Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 13 декабря 2020 в 13:39
Основной закон электрических цепей — закон Ома работает не зависимо от того согласны вы с ним или нет.
В ваших рассуждениях полная каша понятий — ток, напряжение, мощность.
В этом не сложно разобраться и самому, или попросить помощи у профессионала, только не того, который у вас на работе :)
P.S. Регулятор напряжения Хонды ломается не из-за ошибки разработчиков, а из-за ошибки владельцев — длительная эксплуатация мота с убитым или полностью разряженным аккумулятором (кстати у Явы причина та же).
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 декабря 2020 в 22:52
Неужели вы все верите в мощность 90 Вт указанную китайцами на магнето размером с банку шпрот?
Коммутатор предназначенный для одинарной катушки с двойной долго не живёт, в чём автор сам убедился.
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 декабря 2020 в 16:13
Лет мне поболее, чем вам и снисходительный тон гуру не прокатывает.
Явы у меня были начиная с 6-вольтовой чекушки и в силу профильного образования проблемы электрикой решаю без помощи популистского журнала :)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 12 декабря 2020 в 14:30
При всём уважении, но всё кроме карбюратора — лютейший колхоз.
Мощность генератора нужна не только для света, но и для качественной искры на свечах на малых оборотах, скутерное магнето явно с двумя свечами не справляется. Отсюда такой холостой, да и тянуть будет хуже штатного варианта.
0
Zepp
  • Zepp
  • 7 декабря 2020 в 12:34
Экзист всегда работает по предоплате являясь при этом банальным посредником, соответственно все риски перекладываются на плечи клиента.
Уж где-где, а в МСК достаточно реальных поставщиков запчастей с розницей.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 7 декабря 2020 в 12:11
Экзист тех времён и нынешней ничего общего кроме раскрученного имени не имеет, хозяева бизнеса поменялись.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 7 декабря 2020 в 2:27
Более косячной конторы, чем Экзист это поискать надо, цены самые высокие и на клиента хрен положен — фирменный стиль этой конторы.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 декабря 2020 в 0:23
Наивно думаете, что дуги для защиты ног придуманы :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 декабря 2020 в 22:26
Одна скользячка и поиск новой рамы, зато дуги в первозданном виде, оно тебе надо?
+3
Zepp
  • Zepp
  • 1 декабря 2020 в 19:26
Если только вокруг дома кататься, то электровелосипед удобнее. Все производители безбожно врут о пробеге как минимум в двое, да и то при половинном разряде аккумулятора прыть электровелосипеда сильно снижается. Чисто городской или дачный вариант.
0
Zepp
  • Zepp
  • 27 ноября 2020 в 22:44
Лампа в фаре штатной мощности, или повышенной?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 26 ноября 2020 в 4:19
Это на полном серьёзе — «единственным «оригинальным»» :)? Да там за версту видны ямаховские уши, правда сильно изуродованные под советские технологии и тех лет.
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 ноября 2020 в 4:11
Да, ездил на ПСе 140, но нужно при этом было иметь стальные яйца, т.к. не маневрировать, не тормозить при этом было не реально.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 25 ноября 2020 в 15:53
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.
В эпоху повального дефицита, когда что-то более менее стоящее продавалось по открыткам и записи, ПС был в свободной продаже и не был востребован несмотря на хорошие показатели мощности (32 лс в первой генерации)и максимальной скорости.
Всё просто, в реальной жизни выяснилось, что мот получился не сбалансирован по возможностям двигателя и ходовой. При наличии хорошей передней вилки и задних аммо мот плохо поворачивал. Тормоза были откровенно вялыми. Мот жутко вибрировал, ехать менее 100 км/ч было мучительно. Диски сцепления и спицы заднего колеса рвало на раз и купить их в те времена было тяжело. Народ колхозил как мог.
При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 22 ноября 2020 в 12:51
Автору для справки, что бы «средняя скорость в дальних путешествиях упала до 100 — 110 км/ч» надо крейсер держать около 200 км/ч :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 18 ноября 2020 в 16:53
При условии, что мозги у пилота отключены, а шея загипсована девайс окажется полезным :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 ноября 2020 в 14:43
Несколько лично знакомых людей были оштрафованы по данной статье при наличии действующего пропуска. Писали жалобу, ответа не получили. У соседа сумму штрафа просто списали с банковского счета.
Вот вам и справедливость при дефиците бюджета.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 13 ноября 2020 в 21:43
Глушитель похож на тушку свеже задавленного поросёнка :)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 13 ноября 2020 в 21:28
Мёртво рождённый плод однополой любви маркетолога и дизайнера :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 10 ноября 2020 в 12:04
Как раз падение напряжения при вращении стартера очень показательная величина, если около 10,5в — нормально, ниже 9В — плохо, надо искать проблему. Ток в исправной силовой цепи стартера порядка 100А и воспринимается аккумулятором как практически КЗ, но при этом является расчётным режимом аккумулятора — так для справки :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна