
Не представляю себе заказчика, который заплатил бы за такую бездарную писанину
Подобного рода излияния почти всегда — плод горящего очка автора.
А уж кто и чем там «наскипидарил» — дело десятое
на фонтанке подмывы и неровности возникают с регулярностью раз в неделю минимум. Там летать вообще нельзя
А по Выборгской можно? А по Арсенальной..? По Смольной и Синопской..?
При всем уважении, но в Питере очень… странно… ездят. Не все, но очень многие. Все набережные в люках, волнах, ухабах. Но летают по ним, как по треку. С коленочкой. И не говорите мне, что это «скилл». Это потенциальный гроб.
По правде сказать, в Питере я был уже давно, и ситуация с дорогами могла и измениться. Но когда я там был у Вервольфов (в 16-м или 17-м — не помню точно), это был просто трэш.
Не статья, а омут из дерьма.
Прочитал, теперь непонятно как это развидеть..
Автор, ты не журналист. Ты даже не репортер «желтой». Ты обычный сплетник и дешевый борзописец. Бесталанный, недалёкий и, судя по всему, сильно непорядочный. Очень похоже, что именно такие, как ты, в 30-х 50-х годах того века строчили доносы на своих соседей.
Лицо своё ты тут точно не покажешь. Журналист. Тьфу…
А у меня складывается впечатление, что ты такой же «житель Крыма», как я — балерина. Сами крымчане и краснодарцы открыто признают, что с вождением в регионе полный пздц. И НЕ из за приезжих. Это было еще с Совка.
А в курортный сезон, естественно, аварийность растет. И из за приезжих в т.ч. Вот только в сводках все чаще: "… виновник — местный житель.."
Кто может опознать?
"… рано или поздно маркетологи добьют этот говённый Мир.." ©
+1
Использование армейского подхода в конструировании мото экипа напрашивалось уже давно. Уж слишком много понаделано интересных материалов для этого. Я сам, т.к. в виде хобби занимаюсь конструированием мото одежды, еще лет пять назад сделал для своих ребят ездовую толстовку из виндблока. Отлично себя показала, кстати.
Но вот использование мембранки в верхнем слое туриногового костюма очень сомнительная затея. Хардшелл без сомнения хорош по своим «погодным» характеристикам, но он совершенно не терпит механических воздействий. Первый же контакт с асфальтом — и верхний слой немедленно придет в негодность. Даже после небольших повреждений, он начнет пропускать влагу и «сифонить». А при более-менее серьезном падении, просто разлетится на лоскуты, как это делает любой мембранный дождевик. Это же, все-таки, мото экип! Он должен держать механическую (и термическую) нагрузку. Кордуру и нейлон после падения можно починить. А мембранку можно будет только выбросить.
В Spidi, конечно, работают не дураки. И вполне может быть, что там примененены какие-то решения, увеличивающие механическую стойкость хардшелла (в статье же про конструкцию толком ничего не написано). Но, сдается мне, что там обошлись только накладками на самые «рискованные» места, — локти и плечи. А все остальное — чистый незащищенный хардшелл. Иначе, он просто не будет выполнять свою функцию пароотделения. Так что получается, что костюмчик будет одноразовым. Упал — пошел за новым. А учитывая стоимость мембранных материалов и ценовую политику Spidi, костюмчик будет стоить как чугунный мост.
Ребята решили залезть в огород BMW..? Ну-ну… Им придется СИЛЬНО постараться..
IMHO
Соглашусь с озвученным выше мнением, что нужен адвокат. Причем, не затягивая.
Подобные блоки защищают пешеходов, которые стоят на разделе и ждут перехода. Там ведь пешеходный переход. Вот ведь внезапно, да? Так что, кто тут идиот, надо еще посмотреть. И, если честно, я бы их делал толще и выше. Чтобы очередной упоротый «крутыш», хоть на моте, хоть на Камазе, не дай бог не перелетел бы через него и никого не зашиб.
Краснодарский край, как и почти весь южный регион вообще весьма примечателен… Такой концентрации дебилов за рулем трудно где-то сыскать.
«Обычно», о мыслях в голове преступников рассуждают те, кто об этом не имеет никакого понятия.
Так же, как о разрешении на КС больше всех рассуждают те, кто оружие видел только на витрине или, в лучшем случае, в тире. Что такое каждый день носить служебный ствол по гражданке они даже не представляют.
Шта..??? О_о LOL
Братан, а давай, подъезжай в центр. Покажешь «среднюю 60» по Садовому.
А, заодно, как ты «нас» с междурядья сгоняешь. После 20:00 я совершенно свободен.
От количества алюминия в моторе..? ;)
Помнится, несколько лет назад сами дукатисты на «Лидере» жаловались на качество сборки мотов. Вплоть до того, что у новых мотоциклов болты в моторе обрывает. Так что… Что толку в «культуре производства», если оно целиком лежит под маркетологами, которые диктуют этому производству из какого говна собирать технику..?
И дело не в Дукати. Тоже самое сейчас почти у любого производителя.
В Ютюбе забанили..?
Тынц..>>>
Остальное можно там же поискать
Это не капризы. Это Харлей..)))
Я каждый раз, когда кто-то из наших «покусанных» заводится, рефлекторно голову пригибаю. )))
Как много мне еще предстоит узнать в этой жизни… За носки — в гараж..? А если, упаси Господь, случайно пукнет под одеялом во сне? Повесить на пододеяльнике..?
Огласите весь список пригрешений, санкций и правил для совместного проживания, плиз. Так… Для общего развития.
Сорри за OffTop…
По первой части вопрос простой — при чем тут свойства ТЖ, её гигроскопичность, электрохимическая коррозия и пр. ужасы, когда совершенно очевидно, что ТС просто забил на обслуживание своего мота.
Я — наездник еще тот. Что-то скрутить из готовых деталей еще могу, но не более того. И то, без удовольствия. Но даже при этом я не очень понимаю, КАК надо следить за своим мотоциклом, чтобы повафлить такую поломку? Шплинты — они ведь не соломенные. За сезон не рассыпаются. А если он, таки, рассыпался, значит на него просто не смотрели. Причем, не смотрели несколько лет.
Что тут скажешь… Рад, что ТС отделался лёгким испугом. Глядишь, прецедент научит его… чему-нибудь.
В остальном — типичный ССЗБ.
Вторую часть поста даже комментировать неловко. Но, как по мне, диагноз тот же.
IMHO
Не представляю себе заказчика, который заплатил бы за такую бездарную писанину
Подобного рода излияния почти всегда — плод горящего очка автора.
А уж кто и чем там «наскипидарил» — дело десятое
А по Выборгской можно? А по Арсенальной..? По Смольной и Синопской..?
При всем уважении, но в Питере очень… странно… ездят. Не все, но очень многие. Все набережные в люках, волнах, ухабах. Но летают по ним, как по треку. С коленочкой. И не говорите мне, что это «скилл». Это потенциальный гроб.
По правде сказать, в Питере я был уже давно, и ситуация с дорогами могла и измениться. Но когда я там был у Вервольфов (в 16-м или 17-м — не помню точно), это был просто трэш.
Прочитал, теперь непонятно как это развидеть..
Автор, ты не журналист. Ты даже не репортер «желтой». Ты обычный сплетник и дешевый борзописец. Бесталанный, недалёкий и, судя по всему, сильно непорядочный. Очень похоже, что именно такие, как ты, в 30-х 50-х годах того века строчили доносы на своих соседей.
Лицо своё ты тут точно не покажешь. Журналист. Тьфу…
Вот прямо не терпится послушать…