Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2015 в 10:18
Наоборот — полторашка очень удобно. Она герметична. Не протекает и выбросить не жалко. Рекомендую. Если по трассе — то да, с заправками сейчас всё правильно. На счёт слова и совета, или просто сочувствия — согласен. Остановился — ты уже помог.
+7
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2015 в 8:39
В твоём случае я бы полторашку бензина кинул в сумку. Как НЗ. Ты махнул нужный поворот? ЛОШАРА! Хороший опыт! Ведь задумался над ситуацией…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2015 в 8:10
Саша, когда давно я так лоханулся!!! Аккум вначале ставил в полиэтиленовый пакетик и только потом в мот. В очередной раз при обслуживании поленился снимать и просто натянул сверху. И забыл. Мот у меня то едет, то не едет.То заводится, то нет. Постоит — заводится. Всё пересмотрел! Свечи, топливо, проводку. Всё оказалось проще — пакетик затянуло в воздуховод к фильтру… Итог — примерно как у тебя
+10
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2015 в 7:57
Юра, у меня другое мнение. Тот мужик на мопедке, который сам поменял клапан — он ПРАВИЛЬНЫЙ. Ребята на спортах, которые прокололи колесо и ждут помощи — начинающие. Если у тебя мотоцикл не в порядке, если ты что то не успел поменять, дообслужить и попёрся в даль, если у тебя нет с собой интсрумента и мотоаптечки — КАКОГО ХРЕНА? Не рассчитал бензин — вообще смешно! Ты должен помучиться на дороге, мотая канистрой, тогда впредь уже никогда такого не допустишь. В большинстве случаев это обыкновенная безотвественность. Никуда братство не исчезло. Хочешь изменить Мир? Начни с себя
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2015 в 16:45
Ребята, цепь должна быть сухой. В противном случае на неё прилипает пыль и вся эта каша превращается в АБРАЗИВ. Рекомендую посмотреть как ухаживают за цепью кроссмены и эндуристы.
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2015 в 7:14
Виталь, недостаточный обзор. Маленький километраж.
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2015 в 7:03
Суперленивый Ваня! Смазать цепь нааааамного быстрее и проще, чем всё это колхозить. Нормальная смазка через 15 минут покоя полимеризуется и — вуа-ля!
Моё мнение — ерунда полная!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 июня 2015 в 16:25
Здорово! И очень оригинально!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 16 июня 2015 в 11:15
Зря в лужу не полез!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 июня 2015 в 5:40
Вот-вот! Я тоже всегда хотел поснимать ребят на ходу. В этот раз мне удалось. Привёз примерно 400 фото «с дороги»
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 июня 2015 в 13:55
Были там много раз…
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 июня 2015 в 16:51
Катя, молодец! Следующее стекло делай из 3мм и шире.
Я их переломал очень много! И постоянно сам делал… часто попадаешь в них головой. 5мм ломать очень больно!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 июня 2015 в 8:01
не критично. в целом пост интересный
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 июня 2015 в 5:11
Андрей со «спорттуром» бузанул… Сравнение не довёл до конца… как чуть -чуть прикоснулся. У меня такой же рост и мне совершенно пофиг высота мотоцикла.
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 июня 2015 в 5:06
Дима, всё правильно. Контроль и ещё раз контроль. До 1-2 тысяч км всё что «плох0» — вылезет.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 3 июня 2015 в 11:03
Игорь, только разглядел — у тебя прямоток?
Это ж как он грохочет???
+2
Yeti
  • Yeti
  • 3 июня 2015 в 11:02
Главное — кеды в цвет!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 июня 2015 в 16:44
Получил хороший опыт.
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 июня 2015 в 5:52
Был на этом реке 3 года назад. Попал на тесты AUDI R8. Как раз после нас мотоциклисты выезжали. Наблюдал весь процесс «бряцанья оружием» вживую. Впечатлило!
По фото — там ничего не изменилось.
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 мая 2015 в 17:24
Респект! Это событие!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна