Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 1 декабря 2022 в 8:28
Для первого мота это очень хороший вариант. Разве что, АБС всё-таки очень желательна, проще вкатываться. Но отработке торможения уделять внимание всё равно придётся. И то, что при отсутствии АБС на это потребуется больше сил и времени, имеет свои плюсы. Я сам тоже начинал без АБС.
Если начнёте кататься, и дело нормально пойдёт, на пару лет его по-любому хватит, даже если начнёт чесаться, ч.б. пересесть на другой мот. Как по мне, лучше взять от аппарата о-максимуму, нежели метаться с частой сменой мота. Я сам посматривал на NC700/750X даже при покупке второго мота, но при моих массо-габаритах он мне слегка высоковат, да и тянуло на что-то повеселее.
+6
Yahometo
  • Yahometo
  • 22 ноября 2022 в 22:58
Вы ещё не поняли реалий нашего времени?
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.

Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 ноября 2022 в 15:34
Всё правильно, но диапазон ценников зависит от конкретной модели. Старшие модели лучше укомплектованы в начальной, «голой» модели, и относительная цена возможных опций у них меньше. И даже при этом, части опций типа защиты в конфигураторе нет, на заводе они не устанавливаются в принципе. Докупаются и устанавливаются они у дилера.

Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.

Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.

Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
+1
Yahometo
Ну, вообще-то, если даже для каких-то моделей BMW «всё это в стоке», для других моделей есть конфигуратор. От «голого» и до максимально укомплектованного. Цена может меняться раза в полтора. Но это если под заказ, когда заказ в принципе можно было сделать. И в дилерских комплектациях «всё это» тоже далеко не всегда присутствовало, хотя всегда побогаче «голого».
-5
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 сентября 2022 в 15:42
На вопрос-то не ответил, трассолог. Похоже, просто звизданул…
-2
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 сентября 2022 в 12:34
Вроде, разобрались, что ролик ускорен (~ в 2раза). Но вот обязательно свои 5 копеек вставить…
И раз уж на то пошло, откуда эти «километров на 20-25 в час быстрее потока» взялись?
-4
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 сентября 2022 в 8:26
Ту же дистанцию внедорожник ехал раза в 2 дольше. Но это не принципиально
А вот ролик действительно сильно ускорен, это да. Хорошо заметно по людям слева. Этот момент я проморгал.
Так что, в части оценки скорости Вы правы. Скорость явно меньше мною насчитанного. Но тоже далеко не маленькая, если судить по повреждениям автомобиля (можно найти в сети).
Т.е. это уже другая история с другими вопросами.
-1
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 сентября 2022 в 0:11
По первому ролику сделал привязку к «спутнику» и насчитал у мотоцикла около 50 м/с. Сперва даже сам себе не поверил, но вроде сходится. Для грубой проверки — толстая линия поперёк. Это пешеходный переход шириной 4 метра. Различимую линию продольной разметки между полосами мот проходит примерно за 1 сек.

Какой бы дурой баба не была, 180 км/ч — это дохрена даже для шибко умного.
Ну вот зачем? Это же в чистом виде русская рулетка.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 3 августа 2022 в 21:43
Ага, тут о том, что олени умеют ненадолго превращаться в голубей…
+1
Yahometo
Нечто похожее я проходил в 90-е, в Финляндии. Только менял права кат. Б.
И тогда у финнов это было сильно гуманней и дешевле, чем ныне в Германии.

Но в пределах года финны и без экзаменов права меняли. А если сроки профукал, что я благополучно и сделал, то через экзамены, но без всяких автошкол и излишней волокиты. Заняло это у меня 3-4 недели, да и то, с пересдачей практического экзамена (ошибок не было, но надо было башкой сильнее крутить и тупить на манер чайника).

Как оно там у финнов сейчас, не скажу, но навряд ли что-то сильно изменилось. Хотя…
0
Yahometo
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.

Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…

Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
+5
Yahometo
Что-то мне подсказывает, что обратная связь Вам не много чего даст. Дизайн, сертификация, материалы, цены и т.п. — это всё на поверхности.

А Вам нужны более сложные вещи — концепция, идея или хотя бы какая-то фишка. И к сожалению, на мой взгляд, ничего этого у Вас пока нет, и навряд ли кто-то со стороны подскажет.
+1
Yahometo
Иерусалим — это то место, где мне ещё раз хотелось бы побывать. Да и не только в Иерусалиме. Была когда-то рабочая поездка в Израиль, в Иерусалим вырвался всего на день, а это очень мало. А потом как-то и не сподобился, или просто не сложилось. Т.ч., отчёт ваш зашёл, и на фотки было приятно смотреть…

Крче, надо бы собраться и скатать к вам нормальным туристом. На мотоцикле тоже было бы здорово, но лучше уж где-нить в декабре. Ох и жарко у вас там летом.
0
Yahometo
Думается, хорош он тем, что это сравнительно современный и лёгкий дорожник, хорошо замаскированный под круизера. И понятно дело, хорош для того, кому в принципе близка эта концепция. Но это именно думается, сам я от круизеров ну очень далёк (таки эндуро и тур-эндуро).

И да, причина продажи указана в первой же строке: «нужно немного денеХ».
0
Yahometo
Ну да, все люди разные, и кому что только в башку не припрёт. Охренительное открытие.
0
Yahometo
В Питере такого до сих пор навалом. Чаще всего в автошколах, которые заявляют категорию А. Мы сдавали параллельно с группой страдальцев из такой автошколы, контраст просто фантастический. Наших сдало около 80%, и для Питера это очень много. Сдало бы и больше, если бы накануне не поменяли мотоцикл (нейтраль ловилась откровенно хреново). А страдальцев и 20% не просочилось. По многим сразу было видно, что не сдадут. Наши на их фоне как ракеты летали.

Справедливости ради, добрым словом стоит вспомнить и нашего инспектора. Ни одного кривого слова ни у сдавших, ни у заваливших. По-моему, он больше смотрел на то, кто как ездит. И в принципе не цеплялся по-мелочам. Я ему даже в церкви свечку за здравие поставил, вот вдруг как-то шибануло на радостях (сильно завис с нейтралью на выезде со скоростного, думал, что всё, но несколько десятых секунды он мне простил).
+1
Yahometo
Ну, Вам свезло на полнейший трэш, случай просто исключительный. Сам я с таким не сталкивался, хотя историй наслышан, но чтобы так… И это всё та самая «помощь», способная довести экзамен до абсурда. Нервозность в таких случаях создаётся чисто искусственно. А я всё-таки говорил немного о другом.
+1
Yahometo
Ну, субъективщина, сдвинутые фишки, конкретный экземпляр мота и прочие мелочи способны на многое. Даже если группа нормально обучена.
+3
Yahometo
Если оставить в покое субъективщину, останется просто фильтр, призванный отсечь «хвост» толщиной около 10%. И если фильтр работает правильно, всем будет только лучше, если эти 10% в принципе права не получат. Идиотов на дорогах и без них хватает.

Есть ещё фактор плохого обучения в мотошколах РФ. Скорее всего, именно он порождает все ужасы с этими 35 секундами. Нормально обученный уложится в 30 секунд без особого напряга. Нас без этих менее 30 секунд даже на школьный экзамен не допускали.

Т.ч., если курсант не уложился на экзамене в 35 секунд, то это одно из трёх: «хвост», недоученный или нервяк.

Нервяк — это тоже фактор, и с ним надо уметь справляться. На втором экзамене получается почти у всех.
0
Yahometo
Эндурик — это другое.

С нуля на эндурике м.б. даже проще, чем после асфальта. После эндурика на асфальте тоже д.б. проще, но не факт. Везде есть свои барьеры, и тут у кого как пойдёт. Асфальт требует больше чувства пространства и обстановки, а вот с этим у женщин заметно хуже, чем у мужчин. Чисто эволюционные заморочки. Т.ч., поосторожней.

А вот выбирать мотошколу надо вдумчиво, это да.
И ещё лучше искать конкретного инструктора, который реально работает и может внятно объяснить, как надо и как нельзя. Даже в хорошей мотошколе, а их даже в немаленьком городе Питере не так много, инструкторы попадаются сильно разные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна