Основной закон электрических цепей — закон Ома работает не зависимо от того согласны вы с ним или нет.
В ваших рассуждениях полная каша понятий — ток, напряжение, мощность.
В этом не сложно разобраться и самому, или попросить помощи у профессионала, только не того, который у вас на работе :)
P.S. Регулятор напряжения Хонды ломается не из-за ошибки разработчиков, а из-за ошибки владельцев — длительная эксплуатация мота с убитым или полностью разряженным аккумулятором (кстати у Явы причина та же).
Неужели вы все верите в мощность 90 Вт указанную китайцами на магнето размером с банку шпрот?
Коммутатор предназначенный для одинарной катушки с двойной долго не живёт, в чём автор сам убедился.
Лет мне поболее, чем вам и снисходительный тон гуру не прокатывает.
Явы у меня были начиная с 6-вольтовой чекушки и в силу профильного образования проблемы электрикой решаю без помощи популистского журнала :)
При всём уважении, но всё кроме карбюратора — лютейший колхоз.
Мощность генератора нужна не только для света, но и для качественной искры на свечах на малых оборотах, скутерное магнето явно с двумя свечами не справляется. Отсюда такой холостой, да и тянуть будет хуже штатного варианта.
Экзист всегда работает по предоплате являясь при этом банальным посредником, соответственно все риски перекладываются на плечи клиента.
Уж где-где, а в МСК достаточно реальных поставщиков запчастей с розницей.
Если только вокруг дома кататься, то электровелосипед удобнее. Все производители безбожно врут о пробеге как минимум в двое, да и то при половинном разряде аккумулятора прыть электровелосипеда сильно снижается. Чисто городской или дачный вариант.
Это на полном серьёзе — «единственным «оригинальным»» :)? Да там за версту видны ямаховские уши, правда сильно изуродованные под советские технологии и тех лет.
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.
В эпоху повального дефицита, когда что-то более менее стоящее продавалось по открыткам и записи, ПС был в свободной продаже и не был востребован несмотря на хорошие показатели мощности (32 лс в первой генерации)и максимальной скорости.
Всё просто, в реальной жизни выяснилось, что мот получился не сбалансирован по возможностям двигателя и ходовой. При наличии хорошей передней вилки и задних аммо мот плохо поворачивал. Тормоза были откровенно вялыми. Мот жутко вибрировал, ехать менее 100 км/ч было мучительно. Диски сцепления и спицы заднего колеса рвало на раз и купить их в те времена было тяжело. Народ колхозил как мог.
При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее.
Несколько лично знакомых людей были оштрафованы по данной статье при наличии действующего пропуска. Писали жалобу, ответа не получили. У соседа сумму штрафа просто списали с банковского счета.
Вот вам и справедливость при дефиците бюджета.
Как раз падение напряжения при вращении стартера очень показательная величина, если около 10,5в — нормально, ниже 9В — плохо, надо искать проблему. Ток в исправной силовой цепи стартера порядка 100А и воспринимается аккумулятором как практически КЗ, но при этом является расчётным режимом аккумулятора — так для справки :)
В ваших рассуждениях полная каша понятий — ток, напряжение, мощность.
В этом не сложно разобраться и самому, или попросить помощи у профессионала, только не того, который у вас на работе :)
P.S. Регулятор напряжения Хонды ломается не из-за ошибки разработчиков, а из-за ошибки владельцев — длительная эксплуатация мота с убитым или полностью разряженным аккумулятором (кстати у Явы причина та же).
Коммутатор предназначенный для одинарной катушки с двойной долго не живёт, в чём автор сам убедился.
Явы у меня были начиная с 6-вольтовой чекушки и в силу профильного образования проблемы электрикой решаю без помощи популистского журнала :)
Мощность генератора нужна не только для света, но и для качественной искры на свечах на малых оборотах, скутерное магнето явно с двумя свечами не справляется. Отсюда такой холостой, да и тянуть будет хуже штатного варианта.
Уж где-где, а в МСК достаточно реальных поставщиков запчастей с розницей.
В эпоху повального дефицита, когда что-то более менее стоящее продавалось по открыткам и записи, ПС был в свободной продаже и не был востребован несмотря на хорошие показатели мощности (32 лс в первой генерации)и максимальной скорости.
Всё просто, в реальной жизни выяснилось, что мот получился не сбалансирован по возможностям двигателя и ходовой. При наличии хорошей передней вилки и задних аммо мот плохо поворачивал. Тормоза были откровенно вялыми. Мот жутко вибрировал, ехать менее 100 км/ч было мучительно. Диски сцепления и спицы заднего колеса рвало на раз и купить их в те времена было тяжело. Народ колхозил как мог.
При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее.
Вот вам и справедливость при дефиците бюджета.