Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 2 декабря 2019 в 9:42
Про если, да кабы, я не писал, а только лишь уточнил, что переживать ему не надо не за 10, а за 60 евро, вот и все)
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 22:32
К тому же тысяча из которых ушла на покупку мотоцикла! Куда бюджетнее то?
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 22:28
Три тысячи на три месяца путешествия по Европе — дорого?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 17:13
Прошу поверить на слово)))
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 16:52
Да, это я)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 16:28
Думаю имелось ввиду, что на Биг Дог такие не устанавливались.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 13:53
Кстати, я не всё рассказал про сцепление! В новом комплекте оказалось 17 дисков, что на два диска больше чем в моем «изношенном»! В итоге тот самый «проставочный диск», изготовленный и установленный в Польше, как раз и компенсировал их отсутствие. Теперь мне стало понятно почему сцепление так быстро кончилось, хотя перед выездом я замерял по отдельности каждый диск и они были в пределах допуска. Так что для меня до сих пор остается загадкой, по какой причине и кем было установлено на два диска меньше?
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 12:16
Не ездовой у тебя чоппер)))
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 0:45
Готова)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 декабря 2019 в 0:43
При покупке свыше 250 евро, Луис дает скидку 50 евро, так что не 10, а 60 он потерял, а это почти цена перчаток)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 30 ноября 2019 в 16:08
Да, из этой суммы половина ушла на ремонт и половина на всё остальное)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 30 ноября 2019 в 16:03
Эти кружки, разных размеров и форм, продают в местных ларьках, цена этой — 20 крон. У меня такая с детства, с поездок в Минводы, сохранилась. С Хондой произошло масляное голодание, из-за забитого, как вы правильно заметили, герметиком фильтра, заклинило клапан и об него размолотило поршень.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 30 ноября 2019 в 14:03
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 ноября 2019 в 16:43
Привет) посмотри пожалуйста первую часть этого рассказа, там уже есть ответ на твой вопрос)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 ноября 2019 в 10:54
Не вижу повода для холивара, на дальняк одеваю Scorpion, по городу — Daytona. И тот и другой выбирал в первую очередь по внешнему виду)

0
Zurabych
Радиус поворота конечно больше чем у стандартной вилки. За счёт длинной базы и низкого центра тяжести, очень устойчив, и на больших скоростях идёт как по рельсам, и в поворот его заложить только с контрулением. А за счёт разного размера траверс и правильно подобранного угла наклона, треил получился правильный, и на малых скоростях рулится легко.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 28 ноября 2019 в 13:19
Проскальзывающее сцепление я заменил, но уже в Германии, а пока я ехал, пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В добавок, по прибытии домой решил проинспектировать мотоцикл и вот что ещё обнаружил:

От «идеальных» Белорусских дорог, на которых за последние три года само образовались «лежачие полицейские», практически на всем протяжении их участка М1 и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним, и маслобак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ  что только помогло добить аккумулятор.
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 22:21
Не исключаю, но цену ремонта мы с ним не оговаривали перед тем как поехать к нему. И только когда ремонт был завершён, я сам спросил — сколько с меня, на что он ответил — сколько даш, я предложил 100, он охотно согласился.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 21:56
На мотоциклах тех лет — да. А вот как они зимуют и заводят свои мотоциклы, лучше спросить у их владельцев. Про свой опыт эксплуатации в таких условиях напишу в третьей части своего путешествия)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 18:02
На фото афиши, если я не ошибаюсь, указан точный адрес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна