0
YakuzaEst
Брал свой первый мот в байкпойнте. ЭсВэху литровую в 11 году. Вполне удачный мопед оказался.
0
YakuzaEst
Синиалликад когда то были вроде как источником целебной воды, а ты в них купаться собрался. Гляди, придёт Сининевайму и отымеет тебя за святотатство:)
0
YakuzaEst
Посмотрел я всё это и понял, что надо брать роад кинг спешал:)
0
YakuzaEst
По пункту 3, колёсья под виклу один хрен менять, стоковые убогие. А красить да, тоже надо, ты красишь?:)Что за викла у тебя в работе?:)
-1
YakuzaEst
В том то и дело, что на делюксе всё в тему:)Только эйп ставь и фиштейлы и вуаля, ты на викле! Но б/у чёт не хочу. Надо с нуля, чтоб не валяный.
0
YakuzaEst
По софтейлу стандарту в качестве заготовки вопросы:
1. Бак ну совсем не чикано.Если менять то какой и как встанет? Да и емкость тоже была бы побольше не лишней.
2. Второй диск тормозной на перед поставить можно?
3. Крылья, ну эт вообще не викла, что ставить?
4. Во что всё встанет если брать нулячий стандарт?
0
YakuzaEst
Вообще стою перед выбором. Или взять роуд кинг спешал и поменять только фару на ледовскую с эйп хангером и на этом всё. Или строить нечто более близкое к теме:) Но! Поговорил со своим дилером( эстония). Они мне грят, дай фотку что ты хочешь и будем типа подбирать. Вот тут у меня сразу большие сомнения:) Спросил сначала за делюкс, они отвечают, делюкс больше не производится. А что тогда из софтейла с минимумом переделок может быть виклой?
0
YakuzaEst
Вот как раз Роад Кинг рассматриваю под это дело:) Почему софтейл будет лучше? У мексов вижу вообще самые разные модели под чикано заделаны.
+1
YakuzaEst
Виклой интересуюсь. На чём строить будете?
0
YakuzaEst
На чём будет строиться Викла? Очень интересно:)
0
YakuzaEst
БМВ просто так деньги тратить не станут.Значит есть если и не рост, так стабильный спрос на этот сегмент. В Харлее может и спад, но вроде как Индиан наоборот показывает рост. И вообще у всех мотопроизводителей торгующих на рынке США в этом сегменте есть модели. В Европе да, практически все поубирали.
0
YakuzaEst
Это драгстер. Так что заезд с Бусой, никак не гонку.
+2
YakuzaEst
У вас прям какая то паталогическая, почти лютая ненависть к HD. Что случилось? Вас кто то обидел? Любой мот в сравнении с автомобилем, да еще и в средних широтах, просто не может быть практичным. Какой в нем смысл, кроме удовольствия от вождения? А уж тут действительно нет разницы, на чём ездить. Ну и бюджеты тоже у всех разные.
0
YakuzaEst
И да, убитый Виргот дуралей. Спокойно мог набрать номер полиции и не париться.
0
YakuzaEst
Полуавтоматическая винтовка у него была, с оптикой. Если что. Из пекаля угашенным столь продуктивную стрельбу вести маловероятно.
0
YakuzaEst
В белом — шикарен!
0
YakuzaEst
Теоретически можешь. Позвони в маантеамет и задай вопрос в информацию, там даже на русском ответят как и что. Раньше, лет пять назад можно было легко. Сейчас может заморочку придумали. www.mnt.ee/ru
0
YakuzaEst
У меня была ЭсВэха литровая, как раз нэйкед. SV1000N если точнее. 2003 года. Брал первым мотомП в 2011 году с пробегом в 8 тыщ всего.Но потом понял, почему мот был с таким маленьким пробегом:).Мот явно использовался только на треке.Резина была стертая по особому, как шуба, видно, что гоняли по особому покрытию. Вилка была уже неродная, регулируемая, прочитав предыдущие посты думаю, что наверное от Джиксера, шланги тормозные тоже были армированные. Чё то еще было, точно уже и не помню. Мот катал меня верой правдой до 2016 года и расстался с ним купив новый. На нейкеде на дальняк думаю беда. Сдует нафиг. Новый владелец прошлым годом ездил на нем в Крым, думаю офигел он однозначно:). Вибрации тоже там приличные. И расход.
-1
YakuzaEst
Нннда. Понятно. У меня вся последняя техника — с нуля. 2 мота и две машины, если что. Но бежать их менять как только вышла новая модель — ну не знааааю:))))
0
YakuzaEst
За Германию не знаю, возможно всё и так, как ты пишешь. Была у меня гмбхашка лет 8 назад и я полгода мотался в гамбург переодически. С девчушкой переводчицей активно сотрудничали. Мне было интересно я спрашивал а она отвечала. Не такой там рай на самом то деле. Ой не такой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна