Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
Америка идеальна для мото-путшествий.
Надеюсь, как-нибудь получится снова туда доехать…
+1
_GoodNight_
Чикаго приятный город. С какой-то своей атмосферой. Более спокойной, что ли, по сравнению с NY. Жил какое-то время в районе Troy. Там, конечно, довольно много чисто муниципального бардака, особенно, если побродить по задворкам. Но так практически в любом крупном городе Штатов. Это особенность американского градоустройства.
+1
_GoodNight_
Никогда не понимал желания мотопутешественников экономить на себе..
Т.е., ты тратишь кучу денег на мот, экип, шмурдяк, бензин, визы, страховки и пр. Но при этом готов отравить себе достаточно большую часть путешествия, экономя на элементарном и необходимом — спокойном отдыхе, нормальном питании и качественной бытовухе.
Я уже не говорю про то, что качественный отдых на «точке», это залог того настроения и состояния, с которым ты продолжишь дорогу. Ведь остановки и ночевки, — большая (если не бОльшая) часть любого путешествия. Можно, конечно, провести ночь в палатке и на следующий день пуститься в путь в сыром экипе, плохо помытым, неважно выспавшимся и неважно позавтракав. Но зачем..? Нормальная гостишка с парковкой и человеческим завтраком в Европе стоит, в среднем, 35-50 Евро. И это если не заморачиваться поисками и останавливаться в в тур-зонах. Зато никаких больше геморроев. Приехал, развесил вещи, что надо постирал/погладил, встал, сходил в нормальный душ, тут же позавтракал в отеле, — и в дорогу (на прогулку). А в кэмпингах/хостелах за каждый дополнительный «пук» надо платить. За душ, за посуду, столовые приборы, утюг, завтрак, сушилку… 2 Евро туда, 5 — сюда… В результате, экономия становится совсем умозрительной.
К чему это..? Есть куча других способов организовать себе приключение, помимо испытаний дешевой бытовухой.
IMHO
+3
_GoodNight_
«Уж сколько раз твердили Миру..» ©
В обычной рефлекторной фаре, что туда ни поставь, пучок и поляна засвета ВСЕГДА буду зависеть не от лампы, а от рефлектора и рассеивателя. По этому, кто хочет кардинально (а не для вида) улучшить свой свет, смотреть надо или на качественный (!) линзованный ксенон, или на готовые линзованные/отражательные LED системы. В свое время, потратил 3 года на разного рода эксперименты. Что в штатную фару ни пихай, результата всего два, — или так же, или хуже. Первый внятный результат на H4 появился только после замены линзы с DOT на CEE. А окончательно проблема решилась только после установки диодной линзовки + доп свет.
Так что не выбрасывайте деньги на ветер и тратьте зря время. Тем более, что диодные решения дешевеют с каждым днем. Мой китайский комплект Daymaker-а (Центр 7" + люстра 2 х 4,5" + 2 х 10W мини-споты) обошелся мне в 7 тыр. Зато я забыл о проблеме света раз и навсегда. 2-й год — полёт нормальный.



Ночной тест (видео): youtu.be/DDqTy76l_Ew

З.Ы.:
Конкретное решение предназначено для классико-чоппероводов и всех тех, кто имеет обычную 7" или 5,5" фару. Но для «пластмассовых» тоже есть варианты. Главное, не лениться искать.
0
_GoodNight_
Неужто?

Что неужто..? Это никакая не новость.
GL и GLT с этими моторами катаются с 2010 года. А вообще у баварцев традиционно две моторные линейки: с индексом К — рядные, а с индексом R — оппозитные
0
_GoodNight_
В принципе, согласен. Тенденция на раздувание классов — уже давно общемировой тренд в авто/мотостроении. Что лишний раз доказывает чисто стратегический промах баварцев с новинкой. IMHO
0
_GoodNight_
Заметь, тут я не сравниваю мотоциклы. Только маркетинг
+1
_GoodNight_
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую?

Странная логика… С каких пор Африка стала тяжом? IMHO, это типичный средневес, который очень удачно прошел по «верхней границе» активно «жирнеющего» класса. Снаряженный вес 227, мотор — недолитр, привод цепной. Переднее колесо, кстати, тоже 21-е. Откуда тяж-то? Африка НЕ чистый середняк. Она на границе между классами. И в этом её прелесть. Но, все-таки, по ТТХ, комфорту, весу и габаритам ближе к середнякам.
В этом смысле очень любопытна реакция представителей БМВ на вопрос, что они могут противопоставить Африке. Полное молчание о технических преимуществах и торопливое сворачивание темы нелепыми отговорками, что свои модели они строят не «в пику конкурентам», а «возрождая средний класс тур-эндуро». Смешно чесслово..
IMHO, БМВ-шникам придется или сильно ронять цену на 800-ки, компенсируя потери за счет ТОП-ов, или 800-й класс от БМВ окажется в глубокой Ж…
-1
_GoodNight_
Базовая Африка стоит 13+. Старая 800-ка 17+. Цены без учета растаможек и дилерских.
0
_GoodNight_
Только появилась Африка Адвенчер. Стандартная Африка колесит уже довольно долго, и я имел в виду именно её. Трудно представить, что БМВ-шники клепали обновленную можель, не оглядываясь на конкурентов и ничего не зная об их планах.
Да что там говорить… Тот же 1200-й Сутенер стоит почти на 3000 дублонов меньше СТАРОЙ 800-ки. А это уже принципиально другой класс. Намного выше. Новая 850-ка наверняка будет еще дороже. В чем смысл-то?
+1
_GoodNight_
Ничего не понимаю..
Марктинг, понятно. Но, кто-нибудь может мне объяснить, чем это отличается от стандартной Гантели?
Ну, кроме у«бищных кофров, более плоского седла и пары платформ..?
+5
_GoodNight_
Зачем столько однотипных фотографий?

IMHO
Никогда не понимал значимость «промежуточного» модельного ряда БМВ, учитывая их стандартную конструкцию и ценовую политику. Ладно, «большие» Гуси, RT, GT и пр. топы со своими уникальными подвесками, ресурсом и оснащением. Тут конкурентов очень мало. А 800-ки..? При наличии таких серьезных конкурентов, как, к примеру, Африка, не понимаю чем она может ответить? Чисто значком «пропеллера» и наддутым прайсом?
+1
_GoodNight_
Становится понятно за счет чего укоротили мотор:
Диаметр цилиндров уменьшен с 74 до 73мм. Поршни сдвинуты ближе из за уменьшения диаметра и «редизайна каналов охлаждения». Укорочено «колено» из нового, более легкого сплава (???) с облегченными противовесами. Блок сенсоров положения колена «перенесен назад». Все это позволило уменьшить длину БЦ на 29мм, сдвинуть двигатель вперед в раме и позволило райдеру, так же придвинуться ближе вперед. Головы облегчены и уменьшены благодаря новой системе привода и расположения клапанов «Юникам», взятой из мира малокубатурного мотокросса. В «Юникаме» применяется только один распредвал на 4 клапана, что позволило сэкономить вес. Впускной коллектор укорочен и максимально спрямлен, «что позволило увеличить количество и эффективность сгорания топлива» (???). Для уменьшения потерь трениия «шатуны и поршни покрыты молибденовым покрытием» (за точность перевода не ручаюсь. по видимому, речь идет о покрытии на юбке поршня и пальцев).
Дополнительная экономия веса достигнута за счет «полностью алюминиевых цилиндров с покрытием и легкосплавного колена» (я так и думал). Так же, упоминается «ревизия помпы и совмещение стартера с генератором в один компактный модуль».


Взято отсюда. Перевод собственный, любительский, «с наушников», без редактуры и адаптации. Если что, тапки и помидоры принимаются.
+2
_GoodNight_
Ну… Если ездить на 250-ке, то да. Там каждый кило будет на счету. А на почти 300-килограммовом моте ± 20кг роли не сыграет (разве что стабильности на скорости добавит). Что так, что эдак — пупок развяжется. Или до конца жизни будете потом грыжи дисков лечить. Да Бог с ним, с 300кг. Хотел бы я посмотреть, как Вы будете 200+кг по косогору волоком тащить.

Не надо мешать все в одну кучу. Вы ловите кайф от «вдумчивого упарывания» в непролазности. Ок. Но не надо из за этого предъявлять претензии моту, который изначально для этого не предназначен от слова НУ ВААЩЕ. Хотите мот посерьезней 250-го Ирбиса, — тоже понятно. Но тогда надо или технику под условия подбирать, или приводить стиль поездок в соответствие с техникой. Можно любить 4х4 и месить ближайшее болото на Ниве. Но нельзя ждать того же от 200-го Лэнд Крузера. Он просто для другого сделан. С Африкой то же самое.
+10
_GoodNight_
Я смотрю, у Вас «смешались в кучу кони, люди» ©..
Одна фраза «намёки тренда» чего стоит..))) Тренд, — он ведь как «вторая свежесть» у Булгаковской осетрины. Она или есть первая, или её нет вовсе. В случае с «турындами» тренд как раз другой, — усложнение и утяжеление. На примере законодателя жанра, BMW GS, отчетливо видно, что те же Гуси, начиная с 1150-го, только прибавляли в весе (228кг, 256кг, 260кг). То же самое и с Африкой. Было 234кг, стало 243кг. Так что тренд совсем другой. И не нужно называть свои ожидания этим словом. ;)
И по сути:
Тур-эндуро, это мотоцикл для путешествий, где основное назначение — ездить. Не прыгать маралом по камням, не утопать в говнах и не возить мотоцикл на себе. Ездить на нем самому! А когда ты едешь далеко, то на первое место, по актуальности, выходят такие вещи, как стабильность на дороге и комфорт. Там, конечно много чего еще: и управляемость, и скорость, и надежность, и багажевместимость, и пр. Но удобство переноски туристического эндуро на спине — наименее востребованный пункт у ключевой аудитории этого класса. Не буду говорить за всех, но лично я в поездках предпочту, чтобы на дороге, где я провожу 80% маршрута, меня из за дефицита веса не сносило волной от фуры на встречку, чем буду болеть о том, как вытащить мот из оврага, где проходят, дай Бог, 5% всей поездки.
Хотите в экстрим? Нет проблем. Для этого полно техники от 250-кубовых двухтактников до раллийных КТМ-ов. Но к чему эти разговоры в теме про гражданского туриста? Это все равно, что обсуждать эндуропригодность Голды.
+6
_GoodNight_
Чет какой-то странный разговор… 220кг… 240кг… Обрывы, склоны, спины..
Если ездишь по таким местам, где можно «сделать уши» вниз по склону и где реально «важна каждая доля процента», то, наверное, не стоит заводить этот разговор в теме про обычный гражданский мот для покатушек по пересечёнке. Или надо брать «базу» и перепиливать её в прототип. Надеюсь, тут нет никого, кто хочет от ТУР-эндуро качеств ХАРД-КРОССА? А то еще Гуся с КроссТуром обсудили бы в этих рамках.
Смешно, чесслово…
+3
_GoodNight_
256кг сухой массы, значит, около 280кг в снаряге (с жижами + кофры). А полная, с пилотом, потянет на все 350-370. При этом «наддутая» 201 сила и цепь (интересно, какой крутящий момент?). Про то, как путешествовать на дальние расстояния с такой посадкой, уже не говорю..
Странный какой-то турист. Особенно, на фоне GTR-а.
0
_GoodNight_
Интервал замены масла там указан 12 тысяч км.

«На заборе тоже *** написано. А там — дрова.» ©
Не ставя под сомнение написанное в мануале, хочу спросить: а Вы сами как думаете, 12 тысяч для высокооборотистого теплонагруженного малокубатурника — это нормально? Не приходило в голову, что «12 тысяч» это предел для такого НОВОГО мотора и обусловлен он исключительно маркетингом?
Впрочем, в нюансах эксплуатации СВ-х не силён..
По этому еще один вопрос:
Там, для того, чтобы отрегулировать клапана, снятия клапанных крышек недостаточно? Надо разбирать мотор? Потому как мне сложно понять, как можно увидеть «ягодку» в движке, не расколов его пополам. Ну или, хотя бы, без снятия голов, цилиндров и картера, что для регулировки клапанов совершенно не нужно.
Сам постулат о том, что в ДВС нужно лезть на 50-й тысяче пробега, лично у меня вызывает только… недоумение.
+2
_GoodNight_
Типичный пример, — когда есть необходимость (нестерпимый зуд?) что-то написать, и ничего кроме этого желания нет. Ни знаний, ни опыта, ни практики, ни минимальной теоретической подготовки, чтобы понять откуда что копипастить.

Известный холивар на тему когда менять масло – после окончания сезона или в начале следующего.
В идеале его лучше поменять 2 раза – и в конце сезона и в начале.

В данном случае «холивар» присутствует только в головах индивидуумов, не желающих (не способных?) вытащить мозг из «зачехлённого» состояния, поискать нужную информацию (в данном случае о свойствах масел) и просто сопоставить одно с другим. Совсем недавно была похожая тема о зимнем хранении, где уже обсуждался вопрос замены масла, но «чукча не читатель»...
Причины по которым нельзя оставлять «отработку» в моторе на длительный срок, объяснены и обоснованы большим количеством статей и исследований, в т.ч. от производителей техники, ГСМ и обучающих проф. органзаций. Например, от автодорожных ВУЗ-ов или специализированных консультационных центров. Если коротко (для «нечитателей»), то потому, что в отработанном масле много такого, что наносит вред двигателю. Кислоты, абразивы, полимеризованные продукты горения и пр.
Причины по которым некоторые товриСЧи упорото продолжают советовать оставлять масло на зиму или, как тут, менять его дважды, — совершенно непонятны. Может, я чего-то не знаю..? Возможно. В связи с этим хочу спросить ТС-а, — зачем менять масло ДВА раза? Желательно, чтобы прозвучало что-то более существенное, чем «ну просто так» или «на всякий случай». Вы же тут экспертом выступаете. Значит, должно быть обоснование.

В реальных условиях в неотапливаемом гараже бензин начинает расслаиваться через пару месяцев. Нам же нужно его сохранить минимум месяцев на 4-5. Стабилизатор позволяет это сделать.

Тут уже писали выше, что это откровенная чушь. Даже с учетом «новых ГОСТов» от 1997г., сроки хранения бензина выше и ни на какие «фракции» он не распадается. Максимум что возможно, это расслоение бензина и воды, которая так или иначе попадает в бак. Ну и падение октанового числа бензина со временем никто не отменял. Испарение летучих фракций, окисление кислородом и пр. — причины, по которым в условиях хранения бензинов прописываются такие вещи, как герметичность тары, отсутствие доступа воздуха и невысокая температура.

Аккумулятор. Можно снимать, можно не снимать.

Зачетный «совет». «Могу копать, могу не копать»..))) Я уже молчу про «периодическую подзарядку» запуском двигателя. ЭтА — пять. Ничего, что для «подзарядки АКБ генератором» нужно намотать N-ное количество километров на хороших оборотах? Про естественное падение емкости батареи при минусовых температурах даже не упоминаю. Это же всё фигня, да? Главное, — есть чудодейственный баллончик смазки, покупка которого решит все проблемы с АКБ..)))

В освободившиеся от свечей отверстия залить по ложке моторного масла (того же, которое залито в двигатель) и крутануть стартер 2-3 секунды, чтобы поршни размазали масло по верхней части цилиндров – это спасет цилиндры от задиров при первом запуске весной.

Тоже понравилось. Уже не спрашиваю каким волшебным образом ложка масла уждержится на стенках цилиндра в течении полугода и не стечет вниз. Интересно другое, — как при первом запуске 2-3 «кубика» НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости поведут себя, когда поршень будет в верхней точке, а все клапана закрыты.)))

В общем, крутая статья… Главное ведь что..? Правильно, — реклама. Не удивлюсь, если через несколько лет лучшей рекомендацией «рекламных экспертов» будет: «НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО»! Ведь производителям техники не интересно, чтобы их товар работал долго и без проблем. Им интересно, чтобы каждые 2-3 года к ним приходили за новой покупкой. Каждый год — еще лучше.)))
0
_GoodNight_
Представьте 380 км по двух-полосной колейной дороге, с регулярными ремонтами дороги и реверсивными светофорами, частые населенные пункты с ограничением 50 км/ч, фуры, трактора, газонокосилки, собирающие за собой колонны, левый поворот разрешен везде, а чтобы войти в правый, каждый Пан трижды подумает и остановится.

)))
«Уж сколько раз твердили Миру...», что Польшу надо проезжать или по прямику Брест-Варшава-Берлин, или обходить паромом по Балтике. На худой конец, через Вроцлав-Лодзь-Варшава. Все остальное — трэш, угар и нервотрепка. Особенно Юг, Юго-Восток, Восток (Краков, Тарнув, Жешув, Люблин). Еще с 90-х помню эту перманентную и безысходную *опу. 25 лет прошло, а так ничего и не поменялось. Те же петляющие двухколейки, ремонты, фуры и трактора. Разве что Паны стали более «Европейскими» и еще более тормознутыми.)))

За отчет +. Про соло-стайл и Восточную Европу — полностью поддерживаю. Про Турцию и Грузию, — готов поспорить. Австрия, Швейцария и Северная Италия для мото-тура в разы приятнее и насыщеннее.
Отдельный респект за ролик. И монтаж хороший и бэк правильный. Вышло очень атмосферно.
Вопрос: откуда «верхние планы»? Брал коптер?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна