По 3 пункту, фара работала? Сам на днях рано утром на коробке ехал по аналогичному шоссе (по полосе туда и обратно) в лесу (тень), при обгоне еле увидел навстречу мотоциклиста — весь в темном был и фара не светилась…
Очень советую яркий жилет.
Как то давно уже был интересный разговор с охранником торгового центра из серии:
— Зачем пристегиваешь, тут и так все моты оставляют?
— Дык говорю, мот не тачка, его раз и укатил. Смена ваша потом выплатить энную сумму тысяч за пропажу ТС?
— Неа
Тут меня что то озарило и спрашиваю — А ежели железку (конструкция вообще то для великов сварена — вставлять колеса, я к ней цепью пристегивался) — утащат?
— Ой нас сильно заругают, премий и части зарплаты лишат — этож имущество торгового центра украли.
Так что пристегивайтесь к имуществу торгового центра — за ним охрана следит
Я может отстал от жизни — но сейчас же двигатель запчасть и его номер не всегда указывается в доках? Зачем в МРЭО то?
Автору — удачи, здоровья и отсутствия проблем.
Будьте осторожны сажая мотоциклистов на скутер! Они бьются на нем с непривычки — про такое слышал еще во времена конфы мото.ру, но вот одна реальная история была со мной.
Подъезжаю на максике к многоэтажному гаражу, тк куда ехать далее не знаю, меня встречает друг-мотоциклист у въезда, пешком и слегка принявший на грудь. Решили, что он пассажиром поедет ибо топать пешком далековато. Слезаю со скутера, откидываю пассажирские подножки и держу скутер за левую ручку руля и ручку сбоку идущую к кофру, друг садится (справа от скутера) на водительское место, переставляет ноги на пассажирские подножки — и в процессе перемещения на пассажирскую часть сиденья интуитивно хватается и поворачивает ручку газа. Скут вырывается из моих рук и дергает вперед, руль вырывается из руки мотоциклиста. Читаю ужос в его глазах — нет бака между коленей, расколбас скутера а он полусогнутый сидит на пассажирском месте, нет лапки тормоза справа и до руля тяжко дотянутся.
Чудом догоняю и ловлю сию конструкцию — и спрашиваю его ты чего отчебучил то?
А он спрашивает — а разве не на нейтрали стоит? Я смеюсь, до него доходит, что нет нейтрали на вариаторе.
Тоже столкнулся. Ингос, Москва. Большой безаварийный стаж на мапете и тачке (в плане моей виновности, в меня то врезаются и иногда падают всякие предметы), максимальные скидки за безаварийность, КАСКО, ОСАГО и всякие допы на тачку, агент с которым лет 7 работаю (иногда помогает уладить кое что без лишних хлопот).
Так вот в этом году он отказался ОСАГу на мапетку делать. Говорит — подписывал бумагу у куратора специально по этому поводу, и предложил самому съездить в офисы Ингоса. Послал жену (она вписана в полис) — без проблем оформили, без лишних вопросов и доплат.
Заглянул в гараж к владельцу — были Бург 400 и Сим ГТС 300. Теперь вот самому интересно стало, почему 150 сс, да еще и новую, да и по новым же ценам.
Сам на 250 сс максике, за городом тяжко (особенно обгоны), но из за кризисной ситуации, моты пока откладываются.
Из своего опыта — два сезона пользовался Drift HD170 в основном как видеорегистратором, хотя пару забавных видео здесь выкладывал, но в прошлом сезоне она просто отказалась включатся — ремонт замена платы, экономически нецелесообразен. Использовал с двумя акб — как правило менял если долго ездил севший акб на заряженный. Карты памяти, как правило, хватало даже без циклической записи.
Но раз забыл ее одеть и меня сбили на оживленном перекрестке у метро. Человек 80 видело, записи с четырех городских и частных камер были подняты — а номер сбившего меня авто нечитаем и никто его не запомнил.
Сильно. Буду приводить в пример утверждающим, что как минимум, для путешествия надо минимум 600 кубов, ветрозащита и прочее. Сила духа и желание — горы сворачивает.
Ах да, Веспа 150 сс чуть послабее по динамике и максималке, чем ебрик будут.
Для примера 250 сс Дерби Рамбла (она же Априлия Спортсити), большеколесник. Интервал замены масла 10 тыщ (меняю чаще, раз в сезон), ремень + ролики вариатора раз в 20 тыщ. Смазывать цепи и тп не надо :)
6 сезонов, 17 тыщ (сейчас мало езжу) — всё кроме свечей, тормозухи, масла и масляного фильтра из расходников еще родное. Воздушник — поролоновый, многоразовый.
Очень интересно — расскажите как мотобат лютует, первый раз такое слышу.
Боюсь, что депутат этот хочет попиарится, типа пару репортажей на фоне байкеров, а дальше можно ничего и не делать, главное — реклама.
Вспомните фильм с Эдди Мерфи «Достопочтенный джентельмен», где он спрашивает, более опытного сенатора:
— А как же быть, если за решение ЗА — одни платят, а за решение ПРОТИВ — другие?
— А в том то и гениальность системы, что по -любому платят, а ничего не делается.
Мораль — ФИО депутата в студию, дабы было ясно с кого спросить.
Привет Максим!
Жаль у меня фото нет. Аналогично использую, Рамблу, мягкие сумки-кофры по бокам, полный кофр сзади, прикрепленная пауком коробка размером с системник, на крючке между ног еще пакет.
И так очень часто…
Есть паркетник на акпп, но в сезон я на него вообще не сажусь.
Серега со скутерклуба.
А какой толщины террасная доска? 3 метра довольно приличный пролет, прогибаться конкретно будет, а лаг я не увидел на фото. (как впрочем и чернового пола).
Хм интересно. Взял бы такую курточку в будущем, только вот с защитой от ножа / стилета, тут есть нюанс, часто бывает, что кевлар держит пулю, скажем 9х18 ПМ, но протыкается стилетом или обоюдоострым ножом.
Ибо неадекваты с ООП (или травматикой, как журналюги любят называть) и ножами имеют свойство изредка, но попадаться на пути.
Но даже при попадании пули ПМ, если куртка без жестких пластин и амортизаторов, заброневой удар будет ну очень приличный…
Очень советую яркий жилет.
— Зачем пристегиваешь, тут и так все моты оставляют?
— Дык говорю, мот не тачка, его раз и укатил. Смена ваша потом выплатить энную сумму тысяч за пропажу ТС?
— Неа
Тут меня что то озарило и спрашиваю — А ежели железку (конструкция вообще то для великов сварена — вставлять колеса, я к ней цепью пристегивался) — утащат?
— Ой нас сильно заругают, премий и части зарплаты лишат — этож имущество торгового центра украли.
Так что пристегивайтесь к имуществу торгового центра — за ним охрана следит
Автору — удачи, здоровья и отсутствия проблем.
Подъезжаю на максике к многоэтажному гаражу, тк куда ехать далее не знаю, меня встречает друг-мотоциклист у въезда, пешком и слегка принявший на грудь. Решили, что он пассажиром поедет ибо топать пешком далековато. Слезаю со скутера, откидываю пассажирские подножки и держу скутер за левую ручку руля и ручку сбоку идущую к кофру, друг садится (справа от скутера) на водительское место, переставляет ноги на пассажирские подножки — и в процессе перемещения на пассажирскую часть сиденья интуитивно хватается и поворачивает ручку газа. Скут вырывается из моих рук и дергает вперед, руль вырывается из руки мотоциклиста. Читаю ужос в его глазах — нет бака между коленей, расколбас скутера а он полусогнутый сидит на пассажирском месте, нет лапки тормоза справа и до руля тяжко дотянутся.
Чудом догоняю и ловлю сию конструкцию — и спрашиваю его ты чего отчебучил то?
А он спрашивает — а разве не на нейтрали стоит? Я смеюсь, до него доходит, что нет нейтрали на вариаторе.
Так вот в этом году он отказался ОСАГу на мапетку делать. Говорит — подписывал бумагу у куратора специально по этому поводу, и предложил самому съездить в офисы Ингоса. Послал жену (она вписана в полис) — без проблем оформили, без лишних вопросов и доплат.
Сам на 250 сс максике, за городом тяжко (особенно обгоны), но из за кризисной ситуации, моты пока откладываются.
Но раз забыл ее одеть и меня сбили на оживленном перекрестке у метро. Человек 80 видело, записи с четырех городских и частных камер были подняты — а номер сбившего меня авто нечитаем и никто его не запомнил.
утверждающим, что как минимум, для путешествия надо минимум 600 кубов, ветрозащита и прочее. Сила духа и желание — горы сворачивает.Ах да, Веспа 150 сс чуть послабее по динамике и максималке, чем ебрик будут.
6 сезонов, 17 тыщ (сейчас мало езжу) — всё кроме свечей, тормозухи, масла и масляного фильтра из расходников еще родное. Воздушник — поролоновый, многоразовый.
надеюсь, это тот Щитов?
Боюсь, что депутат этот хочет попиарится, типа пару репортажей на фоне байкеров, а дальше можно ничего и не делать, главное — реклама.
Вспомните фильм с Эдди Мерфи «Достопочтенный джентельмен», где он спрашивает, более опытного сенатора:
— А как же быть, если за решение ЗА — одни платят, а за решение ПРОТИВ — другие?
— А в том то и гениальность системы, что по -любому платят, а ничего не делается.
Мораль — ФИО депутата в студию, дабы было ясно с кого спросить.
Жаль у меня фото нет. Аналогично использую, Рамблу, мягкие сумки-кофры по бокам, полный кофр сзади, прикрепленная пауком коробка размером с системник, на крючке между ног еще пакет.
И так очень часто…
Есть паркетник на акпп, но в сезон я на него вообще не сажусь.
Серега со скутерклуба.
Не хочется как — то…
Ибо неадекваты с ООП (или травматикой, как журналюги любят называть) и ножами имеют свойство изредка, но попадаться на пути.
Но даже при попадании пули ПМ, если куртка без жестких пластин и амортизаторов, заброневой удар будет ну очень приличный…