Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yamahin
ИЗ VRX получаются хорошие «кафешки»!
+1
Yamahin
В правильном направлении идут «ямашкины» инженеры!
+1
Yamahin
Всё это весело и круто, пока дело не коснётся серьезных последствий. Вот тогда и познается истинная сущность вещей, такая безобидная на первый взгляд.
+2
Yamahin
Думать надо головой — и спидоголизм вам не угроза. Никакое явление, оканчивающееся на «голизм» к хорошему не приводит. Пулялки со светофоров, шашечки на оживлённых трассах и прочее — всё это не от великого ума(беспонтовые понты). Именно этот тип понтов всегда играет против своего хозяина.
0
Yamahin
На МТ-01 его!
0
Yamahin
100км\ч — это 7000 по тахометру? У меня 5500(6 передача). На 3000-4000 можно нормально ехать, должна тянуть. Сдувает — это да, пожалуй единственное что раздражает меня в этом моте. Обычно если собираюсь разогнаться более 120 до 180 — то просто ложусь на бак — мот едет совсем по другому. Из-за посадки тело выступает как парус. Позволяет довольно хорошо заваливать себя в повороте. Поворот с коленочкой — вообще идеально! У меня 93 год, довтэк, не знаю на счёт 4.5сек. до 100, но в 5 укладывается точно.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 июня 2013 в 17:06
Похож на VRX400) Какие-то добрые чувства вызывает при взгляде на него)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2013 в 15:38
90 кдж? В щепки разорвало бы. 90ДЖ, но не кдж) 91дж если быть точным.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2013 в 15:04
Ну если так хочется, почему бы не установить нормальный вентилятор(или 2) с водянки, подходящие по габаритам? Там точно хватит мощи и температуру выдержат. Можно вдобавок самодельные радиаторы выточить и спрятать с глаз долой.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 22:07
Мот брутален.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:54
Не знаю как с ценами было бы у японцев, но например приводной ремень на Варриор или Роад Стар стоит дороже чем на Харли) А цена — за эксклюзив надо платить.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:43
Осталось только сравнить интервалы замены цепей и ремней и все встанет на свои места. P.S. Есть V2 вообще без цепей/ремней.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:33
Купит ещё как! Главное желание и вкус!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:25
Цена роликов мне не известна.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:21
Ремень как правило они каждые 12 тыс. меняют. Цена всреднем — 6тыс, но не помню, за пару или за один. Для меня 12 тыс — это 1.5 — 2 месяца езды.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:18
Присмотрелся, оно ещё и со сверлениями в картере — жестко)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:15
В финансовом плане это не мечта)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 июня 2013 в 21:14
Если сцепление сухое — грохоту будет)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 июня 2013 в 11:32
Я даже больше скажу, что HF-303 подходит более чем к 50 моделям мотоциклов.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 июня 2013 в 10:01
Когда-то думал, что серия МТ закончилась, оказалось нет) Думается, что работали над управляемостью и снижению ЦТ. Бачок с антифризом практически под мотор запихнули. Помпа в непривычном месте. Выхлоп под двигателем. Блок двигатель-кпп плотно скомпоновали. Развал шеек по фото не определишь, но в сети летает видео со звуком сего мота — рядник как рядник, ничего особенного. Мот как мот получился, но вот изюминка «МТ» в нем утеряна. Нет, не МТ это — FZ всё таки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна