Я так понял, что чувак подрабатывал набиванием тату по ходу пьесы. Вполне здравый подход.
Ну и смотря как ездить. Наш одноклубник прокатал месяц в теругольнике Германия-Асвстрия-Швейцария, имея с собой только 200 Евро и карточку на бензин.
То, что на видео — фигня, не заслуживающяя внимания. Ехать как ехал. Только смотреть, чтобы вперед не забежала и на колесо не стала прыгать.
А вот когда собака выпрыгивает тебе под колесо на скорости под 80-100, вот это реально повозка с кирпичами. И хорошо, если это будет мелкая шавка, а не ротвейлер. У меня так товарищ попал в дальняке. Мот на минус сразу. Просто в хлам. Сам оставил на асфальте пол экипа и добрую четвертинку *опы.
И что, частенько приходилось пилить 4 сотни, НЕ СЛЕЗАЯ ВООБЩЕ? )))
Вопрос не в том у кого, чего и на сколько хватит. При «спокойно ехать» даже моему 1,6-литровому трактору 20 литров бензина хватает на 300 с копейками.
Вопрос в том, нахрена сугубо туристическому моту вообще нужен 35-литровый танкер?
Дороги в городах там и вправду не ахти. И это в лучшем случае. NY — серединка на половинку, но ближе к троечке. Чикаго, — почти хорошо. Детройт — тихий ужас, которого у нас даже при Совке не было. Все зависит от муниципалитетов. А вот междугородные трассы и интерстейты, — те почти все в хорошем состоянии, т.к. находятся на федеральном бюджетировании и контроле.
Но, как ни крути, в Москве дороги намного лучше. Даже с учетом колейности и дебильной пластиковой разметки.
Я не заблуждаюсь и не пытаюсь убеждать. Я просто делюсь личным опытом. На Украине (в частности, в Харькове) жил, учился и проводил очень много времени вплоть до 14-го года.
В одном согласен. В Москва жестче в плане контроля. Тут чаще можно увидеть жесткую езду. Но и концентрации трафика несравнимы.
На Украине и вольности больше и движение спокойней, да. Но я говорил не об этом. Я говорил о психологии водителей. Не всех, конечно. Но о наиболее ярких и чаще всего встречающихся проявлениях.
В Мск. к большинству водителей уже пришло понимание того, что если не быть вежливым и предупредительным по отношению к другим участникам движения, то времени ты не выиграешь, а, наоборот, скорее потеряешь. Да, это вынужденная предупредительность. Но она работает. На Украине (в частности говорю про Харьков и Киев), по крайней мере до 14-го года, на дороге постоянно ощущение, что ты попал на какое-то соревнование. Лезут, трутся, ругаются… Подвинуться? Никогда. Пропустить..??? Да ни в жизнь! И это не какие-то там случаи. Это преобладающий стиль вождения.
Я за рулем уже лет 25, но такой концентрации неуживчивости на дороге не видел нигде. Разве что у нас в дикие 90-е было очень похоже. Но, слава Богу, прошло. А на Украине, пока я там был, оставалось. Может, сейчас ушло? Ну… Дай-то Бог.
Извините, а какая разница где произошло ДТП, если речь о стиле езды определенных категорий водителей? В Москву, Питер, Прагу, Вену и др. места именно эти люди его и «экспортируют». Украина, в этом смысле, то еще «поле чудес». Тут попрошу без каких-либо ассоциаций и параллелей с политикой. Просто надо понимать, что у всех разные «стили». Грехи у всех есть. Турки просто не заморачиваются ПДД, на Кавказе вождение — это способ показать какой ты «мужчина». Русские, чаще всего, косячат именно по природному расп*дяйству и невнимательности. Но Украина… Как по мне там собрались все самые упертые и эгоцентричные водители со всего Мира. Ни на что не смотрят. Ни на кого не обращают внимания. Я еду — и все тут. Я на машине-то ездил там крайне осторожно. А на мотоцикле даже и не рискнул бы туда сунуться. Честно.
Данный комплект известен давно и на удивление хорошо раскручен для такого качества. Это далеко не лучший вариант из подобной оптики на рынке. Окисляющийся незащищенный алюминий, слабая герметичность разъемов, быстро мутнеющая оптика, слабые диоды и неудачная (очень узкая) фокусировка фокусировка линзы — все это быстро превращает эти фарки в мутные и тусклые фонарики. Но, к сожалению, стараниями рекламщиков и маркетологов, именно этот вариант стал одним из наиболее популярных. Странным для меня остается тот факт, что владельцы довольно приличных мотоциклов ведутся на такие дешевые предложения, когда есть варианты немногим дороже, но в разы качественнее.
Например, вот такой
Два типа линз, — ближний и дальний. Хромированный или анодированный корпус уровня IP67. 10W диоды CREE. Ну и цена примерно 2200 за комплект. У меня такие стоят уже сезон. Проверены ежедневной эксплуатацией и дальняками. Ближний свет не заменяют, но дают очень внятную и ровную подсветку «ближней зоны» в пределах 15-20 метров. Днем видны превосходно.
Хотел бы порекомендовать коллегам меньше смотреть на минимальные ценники и больше уделять внимания качеству товара и элементной базе на которой он сделан. «Скупой платит дважды». Кстати, комплект, о котором чуть выше говорил goodmenbro тоже неплох. Правда, зависит от того, какие диоды в нем стоят. Если это 40-ваттная фара (4х10W), то это очень неплохой вариант. Но встречаются и похожие 20-ваттки. Это намного хуже.
Что в этом плохого, если мот вышел надежным? Или нужен «прогресс любой ценой»? Как с БМВ LC или новой Африкой? Этот «прогресс» сейчас обходится новым владельцам в хорошую копеечку.
И что? Сможешь, ни разу не слезая с мота, пропилить 500+км? 35-литровый бак нужен только в какой-нибудь Африке, Монголии, Аризоне и пр., где от заправки до заправки по 200-300 км. Ни у нас, даже заехав на Дальний Восток, ни Европе такого нет. Зато с нормальным баком байк и легче и сбалансированней в реакциях. БМВ его переигрывает только в одном, — в конструкции передней подвески. Ну и, может, в тяге на низах. По остальным основным моментам Сутенер ничуть не хуже, а местами даже лучше. Особенно, учитывая надежность новых LC-шек.
Поменьше снобизма.
В нашей стране подавляющее количество людей живет далеко не так, как в «столицах». А моты любят вне зависимости от достатка. Если у человека НЕТ возможности покупать готовый тюнинг, и он может что-то сделать своими руками, за это можно только уважить. Да, не лоснится. Зато работает. А кривить губы на чужую работу много умений не надо.
Европа сейчас очень дорогая стала. Все-таки, курс взлетел почти в 2,5 раза. Я тут как-то пересчитал свой маршрут 13-го года до Италии и обратно (~6900км). Так вот только на бензин и только по европейской части маршрута (без России и Белки) получилось в районе 70тыр.
В палатке можно переночевать день-другой, но не 10-14. Потом все равно захочется и в нормальный душ сходить, и горячего супа поесть, и одежду постирать, и поспать не в сыром спальнике, а в сухой чистой постели. Так что, если ехать, то ехать не стесняясь. И ночевать по-человечески, и национальные кухни испробовать и побывать там, где хочется, а не на что денег хватит. Иначе просто смысла нет.
IMHO
Я бы не советовал. Учитывая ценник на Вояджеры, лучше чуть-чуть добавить и взять «оригинал» с которого его лепили, — Электру или СтритГлайд. В деньгах не выиграть, но в качестве и ресурсе — однозначно.
Вес почти любого байка исчезает после 5-10 км/ч и только помогает с ростом скорости, делая мот устойчивее и стабильнее в движении. До разумных пределов, конечно. Заново почувствовать «свои» 350-400 кг можно только на торможении. Но именно большой вес байка и его вялые, по сравнению с «легковесами» тормоза сразу приучают рассчитывать дистанцию и выбирать соответствующий режим движения. И «физиологические особенности» тут не при чем. Полно примеров, когда маленькие и щуплые люди вполне успешно катаются на Адвенчерах, Харлеях, Голдвингах. Да что там… Девчонки под метр-шестьдесят на Голде далеко не редкость. У нас в Клубе девушка 1,56 на Райдере гоняет. Так что ерунда это.
Я, наверное, уже совсем старый… До Варшавы двумя днями езжу. Был бы мот побыстрее, может, Белку и проскакивал бы, ибо скучная она до тошноты. А дальше все равно упиралово. Нигде кроме Германии особо не погонять. И штрафы дурные, и водители в восточной Европе те еще олени
Ну и смотря как ездить. Наш одноклубник прокатал месяц в теругольнике Германия-Асвстрия-Швейцария, имея с собой только 200 Евро и карточку на бензин.
Ааа… Ну понятно… Как обычно..)))
А вот когда собака выпрыгивает тебе под колесо на скорости под 80-100, вот это реально повозка с кирпичами. И хорошо, если это будет мелкая шавка, а не ротвейлер. У меня так товарищ попал в дальняке. Мот на минус сразу. Просто в хлам. Сам оставил на асфальте пол экипа и добрую четвертинку *опы.
Вопрос не в том у кого, чего и на сколько хватит. При «спокойно ехать» даже моему 1,6-литровому трактору 20 литров бензина хватает на 300 с копейками.
Вопрос в том, нахрена сугубо туристическому моту вообще нужен 35-литровый танкер?
Но, как ни крути, в Москве дороги намного лучше. Даже с учетом колейности и дебильной пластиковой разметки.
В одном согласен. В Москва жестче в плане контроля. Тут чаще можно увидеть жесткую езду. Но и концентрации трафика несравнимы.
На Украине и вольности больше и движение спокойней, да. Но я говорил не об этом. Я говорил о психологии водителей. Не всех, конечно. Но о наиболее ярких и чаще всего встречающихся проявлениях.
В Мск. к большинству водителей уже пришло понимание того, что если не быть вежливым и предупредительным по отношению к другим участникам движения, то времени ты не выиграешь, а, наоборот, скорее потеряешь. Да, это вынужденная предупредительность. Но она работает. На Украине (в частности говорю про Харьков и Киев), по крайней мере до 14-го года, на дороге постоянно ощущение, что ты попал на какое-то соревнование. Лезут, трутся, ругаются… Подвинуться? Никогда. Пропустить..??? Да ни в жизнь! И это не какие-то там случаи. Это преобладающий стиль вождения.
Я за рулем уже лет 25, но такой концентрации неуживчивости на дороге не видел нигде. Разве что у нас в дикие 90-е было очень похоже. Но, слава Богу, прошло. А на Украине, пока я там был, оставалось. Может, сейчас ушло? Ну… Дай-то Бог.
Например, вот такой
Два типа линз, — ближний и дальний. Хромированный или анодированный корпус уровня IP67. 10W диоды CREE. Ну и цена примерно 2200 за комплект. У меня такие стоят уже сезон. Проверены ежедневной эксплуатацией и дальняками. Ближний свет не заменяют, но дают очень внятную и ровную подсветку «ближней зоны» в пределах 15-20 метров. Днем видны превосходно.
Хотел бы порекомендовать коллегам меньше смотреть на минимальные ценники и больше уделять внимания качеству товара и элементной базе на которой он сделан. «Скупой платит дважды». Кстати, комплект, о котором чуть выше говорил goodmenbro тоже неплох. Правда, зависит от того, какие диоды в нем стоят. Если это 40-ваттная фара (4х10W), то это очень неплохой вариант. Но встречаются и похожие 20-ваттки. Это намного хуже.
Только кто додумался назвать круизером типичный кафе-рейсер, совершенно непонятно.
В нашей стране подавляющее количество людей живет далеко не так, как в «столицах». А моты любят вне зависимости от достатка. Если у человека НЕТ возможности покупать готовый тюнинг, и он может что-то сделать своими руками, за это можно только уважить. Да, не лоснится. Зато работает. А кривить губы на чужую работу много умений не надо.
В палатке можно переночевать день-другой, но не 10-14. Потом все равно захочется и в нормальный душ сходить, и горячего супа поесть, и одежду постирать, и поспать не в сыром спальнике, а в сухой чистой постели. Так что, если ехать, то ехать не стесняясь. И ночевать по-человечески, и национальные кухни испробовать и побывать там, где хочется, а не на что денег хватит. Иначе просто смысла нет.
IMHO