Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 января 2021 в 16:36
С проблемами — КПП 2108 работала на моторном масле откровенно плохо ( синхронизатор второй передачи) и недолго, а рекомендовали его производители потому, что СССР в то время просто не производил нужного трансмиссионного масла, а ездить на чём то нужно. В этом сами производители ВАЗа сами признались позднее.
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 января 2021 в 10:54
Не заморачивайтесь сильно на счёт разницы во вторых цифрах (W40, W50). Один внушающий доверие триболог (специалист по свойствам масел) разъяснил, что эти значения производители измеряют при атмосферном давлении, а в процессе работы в поршневой группе давление в зоне контакта достигает сотни атмосфер и более. В таких условиях вязкость масел меняется кардинально, но эти цифры нам не известны и производителем не указывается!!!
Так что нам в реальности остаётся только способ проб и ошибок.
-3
Zepp
  • Zepp
  • 25 января 2021 в 22:11
я давал разрешение «тыкать»?
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 января 2021 в 16:54
-Скупой платит дважды: при покупке масла не у официального представителя, а потом за ремонт движка.
-Не факт, что проблема в качестве масла.
-С какого перепугу я должен заплатить за чужие косяки?
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 января 2021 в 10:20
Исправный генератор у большого мота выдаёт порядка 600 — 900 Вт и дополнительные 90 Вт (по вашим подсчётам) перенесёт безболезненно. Математика и никаких вопросов :)
+6
Zepp
  • Zepp
  • 25 января 2021 в 10:10
Миф заключается в том, что вы вообще моторное масло купили, а не пальмовое в банке из под мобила :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2021 в 20:46
и новый тип резины — слик шипованный :)
+4
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2021 в 20:18
А никому в голову при проектировании этой трассы не приходило, что погода в ноябре в 50 км от Питера, даже если в южном направлении может и снега подбросить, что как то с MotoGP не очень стыкуется, или главное бюджет пильнуть.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2021 в 16:51
Центральный кофр я бы крепил максимально ниже, цент тяжести задирать ни к чему и аэродинамика страдает.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2021 в 16:47
Откуда возьмётся 3 РАЗА? Светодиодные две фары жрут как одна лампа накаливания ватт 25-30, как лампочка стопаря :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 18 января 2021 в 20:55
доставка еды :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 января 2021 в 20:52
похоже что это велосипед «Украина» и большой зелёный ящик за плечами :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 8 января 2021 в 14:23
Что за садизм выкладывать полноразмерные фото грязной не чищенной обуви, да ещё после праздников?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 5 января 2021 в 12:49
Работоспособность тазовских датчиков сильно сомнительна, работает 1 из 3-4х, я бы проверил в кипящей воде до установки.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 января 2021 в 12:29
Это точно «отзыв»о BMW F650, или реклама продажи чего-то двухколёсного?
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 декабря 2020 в 20:34
Без подвески — неинтересно.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 29 декабря 2020 в 19:52
Если вы ПОЛНОСТЬЮ уверенны в незаконности усного отказа, то требование письменного отказа сильно упрощает вашу жизнь, тк не все сотрудники достаточно юридически подкованы им проще усно отфутболить. Ниодин вменяемый сотрудник ГИБДД письменно не подпишет незаконный отказ.
0
Zepp
  • Zepp
  • 20 декабря 2020 в 1:07
Сканер ошибок давно придуман что бы не заниматься таким мазохизмом.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 декабря 2020 в 2:21
Современные кислотные аккумуляторы мало подвержены сульфатации и раскачивать их бесполезно. От старения осыпается активная масса с пластин и назад её не вернуть никакой раскачкой.
0
Zepp
  • Zepp
  • 13 декабря 2020 в 20:08
Звук двигателя на вашем видео явно не похож на звук живого Явского движка — рассинхрон и нерастабильность ХХ слышны даже при таком ужасном качестве звука на видео.
Отстаивая свою правоту вы явно не хотите услышать, что я вам говорю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна