Пробовал конечно. Хуже всего было с Мотюлем, заливал 5100 и 7100, точно оригинальное, хватало примерно на 500-700 км и начинались неприятные эффекты. Лучше всего ELF/Total Moto4Tech 10w50 и автомобильный SHELL Helix HX7 10w40. Но при температуре 40+ все равно заметно что мотору жарко.
Разве она сложнее? Я б скорее переусложненным назвал Никен, с двумя трубами на каждой вилке, которые еще и первыми пострадают при любом падении. У хонды вся подвеска между и за колесами.
Вот кстати да, моя SV650 в жару переключается заметно жестче, тоже грешу на перегретое масло. Так у меня еще и отдельного маслорадиатора нет, первое поколение. Наверное попробую термоленту, гляну на эффект.
У меня стоял в фаре аналогичный модуль. К концу сезона я его выкинул — отражатель выгорел напрочь, до желтого. Не помогло даже то что диоды стояли менее горячие чем у китайцев, а охлаждалось все через термотрубки и большой радиатор.
Я нижний пластик сперва просто прикрутил болтами. И уже через неделю все болталось и жутко скрипело при нажатии, потому что болты разбили все крепежные отверстия. Пришлось снять пластик на время пока не приедут резиновые прокладки. Еще чуть развернул отверстия под резинки, поставил — с тех пор все хорошо.
Вот и я так подумал ) Диски бывают чугунные (органик колодки) и стальные (синтеред колодки). И брать колодки не выяснив точно этот момент — просто бесполезно. Еще есть колодки Карбон, и очень умиляет когда их ставят на дорожные моты — они работают только после сильного разогрева на треке ))
Даже я бы сказал не просто «нормальный», а по ощущениям явно лучше чем например Motul 5100 который я слил даже не дождавшись интервала замены. Мотюль точно был настоящий, но коробке он не нравился.
Мотоцикл SV650, тоже V-образник, только маленький ) Автомасло полусинь Shell Helix HX7 10w40 — конец прошлого и этот сезон, полет нормальный. Залил как раз по рекомендациям знакомых с таким же движком (SV650/DL650).
pp.userapi.com/c639128/v639128971/2549b/GbQxvjqF3vA.jpg
Под моей клеткой даже пластик прячется без проблем. И ноги если что целее. Шкод много — мот один! )))
У меня тоже SV, только 650 первого поколения. И я тоже добавлял нижний пластик. На что наткнулся — весь доп пластик ставить ТОЛЬКО через резиновые прокладки. Я использовал такие — www.ebay.com/itm/Motorcycle-Rubber-Grommets-Bolt-Kits-Black-For-Honda-Yamaha-Kawasaki-Fairing/152854682472