«Мотогуру поведал, что такие никасиловые двигатели — одноразовые, ходят около 40т.км, а дальше – клиническая смерть. в один светлый день на больших оборотах она может выйти на свет Божий, выстрелить из двигателя вертикально вверх, в мотоциклиста, пройти сквозь тело байкерское через его байкерское достоинство, пробить шлем и сбить самолёт. »! — вот это должно насторожить. МОтогуру возможно вовсе не Лев Толстой.
Поддержу. Мою керосином, мажу трансмиссионкой. Вытираю тряпкой после смазки. Цепь всегда чистая. Всё. Литр трансмиссионки не ушел за 2 сезона. Думаю, литра хватит на 4-5 сезонов. По случаю проведу эксперимент с добавлением дисульфида молибдена.
Ещё раз. Речь идёт о традиционных конструкциях. Много ты рядных чётырёхцилиндровых моторов знаешь с коленом crossplane? ОДИН. На R1. Он не перестал быть рядной четверкой это раз. и если внимательно читать то было сказано «Это так, что 2 вверх идут, 2 вниз». Попробуй ещё раз высосать из пальца претензию и с умничать. Пока что не вижу ума великого. Любой нормальный человек уже понял, что к crossplane не относится «2 вверх идут, 2 вниз». Жду следующую высосанную из пальца претензию!
Смысл в том, чтоб создать дополнительно рязряжение в картере, т.к. объём в картере V2 постоянно изменяется в следствие одновременного движения поршней, а не попеременного как в рядных 4-х цилиндровых моторах.
«Это вам информация из тех. документации производителя, не указ» Да, не указ. Любому человеку, способному мыслить и соображать — не указ. Простой пример. Масложор двигателей ауди, бмв, наступающие уже через 20-30 тыс. И прикрытие этого просчёта и конструкторской идиотии в мануале: допустимый жор масла 1л на 1000км. Любой здравомыслящий человек поймёт, что это норма только для 2т мотора. Исследование сделаны техническим директором БМВ в Москве — заводской брак. И никто не поменяет им моторы. И таких случаев навалом.
Уважаемый))) Я вижу ваш уровень осевдомлённости. Во пролетели с «просказывающим сцеплением»(как оказалось понятия не имеете как оно работает). Не производителям надо рассказывать про работу сцепления, а вам. Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт. Вы пролетаете просто по логике вещей. Нет, я не тестировал автомасла, как и вы, уважаемый «эксперт». Я просто в них разбираюсь, как и в стандартах масел и «всемогущих» допусках. Ваше брызгание слюной кроме смеха ничего не вызывает. И да, автомасла не тестируют а соответствие стандарту МА. Зачем он им? Сами подумайте головой, ради бога. Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА. Это же масло нальют вам в «мото» канистру и впарят по двойной цене. В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии. Льют обычное МОТОРНОЕ. И никаких проблем не знают. Здесь, на байкпосте уйма людей ездят на обычном МОТОРНОМ масле и никаких проблем не знают. Даже на лукоиле встречаются люди. «Не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку» дак вы уж определитесь, и их попросите определиться, оно точно сломается или «может быть сломается»? Или они сами не в кусе? Как и вы?.. «Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему?» — вот это апогей глупости. Масло имеет ряд допусков, дак дополнительно к ним наверно? Да? «Дополнительно» потому, что моторному маслу вообще не нужен никакой МА. Ранее писали проще — без энергосберегающих присадок. Щас — МА. Вот и вся разница. И запомните раз и навсегда — масло МОТОРНОЕ. Не автомобильное, не мотоциклетное, а МОТОРНОЕ. Есть форумы по маслам, с анализами, тестами. И ни одно «мото» масло не отличается никакими выдающимися свойствами. Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте. А то так и будете лить «мото» масло переплачивая только лишь за упаковку двойную стоимость.
1)Слышишь звон, да не знаешь где он. Вот этот пример про «проскальзывающее сцепление» как раз ярко показывает вашу безграмотность. Если быть точным, это сцепление с обратной пробуксовкой. Работает точно так же как и обычное, просто при обратной передаче момента происходит проскальзование. Но НЕ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. Устройство, которое присутствует в конструкции ступицы муфты, языком инженеров именуется «обгонной муфтой» или «ограничителем обратного крутящего момента». Проскальзывание многодисковой муфты происходит именно при обгоне ведущего вала ведомым по аналогии с обгонкой для стартера.
Разные производители по-разному решают эту техническую задачу. В частности, используются зубчатые муфты со шлицами, расположенными под углом; кулачковые муфты; шариковые муфты. Так что отметается, это не причина, никак не влияет и никак не меняет работу дисков сцепления.
2) «Мотомасло» НЕТ. Мотомасло — обычное МОТОРНОЕ масло, как и автомобильное, которое ДОПОЛНИТЕЛЬНО прогнали через тест на соответствие МА. И всё. Большинство автомасел пройдёт этот тест.
Вот документ. Здесь мазда прямо утверждает, что использование синтетического масла негативно сказывается на ресурсе сальников и манжет, масло агрессивно к РТИ. Далее утверждает, что использование синтетических масел ведёт к образованию твердых углеродных отложений. Онли минерал оил! Энд би хэппи!
Разные производители по-разному решают эту техническую задачу. В частности, используются зубчатые муфты со шлицами, расположенными под углом; кулачковые муфты; шариковые муфты. Так что отметается, это не причина, никак не влияет и никак не меняет работу дисков сцепления.
2) «Мотомасло» НЕТ. Мотомасло — обычное МОТОРНОЕ масло, как и автомобильное, которое ДОПОЛНИТЕЛЬНО прогнали через тест на соответствие МА. И всё. Большинство автомасел пройдёт этот тест.