Думаю прикупить. Владею в данный момент Спортстером Роадстером 1200, но чё то как то ему одному в гараже скучно.Вот думаю сначала покатать на тест драйве от дилера. А потом уже будет ясно. что брать. Может и нового Чифа:)
Я похоже соврал про расход своего VZR1800:) На двести копейками по городу его хватало, до резерва. В общем этот Индиан не для кругосветных путешествий. Хотелось бы конечно заезжать пореже на заправку, но мне лично чтоб 200 км за день проехать, это надо явно постараться. Для постоянной скорости 140-160 тоже желательно мот другой приобрести.
Даже знаю значения определения аксиальный, но все тормозит и этого вполне достаточно. Это же не R1 и даже не Хаябуса.А головой думать при езде на моте изначально положено несколько больше, чем на авто.
А что странного? Отличный мот как по мне. Я имея шпротаРоадстера устал выбирать из линейки Харлеев себе мот несколько поболее. Софтейлы чёт мне как то вообще мимо, катнулся на softail slim и чёт он мне как то вообще мимо. Туринги уже прайс беда просто. Может спорт глайд или лоурайдер Эс, но чёт в них не то и у первого только 107 мотор. А тут поигрался конфигуратором и в 21700 евро по немецкому прайсу выходит прям то что надо:)У нас так еще и дешевле будет я думаю.
Заправки на каждом углу, это не проблема. Конечно было бы неплохо заправляться пореже, но думаю моторы тут тоже поэкономичнее, нежели были раньше. Был у меня Интрудер VZR 1800 и на баке в 17 литров километров на 230 пробега загорался резерв.В городе.
Вы Антон, мягко говоря рехнулись или попутали, ибо даже не видя новинки уже говорите о том, что дебют неудался и мот полное дно:)Если же у Вас не хватает средств, чтобы купить мотоцикл от этого производителя, просто молчите, сойдете за умного:)
У Харлея свой стрит на подходе. И да, Спортстер единственный мот с мотором 1956 года. Усовершенствованным, но тем не менее. А японским газонокосилкам никогда не занять нишу Харлея. Есть еще Триумф, Индиан, так что успокойся:)
Островитяне у нас славятся скверными характерами, опять же если по неизвестному лесу наваливать, запросто можно в частных владениях оказаться, заборы у нас городить не принято, табличку поставят и всё, а пришлых да на мототехнике ой как не любят. Оружие там у всех повсеместно, охотники ж. Так что поаккуратней другой раз. И да, менты наши бескомпромиссные. Лучшая модель поведения — признаться или сославшись на незнание-не-заметил опять же признаться. Тогда будет штраф по верхней границе вилки. Может быть. Ну за штрафы у нас ты наверное тоже в курсе:) Так что аккуратнее.
Кажется тебе ооочень повезло, что на Сааремаа тебе местные голову не отстрелили:), а просто тупо вызвали ментов:) Ты ведь кататься там где захотел вздумал?:) Так ведь было?
И вообще он один в один с Ганнером похож, что был в эпоху Виктори.