Мотоцикл в Америке. Что лучше - купить или взять в аренду? Часть 2. /
Блог им. Aleks_Biker
43
+5
- Yiru
- 15 ноября 2017 в 15:58
Не знаю, если честно. Из Германии, например, у меня двое уже вернулись, не выдержали. Может, из США просто далеко возвращаться? А если серьезно — когда приживаешься в другом месте, обычно очень сложно вернуться, особенно когда вся жизнь, пусть и не самая идеальная, уже «там». Я за границу не переезжал, но два раза менял место жительство — причем не из райцентра в облцентра, а за 2000-5000 тысяч км. И если мне сейчас взбредет в голову вернуться обратно, откуда стартовал — я тысячу раз подумаю, стоит ли бросать работу, квартиру, дачу и прочее, чтобы начинать заново там, где уже когда-то был. Так что вполне допускаю, что не возвращаются из чисто прагматических соображений.
Мотоцикл в Америке. Что лучше - купить или взять в аренду? Часть 2. /
Блог им. Aleks_Biker
43
+4
- Yiru
- 15 ноября 2017 в 15:16
В профиле то бывал у топикстартера? Остальные посты видел? Уж кто-кто, а он может рассуждать о том, как там кому там живется. И ваши повернутые на политике выводы существуют только в вашей же голове. Топикстартер расписал все, что касается основных вопросов, возможно, сумбурно, но достоверно (так как у меня самого товарищ 10 лет назад туда уехал, и рассказывает приблизительно то же самое). И опираясь на этот топик тот, кто решится поехать в США на пару недель покататься на мото — сможет, прикинув все плюсы-минусы, решить, как ему поступать по приезду.
Восстановление и трансформация VFR400R /
Honda VFR400R 1989
9
+3
- Yiru
- 3 ноября 2017 в 10:49
Скажите, а в чем легендарность мотоцикла? Информации нет, форумов нет, ничего нет. Или он такой же легендарный, как и Джо неуловимый? Я так понимаю, это только первый из постов, потому что ни трансформации, ни восстановления не видно. Пишите дальше, интересно посмотреть, во что это чудо превратится. В красный-таки покрасили? -))
Как мы мотоцикл искали /
Блог им. Mora
18
+3
- Yiru
- 22 октября 2017 в 19:11
Как по мне, так логика железная. Легче сразу отвезти мотик на стоянку, чем потом бегать его искать, когда «пришел, а утром не оказалось». У многих мотик благополучно «ноночует около машинки» в течение некоторого времени (бывает и пару лет), а потом в «В угоне» +1 появляются с комментариями «угнан от подъезда, перекусили цепь». То, что подходит одним (Вам) абсолютно не подойдет другим — попробуйте так мот оставить в спальном районе Бутово, а не в Белореченске. Поэтому считаю топик если не вредным, то бесполезным точно. Все мое ИМХО, предупреждаю.
Стробоскопы из поворотников /
Блог им. EvgenyE
61
+8
- Yiru
- 19 октября 2017 в 16:41
Присоединяюсь к нескольким ораторам выше. Световые приборы в междурядье и стоячей/елеедущей пробке бесполезны абсолютно. Водители не смотрят по зеркалам, когда знают, что никто никуда не поедет и не денется. Им ваши моргания и прочее — как слону дробина, ибо все уткнулись в телефоны или смотрят по сторонам. Буквально сегодня ехал с Шереметьево в сторону Люберец по Ленинградке и МКАДу — моргал дальним, включал поворотники, включал-выключал свет — никто никаких действий не предпринимал. Пока не поравняешься, не посигналишь или не рыкнешь газом — никто не замечает и не двигается. Поэтому я давно забил на дальний свет и аварийку в пробке.
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День одиннадцатый и двенадцатый. Канск- Тулун- Слюдянка-Сухая /
Блог им. Alwdis
13
0
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 19:29
Хотя. Два выходных на Байкале — обнадеживает. -))
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День одиннадцатый и двенадцатый. Канск- Тулун- Слюдянка-Сухая /
Блог им. Alwdis
13
+1
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 19:28
Так и думал. -(( Эх. Столько всего пропустили. Ни Листвянки, ни КБЖД, ни Ольхона с нерпами. -( Но, раз дорога зовет — тогда мое нытье не к месту. -))
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День восьмой и девятый. Новосибирск-Кемерово /
Блог им. Alwdis
13
0
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 11:13
Мдя, неверно фразу построил. Имелось ввиду, что там не нашел чего-то такого, чего бы не было перед Байкалом.
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День восьмой и девятый. Новосибирск-Кемерово /
Блог им. Alwdis
13
0
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 11:02
Так никто ж никого и не агитирует. У каждого свои приоритеты. -) А за Байкалом я был — нет там ничего такого, что есть перед ним. Только Владик как-то выделяется. Ну, Благовещенск еще понравился — через речку переплыл, и ты в Китае. -)) В общем, жду продолжения, чтобы сравнить ощущения, так сказать.
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День восьмой и девятый. Новосибирск-Кемерово /
Блог им. Alwdis
13
0
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 10:38
Предвосхищая пост про Иркутск — по Ангаре хоть прокатились и ноги в Байкале помочили? Или на Ольхон сгоняли, у вас техника как раз для такого грунта.
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День восьмой и девятый. Новосибирск-Кемерово /
Блог им. Alwdis
13
0
- Yiru
- 20 сентября 2017 в 10:36
Эх. Зачастили что-то на восток. -)) Или выкладывать все резко стали. Как упарываются и едут почти без отдыха. Я так не могу, не интересно. Как куда еду по новому направлению, на все крупные города стабильно два-три дня закладываю — поглазеть, познакомится с местными, достопримечательности изучить, да просто пива попить местного без боязни за завтрашний день. Например, от Иркутска до Читы и обратно можно дней за семь-восемь обернуться — два дня в Чите, два дня в Улан-Удэ, день в Слюдянке на Байкале, плюс неспешно на дорогу. Но когда маршрут накатан — это другое дело, там можно и просто ночевками обойтись. Поэтому подобные развлечения — дорога, дорога, о, смотровая в экипе, дорога, дорога, о, затемно в байкпосте, дорога, дорога — не могу понять, хотя и плюсую.
Холодный суп Таратор (Болгарская кухня) /
Байкерская кухня
18
+2
- Yiru
- 10 сентября 2017 в 22:22
Присоединяюсь. Всегда не любил видео. Особенно рецепты — фиг зафиксируешь нужный момент. Ни ингридиенты запомнить, ни вернуться нормально к непонятным моментам.
Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 9. - Машина готова. /
Блог им. Wurger81
33
0
- Yiru
- 4 сентября 2017 в 14:24
А как оно не является механическим? Поясните, пожалуйста. Или немеханическое в том смысле, что Вы хотите его к мопедам приравнять?
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
0
- Yiru
- 4 сентября 2017 в 11:43
Все, что ты написал выше, применимо к любому моту. Понятно, что, если ты, не разобравшись, не снизив скорость соответственно обстановке и не подготовившись, начнешь сваливаться в поворот, то будь ты на супермото, ты улетишь с дороги. Просто у каждого вида техники свои возможности. У меня сейчас стоят курякинские полуплатформы — они замечательно высекают искры — уже стерты наполовину нафиг. -)) И когда они начинают тереть асфальт, я уже еду в повороте на боковинах шин. Понятно, что если мот очень низкий, нагружен дальше некуда, оборудован платформами и дугами с выносами, его радиус поворота будет еще больше. И нужно ехать согласно него. Поэтому — нужно сочетать все факторы без отрыва от технических возможностей мото. И будет всем счастье.
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
0
- Yiru
- 30 августа 2017 в 13:01
Это контрсвешивание со смещением. Контрсвешивание без смещения не дает такого низкого наклона, чтобы убраться, учитывая особенности мотоциклетной резины. Я сейчас вообще тренирую разные способы поворота, в разумных пределах, конечно, и свешиваться на Драге у меня не очень получается. Прихожу к выводу (КО), что на небольших скоростях в повороты лучше входить с контрсвешиванием. Да, есть риск уйти в скользячку, но в экстренном случае ты быстрее заваливаешь мот до подножек и резко уменьшаешь радиус поворота, тогда как при свешивании радиус поворота остается пологим и есть риск убраться нафиг на встречную обочину. Да и вообще, все эти штуки мне лично приходится выполнять, только если протупил поворот (в этом случае я в 9 из 10 случаев просто еду прямо) или на незнакомой дороге (по незнакомым дорогам (извилистым и сельским) я стараюсь ехать медленно и аккуратно, но иногда бывают нежданчики). В общем, мой пенсионерский стиль езды не предполагает частого использования обоих способов (и их вариаций).
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
+1
- Yiru
- 30 августа 2017 в 12:14
Так тут в большинстве своем комментаторы свой опыт и выкладывают, кто-то личный, кто-то соседский, но который видел глазами, а кто-то мнение. Оскорблений почти не видно, да и те — не оскорбления. А опыт человека, который поставил автомобильную покрышку на трехколесную технику, сложно перенести на технику абсолютного большинства здесь зарегистрированных. Поэтому и пост-то не слишком полезный (хотя топикстартер честно в этом признался).
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
+1
- Yiru
- 30 августа 2017 в 10:19
Это оставляя след из кирпичей, которые весело скакали по дороге в такт скрежещущей подножке. Контрсвешиваясь без смещения. И то чуть до середины встречки не ускакал. Хорошо хоть не было никого.
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
+2
- Yiru
- 29 августа 2017 в 22:25
Радиус поворота видать? -)) Он и не поворачивает. Что-то ему мешает. Толи резина автомобильная, толи какая-то хрень ниже подножек, которая трет асфальт. -)
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
-1
- Yiru
- 29 августа 2017 в 22:24
Ставил тут сосед по гаражу. Правда на Шэдоу старую чесотку. Размерность не скажу, но он не доволен. Говорит, реально не поворачивает. На Драге уже этот номер не пройдет. Точнее, так скажу — каждый самоудовлетворяется так, как он хочет. Мне стремно, я и так уже пару раз на мокрой и только-только высохшей дороге чуть не улетел. Если кого устраивает — да пожалуйста, хоть на перед ставьте. -)) А я лучше по-старинке. -)
На тёмной стороне :) /
Блог им. Jah
86
0
- Yiru
- 29 августа 2017 в 22:18
Последний раз это было на 60-70 км/ч. Больше, я просто не смогу пока вложиться на 350 кг в поворот. И то стремно, что на мокрой дороге снесет. А если боковина шины без протектора — я бы давно уже в заборе бы торчал.