Дукати всегда дукати)) Хоть бак-то 30ти литровый один раз искатал? Или на эвакуаторе больше ездил, чем своими колесами? Ну это ладно, нормальная история, когда мапед стоял 7 лет, да еще во влажности, отгнивает и не только у дукасов всякая электрика. А че такого случилось с реле стартера, что его вместе с акумум поменяли? И главное — зачем менять ремни, если пробег 6 тысяч км? Они-то не окисляются, как проводочки и контактики всякие. Или с дукатей так принято, в регламенте написано менять ремни не по пробегу, а по времени7
Да за рублем мото не особо много, плотно езжу всего 18 лет, до этого мапедная молодость в 90х, потом большой перерыв, автомобильчики всякие и все такое.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
Лучше просто сними эту резину и продай, пока она новая. Для твоего дришпака это слишком широкая, задняя шина. Тем более, если ты мамкин пЕлот и гоношник жимханы))
Если хочется поставить дорожную резину, то размер заднего колеса нужен до 120 в ширину. И можешь смело поискать БУшку на авито, нормального некитайского производителя.
Сколько стоит, на столько и работает. Если нет денег на абус аналогичный за 2-3 тысячи, которой не сломается никогда, то можно покупать такие китайские замочки, пачками, рублей 200-300 наверно стоит.
Все как и должно быть.
Жертвы пропаганды с отсутствием причинно-следственных связей в голове, убогие. Да. К сожалению. В стране, где правит авторитарный режим. Так бывает. С этим ничего сделать нельзя, к сожалению.
Мапеды симпатично покрасили, смотрятся свежо, несмотря на дизайн 90х.
На М-11 обсохнуть практически традиция, для тех, кто в первый раз едет особенно.
Начальный этап мототуристической жизни у вас удался, но скоро надоест лупить выпучив глаза вдоль заборов по прямой в позе креветок, жрать по ларькам и ночевать по готелям, однообразный и скучный отдых. И начнется поиск маршрутов по горам, чтоб хоть чуть были повороты и серпантины, а потом и повороты с серпантинами, но уже без асфальта)) Но до этого еще пару лет у вас есть, может надоест вся эта затея с мотоциклизьмом))
Авито открой, я регулярно вижу в разбор тигров разных. На свой по крайней мере я видел предложения. Наверняка и по твоей модели что-то есть. А еще есть алегро польское, наслышан про эту площадку, сам не пользовался.
Понятно, значит гора Киселева мне не подходит)) КЧР меня не очень интересует уже, я прям на Балкарию запал в последней поездке, да и в Осетии еще кое-где не проезжал по горным дорожкам. В этом году не поеду наверно, но насчет двух братьев информацию поизучаю, интересно.
А чо ты не купишь вентилятор на разборке? На твой мапед вроде навалом должно быть, популярная модель.
драга старая едет 130 по жпс? и жрет 6.5? Чего-то я давно не ездил на таких мапедах, и на таких скоростях, но мне слабо верится в такие истории. Физику не обманешь, литровая чугунина, да еще небось со стеклом, и коробка 5ст, если я правильно помню. Очень сомнительно. Карб или инжектор не особо влияет на расход, кстати. Если карб рабочий и правильно настроен. По поводу бандита 650го не знаю, но это дорожный мотоцикл с небольшой кубатурой, он вполне может жрать на таких скоростях на литр меньше более кубатурного и высокого мапеда с худшей аэродинамикой.
Ну как будто и неплохой маршрут, для асфальтового мапеда и без преодоления. Хорошо, что трафика мало, это правда.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Ничего необычного, для мотоцикла с кофрами и на высоких подвесках. Аналогичные мапеды так и жрут в такой конфигурации и режиме. Это реальность. Особенно если смотреть скорость по жпс, а не по спидометру.
Нет, не могу. Это бессмысленно, все равно купишь то, что понравится внешне. Это судьба всех нубасов. Потом придет понимание, что тебе надо, может быть. Если не забросишь эту затею после первых падений, ремонтов и т.п.
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.
У это парня, на большом и красивом мотоцикле, сзади не просто какое-то красное знамя, а судя по всему, боевое знамя какой-то воинской военной части. Может времен 2ой мировой, может еще чего. А парень сам при этом никак не тянет по возрасту на сопричастного к тем героям, которые воевали под этим флагом.
Спасибо деду за победу и можем повторить? Не, я понимаю, что по приколу и для героизьма, как же в колоне и без флагов. Воены дорог и все такое. Но как-то смотрится странновато.
Какие-то у тебя совсем разные вкусы. И классик, и круизер и стрит. Из всего что ты написал, самый нормальный мот это триумф, но и тот старый. Но он хотя бы на мотоцикл похож и едет как мотоцикл, драйвовый.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Чувак хотел именно новый. Тут не о чем говорить, про то, что за этот бюджет есть много отличных паркетников среди риса и возможно европы, все это не новое будет. Хоть и очень близко к новому, но нет.
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
Ктм 790ый, с которого слепили эту китайскую хохлому с радарами и приборками, тоже не едет с низов. Но он едет с 3 тысяч примерно, а главное он рулится, как велосипед. Подвески, все дела. И он настоящий адвенчер, с возможностью в эндуро такой, что нужен Крис Берч, чтоб это взять.
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.
Нет конечно. С совкоциклами я завязал в 2005м, с тех пор на уралах только по пьяни и пассажиром в люльке катался. А ты с какой целью интересуешься? И при чем тут любой китаец? У тебя конкретно их много штоль?
Видос не смотрел, 125ка отличный городской транспорт, пол-мира на них ездит, если не большая часть мира. Утилитарно, практично и дешево. Тем кому надо просто ездить, а не рассказывать какие они пЕлоты в инторнетах.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
Если хочется поставить дорожную резину, то размер заднего колеса нужен до 120 в ширину. И можешь смело поискать БУшку на авито, нормального некитайского производителя.
Все как и должно быть.
На М-11 обсохнуть практически традиция, для тех, кто в первый раз едет особенно.
Начальный этап мототуристической жизни у вас удался, но скоро надоест лупить выпучив глаза вдоль заборов по прямой в позе креветок, жрать по ларькам и ночевать по готелям, однообразный и скучный отдых. И начнется поиск маршрутов по горам, чтоб хоть чуть были повороты и серпантины, а потом и повороты с серпантинами, но уже без асфальта)) Но до этого еще пару лет у вас есть, может надоест вся эта затея с мотоциклизьмом))
А чо ты не купишь вентилятор на разборке? На твой мапед вроде навалом должно быть, популярная модель.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.
Спасибо деду за победу и можем повторить? Не, я понимаю, что по приколу и для героизьма, как же в колоне и без флагов. Воены дорог и все такое. Но как-то смотрится странновато.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.