Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 8 декабря 2017 в 17:42
«Мотогуру поведал, что такие никасиловые двигатели — одноразовые, ходят около 40т.км, а дальше – клиническая смерть. в один светлый день на больших оборотах она может выйти на свет Божий, выстрелить из двигателя вертикально вверх, в мотоциклиста, пройти сквозь тело байкерское через его байкерское достоинство, пробить шлем и сбить самолёт. »! — вот это должно насторожить. МОтогуру возможно вовсе не Лев Толстой.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2017 в 14:30
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако( — думается не ямаха виновата.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2017 в 14:22
Всегда плюс тем, кто делает все сам. Все просто как на росавтопроме.
+8
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 августа 2017 в 19:40
Отечественные дизайнеры как всегда воспользовались традиционным инструментом — топором!
0
Yamahin
Поддержу. Мою керосином, мажу трансмиссионкой. Вытираю тряпкой после смазки. Цепь всегда чистая. Всё. Литр трансмиссионки не ушел за 2 сезона. Думаю, литра хватит на 4-5 сезонов. По случаю проведу эксперимент с добавлением дисульфида молибдена.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 сентября 2016 в 14:51
Тем не менее на нём ездит и никто ещё не опрокинулся.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 июня 2016 в 18:13
Данный мотор уже нельзя считать «традиционным»!
+3
Yamahin
Ещё раз. Речь идёт о традиционных конструкциях. Много ты рядных чётырёхцилиндровых моторов знаешь с коленом crossplane? ОДИН. На R1. Он не перестал быть рядной четверкой это раз. и если внимательно читать то было сказано «Это так, что 2 вверх идут, 2 вниз». Попробуй ещё раз высосать из пальца претензию и с умничать. Пока что не вижу ума великого. Любой нормальный человек уже понял, что к crossplane не относится «2 вверх идут, 2 вниз». Жду следующую высосанную из пальца претензию!
+1
Yamahin
А речь не идёт про crossplane. Попробуй ещё раз))
+1
Yamahin
Это так, что 2 вверх идут, 2 вниз.
+1
Yamahin
Смысл в том, чтоб создать дополнительно рязряжение в картере, т.к. объём в картере V2 постоянно изменяется в следствие одновременного движения поршней, а не попеременного как в рядных 4-х цилиндровых моторах.
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 апреля 2016 в 19:48
«Это вам информация из тех. документации производителя, не указ» Да, не указ. Любому человеку, способному мыслить и соображать — не указ. Простой пример. Масложор двигателей ауди, бмв, наступающие уже через 20-30 тыс. И прикрытие этого просчёта и конструкторской идиотии в мануале: допустимый жор масла 1л на 1000км. Любой здравомыслящий человек поймёт, что это норма только для 2т мотора. Исследование сделаны техническим директором БМВ в Москве — заводской брак. И никто не поменяет им моторы. И таких случаев навалом.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 апреля 2016 в 19:40
JASO T903 соответствует большинство куча моторных масел, не являющиеся «мото».
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 апреля 2016 в 13:23
Уважаемый))) Я вижу ваш уровень осевдомлённости. Во пролетели с «просказывающим сцеплением»(как оказалось понятия не имеете как оно работает). Не производителям надо рассказывать про работу сцепления, а вам. Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт. Вы пролетаете просто по логике вещей. Нет, я не тестировал автомасла, как и вы, уважаемый «эксперт». Я просто в них разбираюсь, как и в стандартах масел и «всемогущих» допусках. Ваше брызгание слюной кроме смеха ничего не вызывает. И да, автомасла не тестируют а соответствие стандарту МА. Зачем он им? Сами подумайте головой, ради бога. Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА. Это же масло нальют вам в «мото» канистру и впарят по двойной цене. В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии. Льют обычное МОТОРНОЕ. И никаких проблем не знают. Здесь, на байкпосте уйма людей ездят на обычном МОТОРНОМ масле и никаких проблем не знают. Даже на лукоиле встречаются люди. «Не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку» дак вы уж определитесь, и их попросите определиться, оно точно сломается или «может быть сломается»? Или они сами не в кусе? Как и вы?.. «Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему?» — вот это апогей глупости. Масло имеет ряд допусков, дак дополнительно к ним наверно? Да? «Дополнительно» потому, что моторному маслу вообще не нужен никакой МА. Ранее писали проще — без энергосберегающих присадок. Щас — МА. Вот и вся разница. И запомните раз и навсегда — масло МОТОРНОЕ. Не автомобильное, не мотоциклетное, а МОТОРНОЕ. Есть форумы по маслам, с анализами, тестами. И ни одно «мото» масло не отличается никакими выдающимися свойствами. Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте. А то так и будете лить «мото» масло переплачивая только лишь за упаковку двойную стоимость.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 апреля 2016 в 19:50
1)Слышишь звон, да не знаешь где он. Вот этот пример про «проскальзывающее сцепление» как раз ярко показывает вашу безграмотность. Если быть точным, это сцепление с обратной пробуксовкой. Работает точно так же как и обычное, просто при обратной передаче момента происходит проскальзование. Но НЕ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. Устройство, которое присутствует в конструкции ступицы муфты, языком инженеров именуется «обгонной муфтой» или «ограничителем обратного крутящего момента». Проскальзывание многодисковой муфты происходит именно при обгоне ведущего вала ведомым по аналогии с обгонкой для стартера.
Разные производители по-разному решают эту техническую задачу. В частности, используются зубчатые муфты со шлицами, расположенными под углом; кулачковые муфты; шариковые муфты. Так что отметается, это не причина, никак не влияет и никак не меняет работу дисков сцепления.
2) «Мотомасло» НЕТ. Мотомасло — обычное МОТОРНОЕ масло, как и автомобильное, которое ДОПОЛНИТЕЛЬНО прогнали через тест на соответствие МА. И всё. Большинство автомасел пройдёт этот тест.
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2016 в 18:22
Масло без надписи Energy Conserving подойдёт. Круглый штамп.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2016 в 7:38
М8В масло вязкостью sae20. Это нормальное масло, просто маловязкое и летнее, не всесезонное.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2016 в 7:34
Вот документ. Здесь мазда прямо утверждает, что использование синтетического масла негативно сказывается на ресурсе сальников и манжет, масло агрессивно к РТИ. Далее утверждает, что использование синтетических масел ведёт к образованию твердых углеродных отложений. Онли минерал оил! Энд би хэппи!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2016 в 19:12
Вы удивитесь)! Но для ротора рекомендована (!) минералка!)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2016 в 19:10
Эм, есть водянки с рабочей t больше 100 и двумя турбинами в развале блока. Что будет покруче любой воздушки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна