Ну, Вы-то, может и не поедете, а туристу только того и надо. Ездить по банам — убивать всю поездку. Лично я стараюсь на баны вообще без особой надобности не соваться. Я там моментально засыпаю. В свое время проехал от Аугсбурга до Венеции вообще не выезжая на магистрали. Только от Вероны по Е70 «стрельнул», т.к. уже поздно было и букинг горел.
А так по Германии и Австрии ТОЛЬКО ландштрассе. Хотя, признаюсь честно, ям и колдобин, в нашем понимании, лично я в Германии не замечал. Так, выбоины и трещины иногда попадаются, но не более.
Угу… Забитые грязью и побитые камнями соты будут очень этому способствовать..(
Вообще, какой-то странный «спорт-тур». Резонатор в 10см. от земли, заднее сидение будет удобно разве что для сумки, багажной готовности никакой, ветрозащита чисто номинальная, грязезащиты вообще нет..
Какой это нафиг турист? Чисто до шашлыка в парке докатиться? Обычный городской мот… IMHO
Я не стал бы рекомендовать такое.
Во-первых, свет зависит не столько от самой лампы (которую в обзоре НЕ хвалят), а от отражателя и рассеивателя фары.
Во-вторых, по новым правилам за такую лампу можно нарваться, как и за самодельный ксенон (о чем, кстати, тоже пишут там в комментах). Мои знакомые уже попадали. Недешево выходит.
В третьих, цены на китайские лампы еще слишком высоки (2,5-3тыр/шт.), а качество сомнительно.
На личном опыте, перепробовав с десяток вариантов, пришел к выводу, что лучше ставить готовые решения. Тот же китайский 7-дюймовый Daymaker светит лучше, чем PIAA, LED лампы, ксенон пр. «суперяркие» решения.
Да, стоит побольше. Но, зато и выглядит на 5 баллов, и полностью законно, и проблема света закрывается раз и навсегда. Цена вопроса ~5тыр± за центральную и 7тыр за центр + 2х4,5".
логичней заказать с али китайскую пару фар с корпусом нормальной величины и переместить туда начинку
Не слишком ли это геморройный и дорогостоящий путь для света стоимостью в 800-1000р? Не говоря о том, что запихивание квадратного отражателя в стандартную 4,5" фару колхоз еще более лютый, чем сейчас. А денег на него уйдет столько же (если не больше), сколько стоят диодные 30-ваттки «а-ля Харлей». Чтож Вы так не бережно к своим же деньгам..? ;)
я эти лампы взял по цене б/у китайских фонариков
Лично у меня никогда не стоял вопрос: сэкономить или купить приличное. Тем более, для любимого мотоцикла. Понимаю, достатки у всех разные, но, зная цены на светотехнику, я уверен, что можно найти подходящее решение и за минимальные деньги в пределах 2000р. Пример. Нужно просто немного поискать.
А почему например не зажимать в гильзы и термоусажимать?
Как я уже объяснял выше, — термоусадка помогает защитить от влаги, но не от окисления и коррозии, которые, в свою очередь, ведут к потерям тока и повышении нагрузки на генератор. В свое время на своем мотоцикле я выиграл 2v только на том, что поменял клеммы, без которых можно было обойтись, на пайку. Электрика на мотоцикле вещь нежная. Вы же не хотите к примеру, поменять генератор только из за того, что дохрена теряете на плохих контактах? А это как два пальца..
Классика никогда не устареет. Но одно дело классичность, другое — олдскульность. В данном случае хондовцы, по моему, немного перестарались. У них отличная история классических мотоциклов. Зачем нужно было утаскивать дизайн в сторону винтажных Энфилдов? Это бревнообразное седло, спицы, зауженное заднее колесо… Совершенно непонятно…
Пробкопрошиваемость зависит не от мотоцикла, а от пилота. Кто-то даже на Ёбрах стоит на МКАДЕ, а кто-то на Голдвингах по мертвым пробкам колонны таскает.
А моты выбираются сердцем и жопой. И пофигу что будет за модель или объем.
Можно сколько угодно придираться к формулировкам и что-то додумывать, но факт остается фактом, — что в Западной Европе, а именно она и есть настоящая Европа (не путать с Евросоюзом), гипертрофированные проявления «братства» на дорогах явление не сильно распространенное. Люди на мотоциклах там, зачастую, это просто люди на мотоциклах. Без священного с придыханием «БАЙКЕР» и безо всяких претензий на какое-то там «сообщество».
В Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и пр. каждый день встречаешь сотни (если не тысячи) мотоциклов со всего мира. Из них первыми здороваются, дай Бог, процентов 15-20, а отвечает на приветствия в, лучшем случае, половина. И это я не говорю про то, что сам перестаешь «улыбаться и махать» после первого часа на каком-нибудь мото-пассе. Реально устает рука и можно тупо наеб… улететь в повороте. В этом смысле слышать аргументы в виде пары семафорящих спортоводов в Эстонии просто смешно.
И я так понимаю, что, если бы Вы сами там достаточно поездили, то подобных нелепых комментариев с Вашей стороны просто не было бы.
… на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
А это что было..?
Типа, Крутой Байкер? Настоящий «кефир»?
По тексту — образованный, самодостаточный и спокойный мужик грамотным русским языком начитанного человека описывает свои впечатления о поездке в Европу. Хотите описать приключения прожженого бродяги и «реального аутло»? Ну дык за чем дело стало? А мы почитаем.
В данном конкретном случае я говорил именно о Европе. Без кавычек. Западной и части Восточной. А не о политическом «Евросоюзе». О наиболее известных и популярных местах для мото-туристов: Германия, Австрия, Швейцария, Северная Италия, Чехия, Словакия, немного Польши (т.к. для большинства путешествующих она, в основном, является страной транзита).
Я только не понял сути вопроса… Есть что возразить?
Ну, положим, хромучие корпуса к этим лампам Вы хрен где найдете, если только их в гальванику не отдавать. Только в этом случае цена хрома перекроет 5 концов от самих ламп и правильных крепежей.
С высказавшимся выше оратором, соглашусь — колхоз, конечно, адовый. Но, лучше пускай будет такой колхоз, чем убогий штатный свет. Одно обидно, — потратившись на лампы вы выбрали дешевые 18-ваттные ближние «шестерки» вместо того, чтобы взять чуть более дорогие, но намного болеее аккуратные 40-ваттные «четверки» или 20-ваттные «двушки» дальнего света на 10w CREE диодах. Там и свет лучше, и крепеж не такой убогий.
И еще… Монтируя электрику на моте, нужно забыть про скрутки, изоленту, обычные папа/мама и пр. кустарщину. Только пайка, термоусадка и минимум влагозащищенных разъемов (1-2 максимум). Иначе окисление, электро-химическая коррозия, потери тока и пр. неприятности.
Отличный вышел отчет. Букафф хоть и много, но все расставлены в правильном порядке и изрядно заряжены нужным настроением. Читал, — как будто сам ехал рядом (кроме Германии). Просто молодец. Очень приятно читать человека с правильным умом, восприятием и мышлением.
Жму руку.
Конечно же, приветствуют. Но далеко не везде и, чаще всего, только в ответ. Очень редко замечал, что встречный байкер первым поднимет руку.
Тут просто надо понимать, что Европа, — популярнейшее место у мото туристов. И я вполне допускаю, что все те, кто активно отзывается на приветствие, или наши же соотечественники или бывшие восточно-европейские «братья». Единственные, кто «салютует» почти всегда, — чопперисты. Но их по европам встречается крайне мало мало. Основные там — Тур-Эндуро (по большей части БМВ), спорты и нейкиды.
Плохие дороги, ветер и злые водители закончились вместе с Германией
Мы, видимо, в разных Германиях катались. Допускаю, что в восточной стороне подобные варианты возможны. Ну в Шлозвинге с Померанией. А так, Германия очень приветлива и предупредительна в плане дорог, трафика и водителей. Помнится, выбирался из под Гамбурга по 50км пробке. Так весь Е45 расступался как море перед Моисеем. Даже попутные полицаи вежливо махали в окна, — мол, давай, проезжай. А Бавария с Баден-Вюртенбергом вообще божественны.
Отчет реально радует. Читаем дальше…
мы выдвинулись в сторону Ярцево. По слухам там есть отель, рекомендуемый мировым мотоциклетным сообществом
Боже… Кто те люди, что рекомендуют ТАКОЕ??? О_о
На случай следующих покатушек рекомендую 1-й точкой выставлять Минск. Отель «Орибита» — наше всё. Всегда открыт, всегда есть горячая вода, охраняемая парковка и круглосуточная еда. А в белорусских отелях это крайне актуальные моменты. Особенно, конда ты с дороги.
Продолжаю читать…
Я больше говорил о воздушных Адвенчерах. Там и момента побольше, и доступен он на более низких оборотах. Плюс, использование момента на колесе у БМВ, IMHO, реализовано лучше.
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.
Понятно, что подвески совершенно разные. Только какая разница, как они устроены? Главное, — как она работает. У Телелевера, в плане управляемости и точности, тут конкурентов нет. Да и минусов там, кроме дороговизны в ремонте тоже не наблюдаю. Лучшая мото подвеска. IMHO.
Пару дней назад я заметил, что я остался на дороге один на двух колёсах. Ещё я заметил, что обочина стала как-то странно блестеть. Присмотрелся — а это оказался лёд. В этот момент я начал что-то подозревать.
Не… Я все понимаю, — первый сезон, впечатления, энтузиазм, наступающее межсезонье, мототоксикоз и все такое… Но не до такой же степени???
Зимой, конечно, можно ездить. Это факт. Но, учитывая особенности зимней эксплуатации мота, встает вопрос, — а накуа… зачем? Зимняя езда/эксплуатация лишает мотоцикл всех его преимуществ. Мало того, превращает каждый выезд в лотерею. Даже аккуратная езда по холодному (+5-0 градусов) и сухому асфальту черевата болезненными последствиям для райдера и мотоцикла. Про эксплуатацию мота на ДОПе в минуса и на «каше» даже не говорю. Есть, конечно, «отбитые» товарищи, которые круглый год катаются. В т.ч. мой бывший соклубень один из 19 лауреатов Frozen Butt. Но это у них, как правило, не более, чем очередной этап познания собственных сил, который, к счастью, быстро проходит и больше никогда не возвращается.
Желаю и ТС-у побыстрее (и без происшествий) набраться реального, а не интернетного опыта, чтобы в будущем у него не возникало вопросов «почему все так быстро заканчивают сезон», а на предложение покататься зимой он только посмеивался.
Где как. Кто рукой, а кто и выставляя ногу. Особенно много таких было в Германии и Австрии. Долго не мог понять, что это приветствие. Думал, предупреждают о неровностях на дороге (или еще о чём). А где-то вообще это не принято.
А так по Германии и Австрии ТОЛЬКО ландштрассе. Хотя, признаюсь честно, ям и колдобин, в нашем понимании, лично я в Германии не замечал. Так, выбоины и трещины иногда попадаются, но не более.
Вообще, какой-то странный «спорт-тур». Резонатор в 10см. от земли, заднее сидение будет удобно разве что для сумки, багажной готовности никакой, ветрозащита чисто номинальная, грязезащиты вообще нет..
Какой это нафиг турист? Чисто до шашлыка в парке докатиться? Обычный городской мот… IMHO
Во-первых, свет зависит не столько от самой лампы (которую в обзоре НЕ хвалят), а от отражателя и рассеивателя фары.
Во-вторых, по новым правилам за такую лампу можно нарваться, как и за самодельный ксенон (о чем, кстати, тоже пишут там в комментах). Мои знакомые уже попадали. Недешево выходит.
В третьих, цены на китайские лампы еще слишком высоки (2,5-3тыр/шт.), а качество сомнительно.
На личном опыте, перепробовав с десяток вариантов, пришел к выводу, что лучше ставить готовые решения. Тот же китайский 7-дюймовый Daymaker светит лучше, чем PIAA, LED лампы, ксенон пр. «суперяркие» решения.
Да, стоит побольше. Но, зато и выглядит на 5 баллов, и полностью законно, и проблема света закрывается раз и навсегда. Цена вопроса ~5тыр± за центральную и 7тыр за центр + 2х4,5".
Не слишком ли это геморройный и дорогостоящий путь для света стоимостью в 800-1000р? Не говоря о том, что запихивание квадратного отражателя в стандартную 4,5" фару колхоз еще более лютый, чем сейчас. А денег на него уйдет столько же (если не больше), сколько стоят диодные 30-ваттки «а-ля Харлей». Чтож Вы так не бережно к своим же деньгам..? ;)
Лично у меня никогда не стоял вопрос: сэкономить или купить приличное. Тем более, для любимого мотоцикла. Понимаю, достатки у всех разные, но, зная цены на светотехнику, я уверен, что можно найти подходящее решение и за минимальные деньги в пределах 2000р. Пример. Нужно просто немного поискать.
Как я уже объяснял выше, — термоусадка помогает защитить от влаги, но не от окисления и коррозии, которые, в свою очередь, ведут к потерям тока и повышении нагрузки на генератор. В свое время на своем мотоцикле я выиграл 2v только на том, что поменял клеммы, без которых можно было обойтись, на пайку. Электрика на мотоцикле вещь нежная. Вы же не хотите к примеру, поменять генератор только из за того, что дохрена теряете на плохих контактах? А это как два пальца..
А моты выбираются сердцем и жопой. И пофигу что будет за модель или объем.
В Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и пр. каждый день встречаешь сотни (если не тысячи) мотоциклов со всего мира. Из них первыми здороваются, дай Бог, процентов 15-20, а отвечает на приветствия в, лучшем случае, половина. И это я не говорю про то, что сам перестаешь «улыбаться и махать» после первого часа на каком-нибудь мото-пассе. Реально устает рука и можно тупо
наеб… улететь в повороте. В этом смысле слышать аргументы в виде пары семафорящих спортоводов в Эстонии просто смешно.И я так понимаю, что, если бы Вы сами там достаточно поездили, то подобных нелепых комментариев с Вашей стороны просто не было бы.
А это что было..?
Типа, Крутой Байкер? Настоящий «кефир»?
По тексту — образованный, самодостаточный и спокойный мужик грамотным русским языком начитанного человека описывает свои впечатления о поездке в Европу. Хотите описать приключения прожженого бродяги и «реального аутло»? Ну дык за чем дело стало? А мы почитаем.
Я только не понял сути вопроса… Есть что возразить?
С высказавшимся выше оратором, соглашусь — колхоз, конечно, адовый. Но, лучше пускай будет такой колхоз, чем убогий штатный свет. Одно обидно, — потратившись на лампы вы выбрали дешевые 18-ваттные ближние «шестерки» вместо того, чтобы взять чуть более дорогие, но намного болеее аккуратные 40-ваттные «четверки» или 20-ваттные «двушки» дальнего света на 10w CREE диодах. Там и свет лучше, и крепеж не такой убогий.
И еще… Монтируя электрику на моте, нужно забыть про скрутки, изоленту, обычные папа/мама и пр. кустарщину. Только пайка, термоусадка и минимум влагозащищенных разъемов (1-2 максимум). Иначе окисление, электро-химическая коррозия, потери тока и пр. неприятности.
Жму руку.
Тут просто надо понимать, что Европа, — популярнейшее место у мото туристов. И я вполне допускаю, что все те, кто активно отзывается на приветствие, или наши же соотечественники или бывшие восточно-европейские «братья». Единственные, кто «салютует» почти всегда, — чопперисты. Но их по европам встречается крайне мало мало. Основные там — Тур-Эндуро (по большей части БМВ), спорты и нейкиды.
Мы, видимо, в разных Германиях катались. Допускаю, что в восточной стороне подобные варианты возможны. Ну в Шлозвинге с Померанией. А так, Германия очень приветлива и предупредительна в плане дорог, трафика и водителей. Помнится, выбирался из под Гамбурга по 50км пробке. Так весь Е45 расступался как море перед Моисеем. Даже попутные полицаи вежливо махали в окна, — мол, давай, проезжай. А Бавария с Баден-Вюртенбергом вообще божественны.
Отчет реально радует. Читаем дальше…
Боже… Кто те люди, что рекомендуют ТАКОЕ??? О_о
На случай следующих покатушек рекомендую 1-й точкой выставлять Минск. Отель «Орибита» — наше всё. Всегда открыт, всегда есть горячая вода, охраняемая парковка и круглосуточная еда. А в белорусских отелях это крайне актуальные моменты. Особенно, конда ты с дороги.
Продолжаю читать…
Понятно, что подвески совершенно разные. Только какая разница, как они устроены? Главное, — как она работает. У Телелевера, в плане управляемости и точности, тут конкурентов нет. Да и минусов там, кроме дороговизны в ремонте тоже не наблюдаю. Лучшая мото подвеска. IMHO.
И в какой стране у нас такую «халву» раздают? Особенно, на маршруте Италия-Украина. Очень интересно.
Тема прямо создана для цитат.)))
"… Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют.." ©
Или..
"… О, сколько нам открытий чУдных готовит просвещенья дух.."©
Не… Я все понимаю, — первый сезон, впечатления, энтузиазм, наступающее межсезонье, мототоксикоз и все такое… Но не до такой же степени???
Зимой, конечно, можно ездить. Это факт. Но, учитывая особенности зимней эксплуатации мота, встает вопрос, — а
накуа… зачем? Зимняя езда/эксплуатация лишает мотоцикл всех его преимуществ. Мало того, превращает каждый выезд в лотерею. Даже аккуратная езда по холодному (+5-0 градусов) и сухому асфальту черевата болезненными последствиям для райдера и мотоцикла. Про эксплуатацию мота на ДОПе в минуса и на «каше» даже не говорю. Есть, конечно, «отбитые» товарищи, которые круглый год катаются. В т.ч. мой бывший соклубень один из 19 лауреатов Frozen Butt. Но это у них, как правило, не более, чем очередной этап познания собственных сил, который, к счастью, быстро проходит и больше никогда не возвращается.Желаю и ТС-у побыстрее (и без происшествий) набраться реального, а не интернетного опыта, чтобы в будущем у него не возникало вопросов «почему все так быстро заканчивают сезон», а на предложение покататься зимой он только посмеивался.