Я понял. Это всё Харлеи!!!
Это они, исподволь поработив волю и разум владельца, начинают его руками видоизменять окружающую среду под стать себе. О-о-о-о-о, какие опасные твари! Надо быть с ними очень осторожным.
Мои то япошки себе такого не позволяют и безропотно ютятся в любом положении между старыми колясками, остатками стройматериалов, канистрами с отработкой и прочим хламом… Молодцы япошки!
В городе «запятая» действительно может мешать, при этом я его просто разворачивал «от себя» и проблема снималась. А вот если ехать от заправки до заправки на доступной ёбрику максималке, то штука оказывалась крайне полезной и позволяла экспериментировать с удержанием газа при различных положениях правой кисти.
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
Для меня разница прежде всего в количестве информации по обслуживанию. Если использовать в режиме «приехал в сервис, отдал ключи, заплатил деньги, забрал мотоцикл» — то разницы может и нету. Если что-то делать своими руками, то я предпочитаю модель, которую в РФ лучше знают.
Поскольку использовать мототехнику я планировал именно на наших необъятных просторах со всеми прилагающимися к ним недостатками, именно «редкость» на них для меня и играла первостепенную роль. Что там где есть ещё за пределами Нашей Необъятной и в каких количествах — для меня может представлять интерес чисто теоретический и никак не влияющий на мой выбор. Странно, что это всё приходится объяснять взрослому, казалось бы, человеку.
Успехов в непростом деле облагораживания!
Стикеры в цифровом виде на боковые панели где-то кто-то выкладывал в тематической круппе ВК, можно распечатать и наклеить по идее.
Спасибо за обзор, много интересного.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
Г.И.Б.Д.Движения тут ни при чём, ибо движения как такового никакого не происходит. ))) Это уже к местным властям надо.
Насколько я понимаю, должно действовать постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. №569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве».
Это они, исподволь поработив волю и разум владельца, начинают его руками видоизменять окружающую среду под стать себе. О-о-о-о-о, какие опасные твари! Надо быть с ними очень осторожным.
Мои то япошки себе такого не позволяют и безропотно ютятся в любом положении между старыми колясками, остатками стройматериалов, канистрами с отработкой и прочим хламом… Молодцы япошки!
В итоге через какую контору результат фиксировал? Их же, насколько я представляю, много разных — и отечественные есть, и зарубежные.
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
В этот самый момент мои старенькие берцы подавились кашей со смеху. Походу надо новые покупать. Такие же.
Стикеры в цифровом виде на боковые панели где-то кто-то выкладывал в тематической круппе ВК, можно распечатать и наклеить по идее.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
Насколько я понимаю, должно действовать постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. №569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве».