Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 23:39
На Немрут-даг еще другая дорога есть, на ней упираешься в основой шлагбаум, со станцией бусов-шатлов до парковки наверху, откуда по деревянным ступенькам идешь на вершину ко всяким головам. И по этой дороге все плиткой уложено. Никакого преодоления и грунтовок. Наверно ты с другой стороны подъехал, с восточной, там какая-то грунтовка была.
Насчет поездок по Ближнему Востоку, похоже сейчас самое время ловить момент. Открылся Ирак, открылся Афганистан даже вроде бы. Когда такое было.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 16:15
В Саудии нет войны, а порт Джидда есть. Это хаб на Красном море, что-то наверняка ходит и в Египет, и через Суэц по всему миру. Но это все требует дополнительной разведки на местности, я не узнавал там, не было необходимости. В Африку попасть нет особой проблемы, ни из Европы, ни через Ближний Восток.
+3
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 14:38
В конце апреля-начале мая тебе с погодой гарантированно будет кайфово только на юге Турции, и в Иране, южнее Тегерана. Во всех горах ты получишь в лучшем случае дождь и плюс 5 жары. И на Крестовом в Грузии, и в Курдистане турецком, и в Курдистане иранском. И в Армении тоже, за исключением араратской долины может быть.
В общем, смотри сам. 3 недели для поездки даже в одну сторону в Индию это значит лупить выпучив глаза и ничего не видеть, погода будет сильно разная и часто некомфортная, трудностей будет достаточно. Если тебе это все нужно — то вперед, сама по себе возможность есть и маршрут унавожен тысячами туристов во всего мира.
Можешь кстати сократить себе путь и преодления гор в дождях — и поехать в Иран через Азербайджан, они уже вроде после короны открылись.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 14:27
Судя по каким отзывам мало интересного в Киргизии-Китае и Пакистанском Каракаруме? По отзывам тех, кто не ездил или тошнил с конвоем через Белуджистан? Другое дело, что в мае туда ехать безыдейно, конкретно в твоем случае. Но это не отменяет возможности альтернативно объехать Иран, если вдруг понадобится.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 14:20
Иордания не воюет с Египтом. И паром из Акабы в Нувейбу исправно ходит. Возможно, что-то ходит из Джидды в Египет или Эритрею, но это совсем замороченно и уж точно не для нашего героя с отпуском в 3 недели.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 ноября 2023 в 14:16
Этого мы не знаем. У парня 1290 ктм, его можно продать и купить КЛР650 десятилетний, а на разницу покататься. В общем, кто ищет — тот найдет, возможность есть. И насчет платы за транзит через Китай — я читал про другие суммы, типа 1500-2000 баксов на рыло, если группа набирается человек 6.
+2
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 29 ноября 2023 в 23:50
При достаточном количестве денежных знаков, ехать в Индию и из Индии можно через Китай-Пакистан, и не нужен Иран совершенно. Маршрут давным-давно работает, турист катается, гиды переведут через Уйгурскую автономию и доставят прямо к Каракаруму, что гораздо веселее этой блевотины с ливсами в Белуджистане.
Насчет зимы на Кавказе, дождей в Грузии и холодов в Курдистане — это конечно может быть, а может не быть. Май бывает разный.
+1
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 29 ноября 2023 в 23:44
Кто ж его закроет, у армян с ираном один переход всего. На майские с твоим запасом по времени лучше ограничится поездкой по Армении и Ирану, твоих 3х недель как раз хватит чтобы бегло по основным достопримам проехать. А лучше не рвать жопу в режиме подвига, а просто унавозить юг Турции и Средиземку, где с гарантией в мае будет приличные 25 и солнце. Не знаю, что ты в Турции видел и где был, но эта страна идеальная для мототуризма и очень богатая интересными местами на любой вкус. И карнет не нужен.
+2
_Al-Vas_
Ехать с незнакомыми людьми в длительную поездку идея так себе, слишком много рисков, что будет не отдых, а лишние напряги. Езжай лучше один, если собрался. По переходу границ Грузии, Армении, Турции и Ирана нет никаких особенных проблем, если ты ездил в Турцию и Среднюю Азию, то и тут будет все тоже самое.
Да, и даже если вдруг сейчас талибы дают визы в Афган, что дополнительно надо проверять, то Индия с Афганистаном границ не имеет. Так что делать двухкратную визу Пакистана тебе придется, а то и Ирана, чтобы вернуться в Москву.
+1
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 16 ноября 2023 в 20:32
Нажористо)) Подумываю на будущий год туда прокатится, выгулять большой мапед, если не продаться. Заодно закрыть гештальт, 10 лет будет, как меня не пустили в Северный Курдистан без визы, такое было время. Рад, что сейчас стало проще, забашлял и заехал. А чего там по ценам на гостишки, бензин и все такое? Ребята ездили не раз, все говорят, что дорогое место в целом, на фоне даже Турции, не говоря про Иран.
И чего с получением визы непосредственно в Ирак? Не пробовал выяснить на месте? Недавно где-то в фейсбуке видел свежий рассказ, как парочка интуристов получила иранскую визу в Курдистане и заехали легально. Дело было вот прям на днях.
+1
_Al-Vas_
А я вот могу сказать, про комфорт дальних поездок по асфальтовым дорогам на максискутере и на среднекубатурном дорожном мотоцикле в пластике, типа спорт-турист или турист. Поездил на них, не по одной тысяче км и по разным дорогам. И не вижу решающих преимуществ у мотоцикла, пилить, сидя мешком, автобаны одинаково возможно и несложно, с сопоставимым уровнем комфорта. Конечно, отличия будут, в динамике мотоцикл малость может быть бодрее максискутера кубов на 600, если конечно это не хонда девиль))
Про какую-то специфическую эргономику я не могу со своим среднем ростом ничего сказать, мне везде нормально. В рулежке есть конечно отличия некоторые, так и должно быть. Хотя если взять драйвовый Тмакс, а не какой-нить утюг, типа сильвервинга, то рулежка от мотоциклетной вообще мало чем отличается.
Так что могу сказать, что максискутер очень универсален и годен гораздо в более широком диапазоне использования, и в мегаполисе и для асфальтового туризма, особенно по хорошим дорогам, там же где и среднекубатурные пластиковые туристы используются в основном.
0
_Al-Vas_
А почему ты сравниваешь максискутеры на межгороде с топовыми адвенчерами оверлитрами? Ты сравни их со среднекубатурными, 600-700сс мотоциклами этого класса, такие существуют. И в сравнении с ними максискутеры аналогичной кубатуры практически ни в чем не уступают, ну кроме кастомизации пяти типов ручек для пассажира))
Про какую-то безопасность скутера и мотоцикла даже говорить не о чем, это просто смешно.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 31 октября 2023 в 23:27
Как увидел — так и исправил. Тем более, что ты прямо с ошибки начал, первое же слово)) Видишь, работает метод, ты полез погуглить правильность написания, повысишь свой навык и качество контента)) Все на благо, что не во вред.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 28 октября 2023 в 14:27
«Необычная история» — пишется слитно, по правилам русского языка)) Видос включил на перемотке, 2 минуты, больше выдержать сложно без тренировки.
Если кому-то интересны женщины-мототуристы, то лучше смотрите например итчибутс. Ну и много есть других девчонок, в наколках и без, которые ездят по миру и рассказывают иногда действительно интересные истории.
Ну а эта героиня видоса — ну что выросло, то выросло, и на том спасибо. Ездит и на здоровье, лишь бы нравилось и кого-то заразило своим примером.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 28 октября 2023 в 14:06
Может запилишь видос с тренировки, как ты спускаешься по горному грунтовому, сыпучему или мягкому, крутому спуску, без блокировки заднего колеса? Может даже с включенной АБС, если вдруг ты эндурить ездишь на мапеде с АБСом))
А то очень колодки задние кончаются быстро знаешь ли, буквально сжираются за тысячу км. А ты наверно знаешь как правильно, тебе лайки, другим экономия))
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 26 октября 2023 в 23:26
Что значит нет необходимости блокировать заднее колесо на грунтовом спуске? Как раз есть, и ты правильно все описал. Заблокировал заднее и чуть отпускаешь, когда сильно сносит, работаешь передним тоже, все так. А без блокировки как заднее будет нагребать перед собой грунт и создавать сопротивление качению?
+2
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 26 октября 2023 в 13:49
Большой японский паркетник, литр и более. И встрем и сутенер и версис, все закроет твои задачи полностью и будет достаточно надежным, если купить свежий мотоцикл. Лучше дилерский и в раше.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 26 сентября 2023 в 23:56
Красиво. Это август? Сухо и солнце. Сколько стоила отправка мапеда? Сам самолетом летал?
-2
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 30 августа 2023 в 0:27
Дукати всегда дукати)) Хоть бак-то 30ти литровый один раз искатал? Или на эвакуаторе больше ездил, чем своими колесами? Ну это ладно, нормальная история, когда мапед стоял 7 лет, да еще во влажности, отгнивает и не только у дукасов всякая электрика. А че такого случилось с реле стартера, что его вместе с акумум поменяли? И главное — зачем менять ремни, если пробег 6 тысяч км? Они-то не окисляются, как проводочки и контактики всякие. Или с дукатей так принято, в регламенте написано менять ремни не по пробегу, а по времени7
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 18 августа 2023 в 21:58
Да за рублем мото не особо много, плотно езжу всего 18 лет, до этого мапедная молодость в 90х, потом большой перерыв, автомобильчики всякие и все такое.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна