Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YakuzaEst
А кто производитель купленных амортов? Кто то уже их устанавливал?
0
YakuzaEst
Я как раз думаю брать именно боббер. Что там с тормозами и задними амортами-подвеской?
0
YakuzaEst
Думаю прикупить. Владею в данный момент Спортстером Роадстером 1200, но чё то как то ему одному в гараже скучно.Вот думаю сначала покатать на тест драйве от дилера. А потом уже будет ясно. что брать. Может и нового Чифа:)
+4
YakuzaEst
Тогда и обсуждать Вам здесь нечего. Верно?:)
+1
YakuzaEst
Шикарный мот похоже получился:) Но мне точно нужна «приседающая» подвеска:)
+1
YakuzaEst
Я похоже соврал про расход своего VZR1800:) На двести копейками по городу его хватало, до резерва. В общем этот Индиан не для кругосветных путешествий. Хотелось бы конечно заезжать пореже на заправку, но мне лично чтоб 200 км за день проехать, это надо явно постараться. Для постоянной скорости 140-160 тоже желательно мот другой приобрести.
+1
YakuzaEst
Даже знаю значения определения аксиальный, но все тормозит и этого вполне достаточно. Это же не R1 и даже не Хаябуса.А головой думать при езде на моте изначально положено несколько больше, чем на авто.
0
YakuzaEst
А что странного? Отличный мот как по мне. Я имея шпротаРоадстера устал выбирать из линейки Харлеев себе мот несколько поболее. Софтейлы чёт мне как то вообще мимо, катнулся на softail slim и чёт он мне как то вообще мимо. Туринги уже прайс беда просто. Может спорт глайд или лоурайдер Эс, но чёт в них не то и у первого только 107 мотор. А тут поигрался конфигуратором и в 21700 евро по немецкому прайсу выходит прям то что надо:)У нас так еще и дешевле будет я думаю.
0
YakuzaEst
По идее, если катиться по трассе комфортные круизерные 110-120 км/ч, то хватит 15.1 литрового бака на три сотни.
0
YakuzaEst
Заправки на каждом углу, это не проблема. Конечно было бы неплохо заправляться пореже, но думаю моторы тут тоже поэкономичнее, нежели были раньше. Был у меня Интрудер VZR 1800 и на баке в 17 литров километров на 230 пробега загорался резерв.В городе.
+1
YakuzaEst
Размеры не спортстеровско-скаутовские, поболе мот будет. Не, не так?:)
И вообще он один в один с Ганнером похож, что был в эпоху Виктори.
0
YakuzaEst
+1
+1
YakuzaEst
Вы Антон, мягко говоря рехнулись или попутали, ибо даже не видя новинки уже говорите о том, что дебют неудался и мот полное дно:)Если же у Вас не хватает средств, чтобы купить мотоцикл от этого производителя, просто молчите, сойдете за умного:)
+3
YakuzaEst
Харли не умеет делать мотоциклы?:) Смеялсо:))))
+2
YakuzaEst
Почему то думаю, что большинство предпочтет бэггеры от Индиан и Харли.Тем более, если действительно нужно далеко ездить. Я бы выбрал Харли.
+1
YakuzaEst
Чемодан травы из Голландии при ввозе в Польшу превращается в 10-15 лет тюряги. Если что. Два чемодана говорите? Смеялсо:)
-2
YakuzaEst
У Харлея свой стрит на подходе. И да, Спортстер единственный мот с мотором 1956 года. Усовершенствованным, но тем не менее. А японским газонокосилкам никогда не занять нишу Харлея. Есть еще Триумф, Индиан, так что успокойся:)
0
YakuzaEst
Островитяне у нас славятся скверными характерами, опять же если по неизвестному лесу наваливать, запросто можно в частных владениях оказаться, заборы у нас городить не принято, табличку поставят и всё, а пришлых да на мототехнике ой как не любят. Оружие там у всех повсеместно, охотники ж. Так что поаккуратней другой раз. И да, менты наши бескомпромиссные. Лучшая модель поведения — признаться или сославшись на незнание-не-заметил опять же признаться. Тогда будет штраф по верхней границе вилки. Может быть. Ну за штрафы у нас ты наверное тоже в курсе:) Так что аккуратнее.
0
YakuzaEst
Кажется тебе ооочень повезло, что на Сааремаа тебе местные голову не отстрелили:), а просто тупо вызвали ментов:) Ты ведь кататься там где захотел вздумал?:) Так ведь было?
+1
YakuzaEst
На острова едут летом. Ближе к осени. Июль-август обычно. На Ээзеле фестивалей всяких куча и вообще мототуристов тьма.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна