Кстати, я не всё рассказал про сцепление! В новом комплекте оказалось 17 дисков, что на два диска больше чем в моем «изношенном»! В итоге тот самый «проставочный диск», изготовленный и установленный в Польше, как раз и компенсировал их отсутствие. Теперь мне стало понятно почему сцепление так быстро кончилось, хотя перед выездом я замерял по отдельности каждый диск и они были в пределах допуска. Так что для меня до сих пор остается загадкой, по какой причине и кем было установлено на два диска меньше?
Эти кружки, разных размеров и форм, продают в местных ларьках, цена этой — 20 крон. У меня такая с детства, с поездок в Минводы, сохранилась. С Хондой произошло масляное голодание, из-за забитого, как вы правильно заметили, герметиком фильтра, заклинило клапан и об него размолотило поршень.
Радиус поворота конечно больше чем у стандартной вилки. За счёт длинной базы и низкого центра тяжести, очень устойчив, и на больших скоростях идёт как по рельсам, и в поворот его заложить только с контрулением. А за счёт разного размера траверс и правильно подобранного угла наклона, треил получился правильный, и на малых скоростях рулится легко.
Проскальзывающее сцепление я заменил, но уже в Германии, а пока я ехал, пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В добавок, по прибытии домой решил проинспектировать мотоцикл и вот что ещё обнаружил:
От «идеальных» Белорусских дорог, на которых за последние три года само образовались «лежачие полицейские», практически на всем протяжении их участка М1 и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним, и маслобак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ  что только помогло добить аккумулятор.
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!
Не исключаю, но цену ремонта мы с ним не оговаривали перед тем как поехать к нему. И только когда ремонт был завершён, я сам спросил — сколько с меня, на что он ответил — сколько даш, я предложил 100, он охотно согласился.
На мотоциклах тех лет — да. А вот как они зимуют и заводят свои мотоциклы, лучше спросить у их владельцев. Про свой опыт эксплуатации в таких условиях напишу в третьей части своего путешествия)
От «идеальных» Белорусских дорог, на которых за последние три года само образовались «лежачие полицейские», практически на всем протяжении их участка М1 и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним, и маслобак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ  что только помогло добить аккумулятор.
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!