The C-series engine is actually built by Kymco in Taiwan. Kymco builds many of BMW Motorrad’s engines under contract. It’s purely a manufacturing arrangement, however. The design and engineering is 100% BMW. You won’t see this same motor popping up in a much cheaper Taiwanese scooter. These scooters are then assembled in the same Berlin facility as all of BMW’s motorcycles.
Только движки производятся по заказу БМВ на заводе Кимко, по чертежам БМВ и только для БМВ, остальное на берлинском заводе…
Не понимаю, чего люди прутся от этих V-твинов. Покатался сезон, продал, перекрестился.
А некоторые ещё и на кастомах без заднего амортизатора(с большим колесом) по нескольку тысяч км проезжают — садо-мазо какое-то…
Главное, после покупки такого мотоцикла, не уподобляться тем индивидам, которым, вследствие недостатка мозгов/образования/воспитания, в голову приходит совершенно неверная логическая цепочка — «раз мотоцикл может ездить везде, то и ездить можно везде». В результате, там где годы сотни людей пользовались пусть и неказистой инфраструктурой возникают руины. А так как законных методов борьбы с подомным явлением не существует в ход идут незаконные, что может закончиться для вышеупомянутого индивида на больничной койке…
Я не знаю как из Украины, а из Латвии заполняется Пассажирская Таможенная Декларация, в которой есть отметка о временном ввозе и соответственно вывозе тр. средства. Вот прямо сейчас смотрю на свою прошлогоднюю бумажку.
Класс!
Есть вопрос, как на скутере вместе с мотоциклом, были ли какие нибудь несинхроны, ну типа: скорость, мощность, запас топлива, ещё какие проблемы? Просто купил такой же скутер и собираемся вместе с товарищем на TDM900 в Австрию-Италию.
На Бэнггуде есть фотки внутренностей этого агрегата. Там батарея 3000мА'ч(3А'ч), в отзывах народ даже газонокосилку не может завести. Хотя есть и положительные отзывы…
Только движки производятся по заказу БМВ на заводе Кимко, по чертежам БМВ и только для БМВ, остальное на берлинском заводе…
А некоторые ещё и на кастомах без заднего амортизатора(с большим колесом) по нескольку тысяч км проезжают — садо-мазо какое-то…
Есть вопрос, как на скутере вместе с мотоциклом, были ли какие нибудь несинхроны, ну типа: скорость, мощность, запас топлива, ещё какие проблемы? Просто купил такой же скутер и собираемся вместе с товарищем на TDM900 в Австрию-Италию.
— Через 18 т.
— А этот сколько прошёл?
— Нууууу… тысяч двадцать…
:)))