С проблемами — КПП 2108 работала на моторном масле откровенно плохо ( синхронизатор второй передачи) и недолго, а рекомендовали его производители потому, что СССР в то время просто не производил нужного трансмиссионного масла, а ездить на чём то нужно. В этом сами производители ВАЗа сами признались позднее.
Не заморачивайтесь сильно на счёт разницы во вторых цифрах (W40, W50). Один внушающий доверие триболог (специалист по свойствам масел) разъяснил, что эти значения производители измеряют при атмосферном давлении, а в процессе работы в поршневой группе давление в зоне контакта достигает сотни атмосфер и более. В таких условиях вязкость масел меняется кардинально, но эти цифры нам не известны и производителем не указывается!!!
Так что нам в реальности остаётся только способ проб и ошибок.
-Скупой платит дважды: при покупке масла не у официального представителя, а потом за ремонт движка.
-Не факт, что проблема в качестве масла.
-С какого перепугу я должен заплатить за чужие косяки?
Исправный генератор у большого мота выдаёт порядка 600 — 900 Вт и дополнительные 90 Вт (по вашим подсчётам) перенесёт безболезненно. Математика и никаких вопросов :)
А никому в голову при проектировании этой трассы не приходило, что погода в ноябре в 50 км от Питера, даже если в южном направлении может и снега подбросить, что как то с MotoGP не очень стыкуется, или главное бюджет пильнуть.
Если вы ПОЛНОСТЬЮ уверенны в незаконности усного отказа, то требование письменного отказа сильно упрощает вашу жизнь, тк не все сотрудники достаточно юридически подкованы им проще усно отфутболить. Ниодин вменяемый сотрудник ГИБДД письменно не подпишет незаконный отказ.
Современные кислотные аккумуляторы мало подвержены сульфатации и раскачивать их бесполезно. От старения осыпается активная масса с пластин и назад её не вернуть никакой раскачкой.
Звук двигателя на вашем видео явно не похож на звук живого Явского движка — рассинхрон и нерастабильность ХХ слышны даже при таком ужасном качестве звука на видео.
Отстаивая свою правоту вы явно не хотите услышать, что я вам говорю.
Так что нам в реальности остаётся только способ проб и ошибок.
-Не факт, что проблема в качестве масла.
-С какого перепугу я должен заплатить за чужие косяки?
Отстаивая свою правоту вы явно не хотите услышать, что я вам говорю.